Гарантийное обслуживание Glofiish ( с X800 и след. моделей)

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4569
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Ср сен 02, 2009 16:18

vova_fighter
Скорей всего всётаки проблема в ПО, но не в самом аппарате, а в том что вы устанавливаете отдельно и не следите за оперативной памятью аппарата.
Ещё бывает проблемма в SIM карте(замените у оператора, это бесплатно)
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Alexxcc
Студент (1 lvl)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 09:15

Сообщение Alexxcc » Сб сен 26, 2009 20:21

Всем кто знает!!!.Аппарат вернули согласившись с просроченным сроком ремонта и дали бумагу что дефект подтвержден и не отремонтирован, а посему вопрос, подскажите гуру!!!
1.При возврате какие деньги получает потребитель которые платил или которые сейчас стоит аппарат;
2.Аналогично пункту1. при обмене на эту же или другую модель;
3.Правомерно ли требование продавца предоставить полную комплектацию товара (к примеру нет гарнитуры, нельзя ли вычесть её стоимость, аппарат то признан непригодным)
4.Требование денег или обмена обязательно в письменной форме?

Заранее спасибо!!!
Х900 , Версия-432

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4569
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вс сен 27, 2009 17:21

Alexxcc
Комплектность желательно полная.
Если чегото не хватает, проще доложить(если будут придиратся) не обязательно родные.
Деньги вернут по кассовому чеку или если его нет, по последней цене которая была в этом магазине на этот товар.
Можно обменять на другой товар который есть в наличие.
4.Требование денег или обмена обязательно в письменной форме?
Тут обязательно в письменной форме и обязательно с собой паспорт иметь.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Alexxcc
Студент (1 lvl)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 09:15

Сообщение Alexxcc » Ср сен 30, 2009 08:49

Ходят слухи что Етен передала свои права производства Асеру.Кризис...Кто ответственен за эту марку теперь...Тото запчастей мне в сервисе и не нашли.Кстати
1.а если продавец сменил название как с ним насчет аппарата разбираться?
Х900 , Версия-432

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4569
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Ср сен 30, 2009 08:57

Alexxcc писал(а):а если продавец сменил название как с ним насчет аппарата разбираться?
Если он отказывается, то через суд :(
надо сходить к юристу и проконсультироватся.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

DarkJack
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 22:07

Сообщение DarkJack » Пн окт 12, 2009 10:10

Гарантийный случай?
Етен не хочет определяться компом. То есть его вообще не видно. Хотя зарядка через USB идет. Это - к ремонту гарантийщикам? У кого какая мысль?
---

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4569
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пн окт 12, 2009 11:07

DarkJack писал(а):Гарантийный случай?
Етен не хочет определяться компом. То есть его вообще не видно. Хотя зарядка через USB идет. Это - к ремонту гарантийщикам? У кого какая мысль?
Если механическое повреждение - то негарантийный, а если что-то с электроникой, то по гарантии будет восстановлен.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

DarkJack
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 22:07

Сообщение DarkJack » Пн окт 12, 2009 11:15

Кажется, не механика. Даже не ронял. Только буддисткий храм на их родине посетил. После этого пошли Глюки...

Нет ли информации, где в Питере гарантийные центры? Типа, явки, телефоны...
---

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4569
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пн окт 12, 2009 12:05

DarkJack писал(а):Нет ли информации, где в Питере гарантийные центры? Типа, явки, телефоны...
А аппарат хоть как назвали при рождении ?
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

DarkJack
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 22:07

Сообщение DarkJack » Пн окт 12, 2009 12:38

Да банально: "НИК"-Х900. А так - "рыбой"... (Фиша ведь). Но вряд ли это отголоски этой мистики: обращался с ним уважительно, прошивками кормил, электричеством вовремя подкармливал, грязно не ругался на него...
---

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4569
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пн окт 12, 2009 13:44

DarkJack
А за хвост дёргал , когда электричество отнимал ?
может в этом дело ?
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

DarkJack
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 22:07

Сообщение DarkJack » Пн окт 12, 2009 14:54

"Чую, но обосновать не могу", что ответа ( готового) нет, но кто-то издевается над моими непонятками.

Но сама ситуация странна: без каких либо Событий идет далее Глюк, причем не завязанный ни на прошивке (работало с ней, с последней), ни на компе (пробовал на разные подсоединять).
---

Alexxcc
Студент (1 lvl)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 09:15

Сообщение Alexxcc » Пн ноя 16, 2009 13:22

Вот и попал я с этим сервисным вопросом.Оказалось что palmshop.ru - это цветные халтурщики.Забили на акт из СЦ Про-сервис.Сменили адрес(не первый раз)Михеев уже банкрот вместе с палмшоп-центр. Трусы и обманщики.Будте бдительны!!!
Кстати что удивило что в ИТ-сервисе при сдаче по проблеме пыли ввиду отслоения правого нижнего уголка озвучили странную фразу-типа это -"конструктивная особенность аппарата"!!!Вот это да...А Асеr значит с Етеном так тоже считают?...Эх, обидно, рейтинг фирм упал, лично у меня...
Всем удачи!!!
Х900 , Версия-432

Alexxcc
Студент (1 lvl)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 09:15

Сообщение Alexxcc » Ср ноя 25, 2009 22:27

Ну ваааще,хм
А как вам заключение от Етена, что
отходящая нижняя часть скрина является типа особенностью этого аппарата.Впервые слышу что брак производства-это особенность и не подлежит гарантийному обслуживанию...Етен тогда не покупать а то у них много таких особенностей будет?
Х900 , Версия-432

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4569
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Ср ноя 25, 2009 22:43

товарищь с курорта - Alexxcc, вы хоть бы отписали про какой девас ваши последние сообщения ?
А то в подписи одно, а на деле совсем про другое тут разговор ведём.
И зачем одно и тоже писать дважды?
Заключение вам выдали или на словах сказали :) ?
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»