Вопрос по поддержке(вернуть Х600)
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 10:21
Вопрос по поддержке(вернуть Х600)
Короче сдал я своего енота (X600) в магазин, ибо были с ним небольшие траблы. Все 60 дней продавец уверял меня, что телефон в Москве на гарантийном ремонте. После подачи мной претензии, мне дали заключение о том, что обнаружились следы влаги. Продавец говорит, что типо сняли с гарантии. Заключение судя по дате сделано через 3 дня после сдачи тела продавцу. Следовательно у меня очень сильное подозрение, что продавец провел экспертизу задним числом, договорившись с экспертом. Благо у нас город маленький (Сочи), это возможно.
А теперь вопросы: кто имеет право снимать с гарантии? Должно ли быть написано в акте экспертизы, что тело сняли с гарантии? Есть ли какой-нибудь бесплатный телефон саппорта етена? В москву из Сочи звонить - накладно по финансам. Звонил в Краснодар в Про-сервис и еще куда-то, там внятно пояснить вопрос не смогли, сказали, что есть какая-то горячая линия етена, гуглил по этому поводу и ничего не нашел.
И еще: на многих аппаратах судя по отзывам нажатие ресета можно произвести пальцем, а не стилусом. Это по идее заводской брак, на основании которого многие расторгали ДКП. Можно ли получить официально подтверждение этого факта? Ибо у меня та же фича присутствует.
А теперь вопросы: кто имеет право снимать с гарантии? Должно ли быть написано в акте экспертизы, что тело сняли с гарантии? Есть ли какой-нибудь бесплатный телефон саппорта етена? В москву из Сочи звонить - накладно по финансам. Звонил в Краснодар в Про-сервис и еще куда-то, там внятно пояснить вопрос не смогли, сказали, что есть какая-то горячая линия етена, гуглил по этому поводу и ничего не нашел.
И еще: на многих аппаратах судя по отзывам нажатие ресета можно произвести пальцем, а не стилусом. Это по идее заводской брак, на основании которого многие расторгали ДКП. Можно ли получить официально подтверждение этого факта? Ибо у меня та же фича присутствует.
rover_scanss
по вашему вопросу лучше обратится на сайт изготовителя http://www.glofiish.com/russian/product.asp?lang=6
а на hpc.ru вам мало чем помогут
форум находится по адресу http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... d7af63b889
по вашему вопросу лучше обратится на сайт изготовителя http://www.glofiish.com/russian/product.asp?lang=6
а на hpc.ru вам мало чем помогут

форум находится по адресу http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... d7af63b889
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 10:21
это какой-то писец-интересно почему такие проблемы практически отсутствуют с сервисом у Asus и HTC?а здесь постоянно проблемы с элементарными правами потребителя-не говоря о том,что в этих продуктих (етен) не работают или работают абы как элементарные функции,которые работают на старых телефонах (нокиа 3310 и её gsm модуль например)..надеюсь новички в коммуникаторах прочитают мои мысли вслух пока меня не забанили и подумают о том,что стоит ли связываться с этой компанией....
HTC TYTN 2, HTC Touch Cruise.
Значит вы не часто посещаете сервисцентры соответствующих производителейсатир писал(а):это какой-то писец-интересно почему такие проблемы практически отсутствуют с сервисом у Asus и HTC?а здесь постоянно проблемы с элементарными правами потребителя-не говоря о том,что в этих продуктих (етен) не работают или работают абы как элементарные функции,которые работают на старых телефонах (нокиа 3310 и её gsm модуль например)..надеюсь новички в коммуникаторах прочитают мои мысли вслух пока меня не забанили и подумают о том,что стоит ли связываться с этой компанией....

А ещё надо учесть количество проданных аппаратов и их цену.
Всё познаётся в сравнении

Я как то раз спросил в авторизированном сервисе ВМV, как авто - так мне таких бяк про авто наговорили......

Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.
не знаю не знаю-почитайте соседнюю ветку asus и htc.там все проще - а в моем понимании етен встал на один уровень с ровером-печальный опыт - юзаю шестую модель eten и простите за мой французский полное г....качество близко не стоит рядом с asus и тем более htc-по себе понял старую мудрую поговорку-скупой платит дважды.
HTC TYTN 2, HTC Touch Cruise.
сатир зто по поводу нет проблем: http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?p=1138596#1138596
либо вам не повезло, либо вы чегото хотите сверхестественного, либо не хотите приложить немного стараний и времени для укращения своего зверька.
У меня всё работает без нареканий(даже с слегка продавленным экраном, ключами вмятину сделал в таче
)
либо вам не повезло, либо вы чегото хотите сверхестественного, либо не хотите приложить немного стараний и времени для укращения своего зверька.
У меня всё работает без нареканий(даже с слегка продавленным экраном, ключами вмятину сделал в таче

Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.
- Green_Wulf
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 19:09
Прикольно. Шестую модель полного г.. юзаете? Вас кто то заставляет ими пользоваться?сатир писал(а):юзаю шестую модель eten и простите за мой французский полное г....

E-Ten X500 WM6 438, SE HBH-PV710 Kingston 512Mb + 2Gb. Nokia E66
В прошлом Prober TP-10, 3G, GPS; Nokia-7710; Nokia-3650, 3 года безглючной жизни, потом умер.; Nokia-6310i До сих пор ностальгия!
То, что юзал меньше недели, о том умолчу.
В прошлом Prober TP-10, 3G, GPS; Nokia-7710; Nokia-3650, 3 года безглючной жизни, потом умер.; Nokia-6310i До сих пор ностальгия!
То, что юзал меньше недели, о том умолчу.
- Anton Van Der Mishin
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 15:12
Объясните, пожалуйста, объективно, почему етен - "гавно", лтбо хотя бы добавьте в предыдущий пост, что это ваше личное мнение и на истину не претендует. С тем же успехом можно что угодно гавном называть...
по поддержке - любой сц прежде чем браться за ремонт будет пробывать выяснить причину поломки, это вполне логично, тратить свои средства на ремонт негарантийных случаев никто не собирается да и не обязан по условиям послепродажного оБслуживания (см условия в гарантийном талоне, где должна стоять в тч подпись покупателя).
Если вы считаете, что результаты обследования по выявлению причин свальсифицированы, как вам уже правильно посоветовали, мы в праве обратиться к независимым экспаертам с сделать повторный анализ, если его результаты покажут другую, гарантийную причину, то в суде не должно составить проблем вернуть как деньги за доп обследование так и за моральный ущерб, да еще и право на гарантийный ремонт. Пока же повторный анализ (который, кстати, может и сохранить вердикт неизменным) не проведен, обвинение сц в подделывании результатов необоснованы, что тем более делает некоректным сравнение сц етена с сц других производителей.
по поддержке - любой сц прежде чем браться за ремонт будет пробывать выяснить причину поломки, это вполне логично, тратить свои средства на ремонт негарантийных случаев никто не собирается да и не обязан по условиям послепродажного оБслуживания (см условия в гарантийном талоне, где должна стоять в тч подпись покупателя).
Если вы считаете, что результаты обследования по выявлению причин свальсифицированы, как вам уже правильно посоветовали, мы в праве обратиться к независимым экспаертам с сделать повторный анализ, если его результаты покажут другую, гарантийную причину, то в суде не должно составить проблем вернуть как деньги за доп обследование так и за моральный ущерб, да еще и право на гарантийный ремонт. Пока же повторный анализ (который, кстати, может и сохранить вердикт неизменным) не проведен, обвинение сц в подделывании результатов необоснованы, что тем более делает некоректным сравнение сц етена с сц других производителей.
