Намучался пипец с этим г....м,через 4 дня после покупки понёс в сервис с такими требованиями...
Требование
14 июня 2008 мной был куплен коммуникатор Glofiish X650, в котором выявлены существенные недостатки:
1)Переодически самостоятельно перезагружается
2)При блокировки клавиш телефона, регулировка громкости не блокируется
3)После хардресета и последующих софтресетах телефон предлагает отформатировать карту памяти иначе она не определяется телефоном
4)Отказывается работать с большенством блютуф-гарнитурами
5)Переодически теряет соедениение с сетью в уверенных местах приема сигнала сети, показывая при этом что сеть есть (приходит смс с пропущенными вызовами)
6)Задержка при ответе на входящий звонок (2-3 секунды)
7)В режиме разговоре «плавающий» голос собеседника (то громче то тише)

В связи с вышеизложенным прошу вернуть мне деньги в с оответствии с законом «О защите прав потребителей» в срок не позднее 10 дней со дня подачи требования.
На што получил отказ,дескать дело в совте.Жду не дождусь когда же этот глюкфиш на..нётся.....
Мож пожет кто как быть(ток не надо писать што кривые руки и тд до этого у меня было 3 кпк и 2 коммуникатора)