глупые вопросы возникают, когда говорят "А", неговоря "Б". И если уж начал, то продолжай.
Поиском я пользуюсь, благодаря чему сделал следующие выводы:
Перепрошиваться я небуду, т.к. лишусь гарантии. В магазине телефон примут, ибо брак(невозможность осуществления основных функций). Не слышал еще не одного отзыва, что после перепрошивки стало лучше(в самых только тупиковых вариантах). Перед попыткой перепрошить небыло ни одного зависания, ни одной проблемы (кроме ранее описаной), из тех, что я наблюдал на разных форумах, включая этот. После, началось непроизвольное отключение подсветки, зависания(по 5 раз в день), я уже и не говорю про количество рестартов, после этих зависаний. Спасибо за совет:
"прошейся, потом всё поймёшь". Порой лучше сначала понять что делать, а потом делать.
ЗЫ: цитата:"если прошивка официальная, то гарантия остается". Перепрошивка лишает гарантии впринципе. В серьезных магазинах такие аппараты обратно не берут(и правильно делают).
Купил вчера X600...
По закону в магазине обязаны возвратить деньги, если аппарат не в рабочем состоянии (или если что-то не работает), если не сможет доказать, что неисправность была вызвана неправильной эксплуатацией. А тут и доказывать-то нечего - аппарат перепрошит неизвестными личностями. Другое дело, что сейчас уже почти везде торгуют левыми телефонами, причем сами это понимают и чтобы особо не светиться принимают их не отдавая в сервис центр на проверку, а сами конечно далеко не всегда могут отличить перепроштый телефон.
Всякие сношения с сервисным центром завершаются выдачей им определенного документа будь то ремонт или просто прошивка.
Я не говорил, что перепрошивка в сервис центре лишает гарантии. Но если дойдет до того, что магазин отправит телефон на экспертизу, для установления причины неисправности, то в сервис центре потребуют документ, подтверждающий, что прошивка осуществлялась действительно в сервис центре(если, конечно, это не тот же самый сервис центр).
Я не говорил, что перепрошивка в сервис центре лишает гарантии. Но если дойдет до того, что магазин отправит телефон на экспертизу, для установления причины неисправности, то в сервис центре потребуют документ, подтверждающий, что прошивка осуществлялась действительно в сервис центре(если, конечно, это не тот же самый сервис центр).
-
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 15:26
pabloa
Несите быстрее телефон в магазин обратно. Они у вас примут его на экспертизу, направят в сервисный центр, там его перепрошьют (недельки за три) и отдадут обратно вам с заключением, что аппарат исправен. Единственное - вам маг на замену должен предоставить аналогичный аппарат в течении 3-х дней по заявлению.
ЗЫ Тема пустая, переубеждать смысла нет, да и как прошиваться - тоже все поиском спокойно ищется, все вопросы обсосаны уже десяток раз..
Несите быстрее телефон в магазин обратно. Они у вас примут его на экспертизу, направят в сервисный центр, там его перепрошьют (недельки за три) и отдадут обратно вам с заключением, что аппарат исправен. Единственное - вам маг на замену должен предоставить аналогичный аппарат в течении 3-х дней по заявлению.
- это уже полный бред, извините. При прошивке официальными прошивками вы с гарантии НЕ слетаете.в сервис центре потребуют документ, подтверждающий, что прошивка осуществлялась действительно в сервис центре
ЗЫ Тема пустая, переубеждать смысла нет, да и как прошиваться - тоже все поиском спокойно ищется, все вопросы обсосаны уже десяток раз..