- Green_Wulf
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 19:09
С таким умением читать вы бы наверное в 19 веке только и делали, что на дуэть людей вызывали.Anton Van Der Mishin писал(а):Объясните, пожалуйста, объективно, почему етен - "гавно", лтбо хотя бы добавьте в предыдущий пост, что это ваше личное мнение и на истину не претендует. С тем же успехом можно что угодно гавном называть...
Перечитайте еще раз и надеюсь поймёте, что я не менее вашего хотел бы узнать у сатир почему же етен г.. .
E-Ten X500 WM6 438, SE HBH-PV710 Kingston 512Mb + 2Gb. Nokia E66
В прошлом Prober TP-10, 3G, GPS; Nokia-7710; Nokia-3650, 3 года безглючной жизни, потом умер.; Nokia-6310i До сих пор ностальгия!
То, что юзал меньше недели, о том умолчу.
В прошлом Prober TP-10, 3G, GPS; Nokia-7710; Nokia-3650, 3 года безглючной жизни, потом умер.; Nokia-6310i До сих пор ностальгия!
То, что юзал меньше недели, о том умолчу.
Anton Van Der Mishi- г.вно пишется через о простите-это раз.второе не хотел светится но у меня бизнес по продажам смартфонов и коммуникаторов и прошла через мою сеть в сети линейка етен-ебстественно,что я все это попробовал и попробовали мои братья и сотрудники...Внимание-плевались все!!! Нокиа 3310 работает лучше в качестве телефона-более менее нормально работает только Х-800 и ВСЕ!!теперь все пользуемся TYTN 2-но это небо и земля,совершенно не хочется на глофиши потом смотреть вообще.технические аспекты кого интересуют пишите в личку отвечу со всеми копиями экспертных заключений и кстати в Германии продукция Ровер и Етен не рекомендуется к продажам)))) это так к слову....
HTC TYTN 2, HTC Touch Cruise.
лично я испытываю симпатию к продуктам этой фирмы-мне нравится и дизайн и инновации-но блин,когда эти джентльмены научатся уважать нас как потребителей-почему я должен платить 14 тыс и более и добиваться потом от аппарата элементарной работоспособности??я не говорю про тонкие настройки ,а про элементарные вещи!!!естественно я как клиент куплю за 14.000 более работоспособную вещь и как директор я не буду торговать товаром у которого 34% возврата в моих магазинах-на хрен мне это надо??естественно что я буду продавать и рекомендовать HTC и ASUS на моей памяти нет ни одного возврата и сервисы кстати скажут то же самое,что и я)..это мое мнение как руководителя в своей области-извините никого не хотел обидеть-просто хотел обьяснить что Етен г.вно
HTC TYTN 2, HTC Touch Cruise.
- Anton Van Der Mishin
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 15:12
Green_Wolf
прошу прощения, был не прав, сижу с телефона, действительно упустил немного нить разговора, еще раз сорри,
сатир
каковы причины 34% возвратов, какие конкретно модели возвращались, и откуда взята эта цифра? (как проводился расчет) за ответы заранее спасибо.
Может быть и действительно так все плохо? Хотя единственный етен, который у меня был - м500 оставил только положительные впечатления, что заставляет сомнеаться в такой некомпетенции производителя.
прошу прощения, был не прав, сижу с телефона, действительно упустил немного нить разговора, еще раз сорри,
сатир
каковы причины 34% возвратов, какие конкретно модели возвращались, и откуда взята эта цифра? (как проводился расчет) за ответы заранее спасибо.
Может быть и действительно так все плохо? Хотя единственный етен, который у меня был - м500 оставил только положительные впечатления, что заставляет сомнеаться в такой некомпетенции производителя.
причины возврата недовольство пользователей и отказ техники ( в основном gsm модуль) в частности основные проблемы были у серий Х-600, Х- 650 по ним и было наибольшее число возврата техники.. Процент рассчитывается элементарно по месячному балансовому отчету продаж бухгалтерией по поданным данным менеджеров продаж..
HTC TYTN 2, HTC Touch Cruise.