Разбил дисплей на x800. Кто знает где заказать?

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
chum14
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 13:29

Разбил дисплей на x800. Кто знает где заказать?

Сообщение chum14 » Вт июл 22, 2008 13:47

Здравствуйте! Случается и такое... сдал в ремонт в Про-Сервис, прошло 2 месяца, а "деталь" всё ещё в пути из Москвы. Может кто знает, где можно заказать дисплей? В сервисе сначала сказали что позвонят согласуют цену, через неделю я позвонил, понял, что про меня забыли. потом звонят - сумма ремонта ... вы согласны? соглашаюсь. Через неделю звонок из Москвы - сумма ремонта ... (чуть меньше) вы согласны? Конечно! Когда забирать? ответ: 10-12 дней. А воз и ныне там. На мои звонки мне могут сказать только то, что у меня разбит дисплей и максимальный срок ремонта 90 дней потом либо вернут либо починят:). Боюсь что ситуация через месяц не изменится и нужно искать запчасть самому. Спасибо

DjOzonE
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 12:23

Сообщение DjOzonE » Вт июл 22, 2008 15:10

Да, такое бывает. Можно прозвонить все сервисы, официально ремонтирующие E-TEN, возможно, в каком-то из них есть экран на х800, купить, и принести в ПРО сервис, им заплатить только лишь за замену экрана.

Вот эти сервисы:

ИТ Сервис

1. Компания «ИТ Сервис» (центральный сервисный центр по г. Москва и Московской Области)
Адрес: Москва, улица Школьная, дом 47
Тел: +7 (495) 660-51-81
Карта проезда: http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=100 ... EE%EC%2047


Про-Сервис

2. Компания «Про-Сервис»
Сервисные центры и приемные пункты в Москве, Санкт-Петербурге и 70 городах России.
Единый справочный телефон в г. Москва: +7 (495) 771-73-26
Сайт: http://www.pro-service.su/repair/

Адрес №1: 127055, Москва, ул. Новослободская, д. 62, корп. 19, станция метро «Савеловская». Тел: +7 (495) 771-73-26. Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.

Адрес №2: Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00. Адрес: Москва, м. Белорусская, пл. Тверской заставы, владение 3 - на территории салона связи компании Евросеть, Тел: (495)771-73-26


Телемикс

3. Компания «Телемикс» (центральный сервисный центр по г. Санкт-Петербург и Северо-Западному региону)
Санкт-Петербург (центральный офис): +7 (812) 327 8190


Скала телеком

4. Компания «Скала Телеком» (центральный сервисный центр по Южному Федеральному Округу, Самаре, Тольяти, Волгограде)
Ростов-на-Дону (центральный офис): +7 (863) 200-17-66


ИЛИ

Вы можете отказаться от ремонта в письменном виде, мотивируя превышением срока негарантийного ремонта (45 дней), и, договорившись о ремонте в другом сервисе, в котором в наличии есть экран - сдать аппарат туда и "молиться" =)


Вариантов много.



УДАЧИ!

chum14
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 13:29

Сообщение chum14 » Вт июл 22, 2008 15:47

Спасибо! Прозвонил. Можно заказать в Телемиксе. Цена 5000р.+доставка. Интересно, я поменять его сам смогу? по идее он со шлейфами идёт и должно быть всё просто...
P.S. В Про-Сервисе сказали, что дисплей и замена обойдётся в 3000. Почему такая разница в ценах?

aivanov
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 11:20

Сообщение aivanov » Пт июл 25, 2008 11:22

http://pdapart.ru/catalog.pda?series=35 ... 148b991c8c

Вот ещё - чинил там свой iPAQ - ремонтируют на месте, 10 минут.

aivanov
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 11:20

Сообщение aivanov » Пт июл 25, 2008 11:26

а разница в цене - есть дисплей, есть сенсор, по ссылке есть и то, и другое. Я разбил сенсор на iPAQ - сказали, замена стоит 2000 (1000 - стекло и 1000 - работа), а если менять с дисплеем вместе - 2600 - 2200 комплект и 400 работа, ибо сильно проще) Поскольку у меня дисплей начал свистеть - поменял целиком. И через 3 недели снова разбил :(

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»