Не синхронизируется X500+ с Outlook 2007

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
Andrei_IW
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 13:17

Не синхронизируется X500+ с Outlook 2007

Сообщение Andrei_IW » Вт сен 04, 2007 13:22

Подскажите пожалуйста что делать? Есть КПК X500+ на ней WM6, есть Vista и Центр устройств Windows Mobile (Windows Mobile Device Center) 6.1, подключение с помощью USB.

Не синхронизируется Microsoft Office Outlook 2007(Контакты, Календарь, Эл.почта, Задачи) с КПК(X500+). В Центре синхронизации выдаются следующие ошибки:

1) Синхронизация с Администратор Смартфон не удалась
2) Ошибка компьютера при работе с ActiveSynk

В КПК выдаётся ошибка 0x85010014

Перезагрузка КПК(X500+) обычная и жёсткая результатов не дала. Переустановка Microsoft Office Outlook 2007 то же не помогла. Отключение FireWall и антивируста то же не помогает.

А в остальном всё хорошо. КПК(X500+) определяется WMDC 6.1 хорошо, синхронизация файлов проходит на ура. Из проводника Vist-ы свободный доступ на запись/чтение всего что есть на КПК(X500+).

apost
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 21:36

Сообщение apost » Вт сен 11, 2007 01:39

а й поставил Актив Синк с сайта Windows.

а всё само заработало
Eten X500 plus

Питер

Аватара пользователя
Voyager-D
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 12:02

Сообщение Voyager-D » Вт сен 11, 2007 09:03

Мне в аналогичном случае помогло снятие галки в меню Пуск-Настройка-Подключения-От USB к ПК

Снял галку - синхронизация пошла.
Glofiish X500+.544.1G Transcend

zaycelov
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 17:08

Сообщение zaycelov » Пн янв 21, 2008 11:49

Скорее всего сначала был установлен ActiveSync, а потом Outlook.
Решение - удалить устройство из ActiveSync и поставить его заново
она была прекрасно сложена, только рука её торчала из чемодана...

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»