Гарантийное обслуживание Glofiish ( с X800 и след. моделей)

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
WWW_www
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 10:57

Сообщение WWW_www » Ср ноя 21, 2007 11:08

А почему бы не сделать мировую гарантию как у Fujitsu-Siemens - по серийному номеру. Или хотябы как у Nokia - региональную.

Hurricane
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 15:31

Сообщение Hurricane » Вт дек 11, 2007 15:45

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста.
На прошлой неделе отдал в гарантийный ремонт свой Х500.
Проблема стандартная описана здесь:
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?p ... %D2#555391
Звук
Пропал звук из заднего спикера.
Ситуация:
Слушали музыку через наушники, а потом, когда их вынули оказалось, что на X500 работает только телефонный динамик.
Объяснение:
Статика и криворукие инженеры туды их в качель. X500 думает, что наушники все еще в него воткнуты, хотя их там нет.
Кроме того я попросил установить последнюю версию прошивки и WM6. Я мог бы сделать это уже давно самостоятельно. Но когда консультировался в этом же центре ранее мне было сказано, что в этом случае я потеряю гарантию, поэтому сам я этого делать не стал.
Покупал аппарат в Mobilwood.ru почти год назад. То есть гарантия скоро кончается. По телефону мне сообщили, что они при вскрытии обнаружили механическое повреждение, поэтому вне зависимости от причин такового аппарат снимается с гарантии в соответствии с политикой E-Ten. Я аппарат не вскрывал, механических повреждений ему не наносил. Впрочем, их это и не интересует. Более того, раз аппарат снят с гарантии, они заявили, что прошивка будет стоить 300 рублей, а ремонт 1500р.
Правы ли они?

Hurricane
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 15:31

Сообщение Hurricane » Вт дек 11, 2007 16:44

Нет, ничего такого не написано. По телефону они не говорили, что обнаружили следы вскрытия. Они говорят, что обнаружили механическое повреждение. И в соответствии с гарантийной политикой E-Ten аппарат снимается с гарантии. Я был этим очень удивлён. Действительно ли у E-Ten такая политика?

Это Телемикс. Расположен на 5й Советской, 41 в Санкт-Петербурге.
На печати стоит ООО "Орион".

Hurricane
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 15:31

Сообщение Hurricane » Вт дек 11, 2007 16:46

И ещё хотелось бы узнать, должны ли они предоставить мне на время ремонта другой коммуникатор. У меня там всё, и компьютер и телефон и музыка и книги.

Hurricane
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 15:31

Сообщение Hurricane » Вт дек 11, 2007 18:57

Gelos писал(а):На счет механических повреждений это политика всех производителей такова, но при приемке неисправного аппарата у вас должны были:
а) произвести осмотр устройствка на начиличе данных повреждений. В этом случае данная фраза на квитанции не пишется.
б) осмотр могут не проводить, но тогда на квитанции должен присутствовать текс написанный выше.

на сколько я понял такой фразы нет (даже неписанного мелким текстом) так что смело можете утверждать что все механические повреждения что они обнаружил произошли уже при нахождении аппарата у них в ремонте и посылать их куда подальше до тех пор пока они не вернут вам аппарат в том состоянии что вы им сдавали (т.е. без наличия оних повреждений)
Внешний осмотр устройства они провели. Они говорят, что обнаружили механическое повреждение ВНУТРИ, когда разобрали. Сейчас ещё раз с ними говорил, они подтвердили, что ни в коем случае не имеют в виду, что это я нанёс это механическое повреждение. Но тем не менее их позиция такова: есть механическое повреждение, независимо от его происхождения - нет гарантии.
Предлагают мне либо оплатить ремонт либо забрать его сейчас в неисправном состоянии.
Что мне конкретно делать, какие шаги предпринимать?
Сказали, что я могу отправить его на независимую экспертизу. Но что она может показать? Если я сейчас заберу его и отдам на экспертизу, она покажет, наличие или отсутствие механического повреждения. И к каким последствиям приведёт каждый из вариантов?
Или же я не должен его забирать, пока они всё не исправят?

Я вообще не понимаю такой логики. По-моему гарантия на то и даётся, что если в течение гарантийного срока аппарат выходит из строя при отсутствии нарушений правил эксплуатации, то его должны бесплатно отремонтировать или заменить на новый. Разве я не прав? Как на это может повлиять некое механическое повреждение, которое находится внутри аппарата, который я не разбирал?

