x500 механическое повреждение антены

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
Дмитррий
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 00:33

x500 механическое повреждение антены

Сообщение Дмитррий » Пт ноя 16, 2007 00:52

Доброго времени! В x500 отказал GPS, в сервисе сказали -механическое повреждение антены, помашите гарантии ручкой, ремонт 2 500. аппарат не падал, внешних следов механики нет, не вскрывался. Спецы, поясните plz, что скрывается за данным диагнозам? как реализована "антена"- кусок провода, пластина, электронный блок? И если можно, предположение о возникновении механического повреждения, аппарат до сервиса не вскрывался.
если можно фото "антены", как она выглядит... lapkod@mail.ru
Заранее благодарен.

Maxoon
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 11:11

Сообщение Maxoon » Пт ноя 16, 2007 11:16

блин... думаю у меня подобная фигня... не исчет ничего и тест дает все по 0... не знаю че делать:-(

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пт ноя 16, 2007 15:21

как это откоментировать, смотри фото.
с лева - оторвана антена
с права - припаяная
Вложения
mini.jpg
mini.jpg (29.98 КБ) 6653 просмотра
1200x798.jpg.zip
удалить расширение, оставить JPG будет картинка крупнее
(207.85 КБ) 214 скачиваний
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Дмитррий
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 00:33

Сообщение Дмитррий » Пт ноя 16, 2007 19:55

Большое спасибо, вы мне очень здорово помогли. В понедельник буду ремонтировать голову директору магазина... Результат сообщу.


Если я правильно понял, механическое повреждение антены может быть только в случае обрыва в местах пайки к плате, более там( в антене) повредить нечего. учитывая что аппарат не вскрывался, повреждение могло возникнуть либо в результате удара или падения, либо при разборке аппарата. Если пайка качественная, даже при сильном ударе, антена останется на месте. А наиболее вероятен вариант, что аппарат просто глюканул программно, а с пользователя решили снять немножко денег...

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пт ноя 16, 2007 22:03

Дмитррий
В корпусе есть место для люфта(сборки разборки) , а так как сама антенна весит почти треть веса платы, то вывод делайте сами :)
Был свидетелем как чел хлопая в ладоши(в одной руке он держал енота :) ) , сломал антену.
Так что даже не падение, а резкое движение - может поломать GPS антену . :(
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Дмитррий
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 00:33

Сообщение Дмитррий » Вс ноя 18, 2007 20:33

Технический вопрос, будем считать решили... Теперь так сказать организационный. В магазине где покупал, сказали что надо отправлять на ремонт в СЦ в Москву, заключение-скан бланка с шапкой МАК центр, печать ИТ системс. Это одно и тоже? У ИТ системса нет своего фирменного бланка? Я так понял что обе организации авторизованы, к чему тогда народ путать... Или это заключение свояли где то на месте, ничего никуда не посылая.
Я даже сумму за ремонт могу принять, хотя за три точки пайки дороговато, но бланк и формулировка, на АСЦ не тянет никак... "Евросеть " и то веселей посылает :)

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вс ноя 18, 2007 20:59

Компания «ИТ Сервис» Загляни и почитай :)
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Дмитррий
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 00:33

Сообщение Дмитррий » Пн ноя 19, 2007 20:54

:) Карл Маркс и Фридрих Энгельс, не четыре человека, а два... а Слава КПСС- вообще не человек...
Огромное спасибо, хоть что то прояснили.

Аватара пользователя
Kaminz
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 03:48

Сообщение Kaminz » Пн ноя 19, 2007 22:40

Брат,мой совет-иди в отдел по ЗПП и пиши претензию.Мой случай расскажу.Х500 юзал десять месяцев,перестал работать GPS, как я ни бился.Иду в ОЗПП,пишу претензию на ЗАМЕНУ на аналогичный новый коммуникатор,регистрирую у них претензию и консультирую свои дальнейшие действия.Далее иду в магазин,предъявляю им претензию в двух экземплярах и под расписку отдаю коммуникатор.Итог-через двадцать дней имею на руках абсолютно новый Х500 с годовой гарантией.Иду домой и радуюсь.В случае повторной поломки GPS в течении года алгоритм моих действий будет таким же.Только менять буду уже на что-то другое.Может на Х500+,или Х800 с доплатой.Почитай внимательно закон о ЗПП,там все твои права очень подробно расписаны.Вот уже неделю хожу с новым зверем.Спрашивай,если чего объяснить.Я уже не первую бракованную вещь сдаю обратно в магазин,просто очень не люблю когда впарят что-то дефектное,а потом начинают по сервисам гонять покупателя...
HP IPAQ rw6815,Eten X500(WM 6.0 438)

Дмитррий
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 00:33

Сообщение Дмитррий » Ср ноя 21, 2007 20:25

Тело сейчас в "сервисе" в Воронеже, привезли из Москвы без ремонта. Стрела с руководителем в пятницу, понятно что пойдем в ЗПП, вопрос такой: кпк без ремонта забирать? Или оставить, пусть там лежит, а взять только "заключение"? Они его собрались открывать в присутствии клиента, дабы выяснить есть механика или нет... На это наверное не сто ит идти? В помещение для ремонта, пускать кого попало по идее не должны, а разбирать у начальника на столе - тоже не дело.. Туман полный, начиная от диагностики, заканчивая непонятным заключением, и разводами руками представителей Воронежского СЦ... Сами не знаем, что Москва прислала, сами не поймем что написано... Закройтесь тогда да не ремонтируйте головы людям, если даже смазаться не можете по человечески.
Извините, наболело...

Аватара пользователя
Kaminz
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 03:48

Сообщение Kaminz » Ср ноя 21, 2007 23:19

Мне предлагали ремонт,я сказал-НЕТ,только замена на новый.Пиши претензию в ОЗПП!Если начнут парить тебе мозг-мол,сам виноват,через тот же ОЗПП пиши заяву в суд.После выставления им претензии обмен должны сделать в течении 7 дней,если нужно время на проверку-20 дней.После 20 дней за просрочку тебе уже пойдут пени-1% от стоимости коммуника.Вообще я прежде чем идти в магазин с бракованной вещью обязательно зайду в ОЗПП и спрошу что делать и как.Тогда и непоняток меньше и к тебе прислушиваются больше.Я уже второй коммуникатор меняю на новый.Ну и брать технику стараюсь в крупных торговых сетях,всегда больше вероятность,что не захотят,чтобы в суде название трепали.
HP IPAQ rw6815,Eten X500(WM 6.0 438)

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»