Ребята, помогите! Вопрос вот в чем. Купил себе я x500. И через месяца два у меня в гнезде гарнитуры недержится "папа" (ну сам штекер, или как его там). Просто вылетает оттуда и все. Просто и свободно. Потом у меня стал плохо работать микрофон, народ, с кем я разговаривал, меня очень плохо слышал. Принес я его в фирму где брал. Срок гарантии 1 год, хотя прошло 5 месяцев. Уехал он в Москву. Шлют оттуда, с "Мак Центр"а заключение, что мол, раз гнездо гарнитуры поломано, то и случай негарантийный. Будтье добры за ремонт 1200 рублей!! :censored:
Но фишка в том, что пользовался я гарнитурой как положено, аккуратно и бережно (еще бы, 20 рублей стоит телефон!). И как быть: с данным заключением я категорически несогласен. Это есть нарушение моих прав или нет? И что можно сделать в этой ситуации?
Проблемы взаимоотношений клиента и "Мак Центр"
-
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 09:05
Re: Проблемы взаимоотношений клиента и "Мак Центр"
у менф такая же проблема с гнездом 2.5 я даже не стал обращаться! проще потом как гарантия закончиться самому поменять!