Не могу войти в тест меню!

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
sereg@56
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:58

Не могу войти в тест меню!

Сообщение sereg@56 » Чт янв 07, 2010 21:20

Доброго всем времени суток. Знатоки срочно нужен ваш совет. x650,появились мертвые зоны на экране (на них не работает тачскрин),пробовал войти в тест меню для проверки а он не хочет:Раньше при нажатии комбинации кнопок "включение+ресет+камера(удерживать)" аппарат заходил в тест меню,сейчас как не старайся не выходит! Пробовал "вытаскивать батарею,вставлять,закрывать крышку,нажать и удерживать кнопку камеры и одновременное кратковременное нажатие питание", не реагирует...Знатоки помогите войти в тест меню!!!

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Чт янв 07, 2010 21:22

sereg@56
А кнопка фото, работает ?
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

sereg@56
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:58

Сообщение sereg@56 » Чт янв 07, 2010 21:25

Да, в режиме ожидания камера влючается,снимает...

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Чт янв 07, 2010 22:44

sereg@56 писал(а):Да, в режиме ожидания камера влючается,снимает...
Может кнопку не до конца нажимаешь ?
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

sereg@56
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:58

Сообщение sereg@56 » Чт янв 07, 2010 22:53

Пробовал оба положения кнопки...XReset тоже не помог.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Чт янв 07, 2010 23:03

sereg@56
Прошивка может поможет (но не уверен)
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

sereg@56
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:58

Сообщение sereg@56 » Пт янв 08, 2010 21:03

Прошивка результатов не дала...Грешу на "bad block" возможно из-за них и появились мертвые зоны на таче и не получается выйти в тест меню... x650 был преобретен в ноябре 08г. До "сегодняшнего дня" вел себя вполне приемлемо...Не знаю что делать, нести в сервис???

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пт янв 08, 2010 23:09

sereg@56
А в сервисе что скажут как в тест меню войти ?
Они и сами не смогут этого сделать :D
Не факт что ББ есть, скорей всего просто чтото с кнопкой.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

sereg@56
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:58

Сообщение sereg@56 » Сб янв 09, 2010 09:31

Я в тест меню хочу зайти протестить тачскрин,появились мертвые зоны на таче,внизу примерно 20мм. и 10мм справа ,размером 10мм*10мм.Думал пленка защитная мешает,оторвал проверить,пятно осталось.Что посоветуете с тачскрином делать?В этом пятне срабатывает при давольно сильном на него нажатии?

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Сб янв 09, 2010 11:36

sereg@56
если КПК на гарантии, то обратись в сервис с проблемой тача.
Про тест меню им знать незачем.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

sereg@56
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:58

Сообщение sereg@56 » Сб янв 09, 2010 14:00

Гарантия кончилась в ноябре 09г. Гарантийный талон не заполнен,кроме графы "период гарантии",в котором указано 12мес. с даты продажи.В ремонт не сдавался ни разу. А обычными средствами пятно не убрать?

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Сб янв 09, 2010 14:13

sereg@56
Гарантия действует либо 14 месяцев с момента ввоза аппарата на территорию россии, либо 12 месяцев с даты чека.
Но попробовать можно :)
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»