Аватара пользователя
Kaminz
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 03:48

Сообщение Kaminz » Вт дек 11, 2007 20:09

Надо сходить в Отдел по защите прав потребителей и там узнать детально все свои действия,согласно закона.Стопудово сервис центр парит тебе мозги.Я уже два бракованных коммуникатора МЕНЯЛ НА НОВЫЕ в период действия гарантии.Пишешь претензию В МАГАЗИН,где брал аппарат и пусть чешутся.Через двадцать дней тебе пени пойдут,если ни хрена-значит в суд.Я бы так и сделал.Ни фига себе политика-мехповреждение есть не по вине пользователя,а гарантии нет.Парят мозги-стопудово!Не отступай.
HP IPAQ rw6815,Eten X500(WM 6.0 438)

Hurricane
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 15:31

Сообщение Hurricane » Вт дек 11, 2007 23:21

МАГАЗИН этот - интернет магазин mobilwood.ru.
За это время гарантия уже кончится. Хотя по идее срок гарантии должен продлеваться на время нахождения аппарата в ремонте. А где в Питере этот Отдел по защите прав потребителей кто-нибудь знает?

Hurricane
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 15:31

Сообщение Hurricane » Ср дек 12, 2007 13:15

Их позиция состоит в следующем: все пломбы были целы, аппарат мной не вскрывался. Но обнаружено механическое повреждение аудиоразъёма, которое, теоретически могло быть нанесено и без вскрытия корпуса, просто штекером от гарнитуры.

Аватара пользователя
Fiend
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Сб июл 15, 2006 22:30

Сообщение Fiend » Ср дек 12, 2007 14:22

Hurricane
А ты его не дергал? А то я знаю человека, который умудрился на х500 выломать разъем.
Если у вас есть один маркер - то вы можете разрисовать все, кроме маркера. Если у вас есть два маркера - то ограничений уже не существует...
motorola v100 -> motorola mpx200 -> E-Ten G500 -> Glofiish X800

Hurricane
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 15:31

Сообщение Hurricane » Ср дек 12, 2007 14:53

Тем, что дёрнул гарнитуру? Что же это за разъём, который так можно выломать?

Hurricane
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 15:31

Сообщение Hurricane » Ср дек 12, 2007 15:05

Да, надо сказать, что аппарат вообще был рабочий. Эта проблема возникала периодически.

GarryGoblin
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 15:10

Сообщение GarryGoblin » Ср дек 26, 2007 15:38

Здравствуйте, господа.

Купил позавчера X800. Прошивка 362. В первый же день использования в полный рост проявился известный глюк этой прошивки с "недоблокированием" клавиатуры при выключении питания боковой кнопкой.

Имею ли я (точки зрения гарантии) право перепрошить аппарат 402-й прошивкой, в которой данный глюк устранен? Или мне нужно обратиться в СЦ?

Спасибо.
Glofiish x800. Прошивка 402.

пока не перешьешься на 402 - не считаешься обладателем x800.

GarryGoblin
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 15:10

Сообщение GarryGoblin » Чт дек 27, 2007 12:55

Gelos
сенькс! :) я уже :)

тестирую первый день.. пока вроде все гут..
Glofiish x800. Прошивка 402.

пока не перешьешься на 402 - не считаешься обладателем x800.

s007s
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 21:34

Сообщение s007s » Чт янв 03, 2008 22:52

У меня такой такой вопрос... Я с мурманска. На сколько мне известно в магазин где я покупал товар не дает гарантии ( тоесть все притензии к вам, но в магазине меня уверяли что бы я приходил к ним в "починку" ) Теперь собственно вопрос.... Как с вами связаться что бы передать личные данные и узнать Вы ли будете отвечать за мой аппарат и задать вопросы по поводу прошивки или перепрошивки.
С уважением Сергей.

Danjys
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 22:52

Сообщение Danjys » Вт янв 15, 2008 00:20

У меня х600, аппарат использую уже почти месяц.
И вот случайно я обнаружил что на наклейке под аккумулятором написано вот что:
Model Name: X800
FCC ID: SPUX800
P/N: SPG60316
S/N: X60RP470....

Это так и должно быть или наклейку перепутали?
Потом решил сверить с гарантийкой. Там написали модель Х600, но серийный номер и IMEI такой же.
Примут ли такой аппарат если он вдруг сломается?
Siemens M55 --> Nokia 6600 --> E-Ten m600+ --> Glofiish x600 --> HTC HD --> HTC HD2

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»