Не полная комплектация.

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
slava323050
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:23

Не полная комплектация.

Сообщение slava323050 » Вс янв 20, 2008 15:20

При покупки аппарата Х600 здорово лопухнулся- не проверил комплектацию. дошло гораздо позже что меня лишили програ
мы Навител , Защитной пленки на экран и Полной инструкции. Таким образом кроме аппарата у меня Краткая инструкция (котая разкладывается), дав стилуса, кожанная сумка на ремень, зарядка, шнур на комп, диск с АктивСинк, аудиогарнитура. (Вроде всё пнречислил.)
Покупал в городе Омске сеть Электронный Рай по цене 15600 - именно это мне и внушило доверие, так как пракчески равна официальной розничной.
Понимаю что мой вопрос скорее относится к защите прав потребителя, но тем не менее хотелось бы заручиться поддержкой и советами - жаль они не будут официальными.

slava323050
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:23

Сообщение slava323050 » Вс янв 20, 2008 15:35

и просьба перечислить комплектацию х600

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вс янв 20, 2008 15:58

slava323050
Навител обязан быть в русской комплектации, а инструкция может быть на диске с Актив синхом.
Хотя в той коробке что сейчас продаётся, лежит толстая инструкция.
каркита нету в комплекте.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

slava323050
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:23

Сообщение slava323050 » Вс янв 20, 2008 16:09

для навитела же отдельный диск? нет у меня его. инструкции нет и на диске. завтра ОДНОЗНАЧНО ругаться пойду. на счет каркита знаю.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вс янв 20, 2008 17:25

slava323050
Да, диск отдельный для навитела.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

slava323050
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:23

Сообщение slava323050 » Вс янв 20, 2008 19:09

раз уж этот сайт офпициального представителя компании Етен то хотелось бы услышать и ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ на обязательства продавца перед покупателем аппаратов Етен, и конкретно по моей ситуаци

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пн янв 21, 2008 01:35

slava323050
Кто сказал что это официальный сайт Этена ? www.hpc.ru это макцентр :)
www.glofiish.ru - вот этот официальный , но там по русски ничего нету :(
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

slava323050
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:23

Сообщение slava323050 » Пн янв 21, 2008 05:10

ага. неверное слово написал. не прелставитель а ДИСТРИБЬЮТЕР. значит не факт что в наш город поставляет макцентр:-(

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»