Общение с сервисом (механическая поломка)

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
Jil
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 08:24

Общение с сервисом (механическая поломка)

Сообщение Jil » Сб фев 17, 2007 08:28

вчера у соседа провалился внутрь кузова разъем минюсб....советы принимаю как общатся с сервисом...аппарату неделя.....
сосед -чел крайне аккуратный...уверен что по дури не мог поломать..

Аватара пользователя
trovatore
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 12:21

Сообщение trovatore » Сб фев 17, 2007 09:21

А что тут скажешь - очень сомневаюсь, что пройдет, как гарантийный случай. Если были дефекты крепления - уже все сорвано - не докажешь. Вообще, случай неординарный.
ETen M600+ (Avalon's 230) + GlobalSat BT-338

Jil
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 08:24

Сообщение Jil » Сб фев 17, 2007 10:10

понятно что по гарантии пнут...надо денег давать...скока предложить?

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»