1) CPS (телефон центрального офиса +7 (495) 797-34-34)
Пример гарантийного талона: смотреть
2) Вобис (телефон центрального офиса +7 (495) 163-53-40)
Пример гарантийного талона: - временно отсутствует
3) МакЦентр (НОВЫЙ телефон центрального офиса +7 (495) 660-51-81).
Пример гарантийного талона (со старым тел. номером): смотреть
Соотвественно с гарантией одного дистрибутора пойти к другому было не возможно - не принимают аппарат в гарантийный ремонт в этом случае.
2. Начиная с модели Glofiish X800 талон стал один для всех, гарантия осуществляется напрямую производителем.
Пример гарантийного талона который ДОЛЖЕН быть в комплекте с X800 и всеми последющими Glofiish'ами !!!:

Теперь у E-TEN есть 4 официально авторизованных центра:
ИТ Сервис
1. Компания «ИТ Сервис» (центральный сервисный центр по г. Москва и Московской Области)
Сервис Apple, iPhone, смартфонов и коммуникаторов
Адрес: Школьная ул., 47, м. Римская
Телефон: (495) 600-0075
Режим работы: понедельник-пятница, 10.00-18.00 без обеда
Карта проезда: http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=100 ... EE%EC%2047
Про-Сервис
2. Компания «Про-Сервис»
Сервисные центры и приемные пункты в Москве, Санкт-Петербурге и 70 городах России.
Единый справочный телефон в г. Москва: +7 (495) 771-73-26
Сайт: http://www.pro-service.su/repair/
Адрес №1: 127055, Москва, ул. Новослободская, д. 62, корп. 19, станция метро «Савеловская». Тел: +7 (495) 771-73-26. Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.
Адрес №2: Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00. Адрес: Москва, м. Белорусская, пл. Тверской заставы, владение 3 - на территории салона связи компании Евросеть, Тел: (495)771-73-26
Телемикс
3. Компания «Телемикс» (центральный сервисный центр по г. Санкт-Петербург и Северо-Западному региону)
Санкт-Петербург (центральный офис): +7 (812) 327 8190
Скала телеком
4. Компания «Скала Телеком» (центральный сервисный центр по Южному Федеральному Округу, Самаре, Тольяти, Волгограде)
Ростов-на-Дону (центральный офис): +7 (863) 200-17-66
Теоретически аппарат с гарантийным талоном E-TEN можно нести в любой из упомянутых сервисных центров.
Но мы рекомендуем все-таки смотреть на региональную "заточенность" того или иного центра. То есть, в Москве все-таки лучше всего нести в
ИТ Сервис, в Питере - в Телемикс, в регионах - в Про-Сервис.
Просто региональные сервисные центры наиболее быстро реагируют на
потребности потребителей в том или ином регионе.
Перед тем, как ехать в сервисный центр рекомендуем уточнить
возможность приемки и быстрой починки аппарата, наличие необходимых
запчастей - по телефону.
Также для потребителей открыта прямая линия для обращений, претензий,
пожеланий:

Туда можно писать на русском языке.
В письме ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать:
+ Модель аппарата
+ Дата и место покупки аппарата
+ Скан-копию/фотографию чека, гарантийного талона, серийного номера аппарата (S/N)
+ ФИО, E-mail и телефон владельца
+ Собственно суть претензии