Ремонт DX900.

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пт июн 11, 2010 20:38

Hurricane303 писал(а):А я, как дурак, сказал, что прошил...
А вы гдето написали что прошили аппарат ?
Или подписались под словами что прошивали ?
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Hurricane303
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:05

Сообщение Hurricane303 » Пт июн 11, 2010 20:48

Подписал акт приема, который передали мне.

НЕИСПРАВНОСТЬ был в ремонт 54799 после самостоятельной прошивки не вкл

Такая строка была в акте. Еще удастся на дурака сойти, и отказаться от показаний? Хотя здесь четко нигде не написано, что это были именно мои слова.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пт июн 11, 2010 21:26

Hurricane303
Тогда удачи :(
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Hurricane303
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:05

Сообщение Hurricane303 » Сб июн 12, 2010 10:58

На самом деле они еще должны доказать, что прошивка убила аппарат. Если они дадут заключение что случай негарантийный, то пойду на независимую экспертизу.

Hurricane303
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:05

Сообщение Hurricane303 » Чт июн 17, 2010 11:41

Что-то я не пойму, в чем дело. 11 июня енота забрали на диагностику, и до сих пор тишина. И дозвониться до них не могу. Черти.

Hurricane303
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:05

Сообщение Hurricane303 » Чт июн 17, 2010 12:12

Макцентр. На школьной. Дозвонился-таки до них, они до сих пор не могут включить аппарат чтобы выяснить причину.

Итак, статус заказа на сайте "ждет запчасти". Надоедает, чесслово.

Hurricane303
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:05

Сообщение Hurricane303 » Пт июн 18, 2010 11:53

Сопесочники, я опять за советом. Звонил сегодня в сервис. Сказали - замена материнки по гарантии. Опять. Я отказался от ремонта. Как получить от них письменный результат диагностики?

Hurricane303
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:05

Сообщение Hurricane303 » Пт июн 18, 2010 15:15

Преследую цель обмена на другой аппарат. Надоели постоянные проблемы с аппаратом.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пт июн 18, 2010 17:08

Hurricane303 писал(а):Преследую цель обмена на другой аппарат. Надоели постоянные проблемы с аппаратом.
И я добавлю свои 5 копеек.
В течение 1 года , если аппарат был в ремонте суммарно(неоднократно) больше 45 суток(есть документы подтверждающие это), смело идёте в магазин и меняеете аппарат.(не помню какая статья, можно в нете поискать)
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Hurricane303
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:05

Сообщение Hurricane303 » Пт июн 18, 2010 17:56

Мне все таки выдали техническое заключение на обмен аппарата. Хоть это радует. На днях пойду в магазин.

Hurricane303
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:05

Сообщение Hurricane303 » Сб июн 19, 2010 09:35

Обязательно :)

Hurricane303
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:05

Сообщение Hurricane303 » Чт июн 24, 2010 13:29

Отнес претензию в магазин, приложил копии всех документов. Пытались мне рассказать о том, что по закону о связи у них есть от 20 до 60 дней на рассмотрение претензии. Пришлось объяснять им, что данные отношения регулируются ГК и ЗоЗПП. Теперь жду известий.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Чт июн 24, 2010 13:50

Всё нормально, вернут деньги или выдадут другой аппарат(на ваше усмотрение)
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Hurricane303
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:05

Сообщение Hurricane303 » Сб июн 26, 2010 03:17

Действительно, претензию быстро удовлетворили. Меня волнует только один факт... недокомплект. не хватает одного стилуса и гарнитуры... без понятия, что делать.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Сб июн 26, 2010 08:28

Hurricane303 писал(а):Действительно, претензию быстро удовлетворили. Меня волнует только один факт... недокомплект. не хватает одного стилуса и гарнитуры... без понятия, что делать.
Это тебя не должно волновать, так как стилус и гарнитура - относятся к аксессуарам и на них отдельная гарантия 6 месяцев.
ожешь сдать только аппарат , даже без акума и задней крышки.
В законе о комплекте ни слова нет.
Если будут упиратся, пусть сошлются на статью закона(в письменном виде), где написано что неисправный товар должны принять в полной комплектации.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»