Инет через ActiveSync перестал работать

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
sPave
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 06:31

Инет через ActiveSync перестал работать

Сообщение sPave » Вт сен 18, 2007 06:33

В первый же день после покупки x500+ я установил подключение через ActiveSync. Выходил в интернет через ActiveSync, использовал IE mobile, Mail.ru agent, QIP PDA. Через некоторое время соединение с интернетом через ActiveSync пропало. Все интернет приложения отказываются работать, ругаясь на отсутсвие соединения. IE выдается номер ошибки 0x80072f78. Стоит отключить кабель от КПК и все приложения начинаю нормально работать используя GPRS. В настройках КПК не менял ничего, что моглобы повлиять на подключение к Интернет. Вообще не трогал ничего, чего не знаю. Так же не "ковырял" ActiveSync (v4.5). Пробовал переустанавливать ActiveSync - не помогает. Посоветуйте, как лечить?

KDA1313
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 12:30

Сообщение KDA1313 » Чт сен 27, 2007 01:44

У меня что с галочкой, что без галочки интернета как нет, так и небыло...

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»