Почему при смене прошивки в Х6х0 поменялся ID ?

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
sova_
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 06:32

Сообщение sova_ » Вт фев 02, 2010 06:41

St.Ranger писал(а):
field писал(а):Собираюсь прошить X650 последней прошивкой. Изменится ли у меня ID коммуникатора, т.е. смогу ли я пользоваться программой Navitel без перерегистрации?
ID изменится, если у Вас сейчас стоит прошивка 2хх, например, 257. Если стоит 3хх или 4хх, например, 34G, 34J или 412, то ID поменяться не должен
А если все таки изменился? Я не знаю какая у меня была прошивка (покупал 2 года назад и ни разу не перепрошивал) После обновления прошивки на ETEN_X600_RUS_A42_030_0412 взятую здесь я установил новую версию NAVITEL 3.2.6.3594 и перенес файл ключа NaviTel Activation Key в папку установленной программы. Но даже после этого при запуске NAVITEL он предлагает мне снова произвести активацию и после ввода лицензионного ключа, пишет что лиц.ключ уже активизирован для другого КПК ?! Надо полагать ID сменился? Подскажите как мне решить данную проблему?

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вт фев 02, 2010 08:27

sova_
А причём тут Этен ?
Этен вам ни чем не поможет, он же программу навител не выпускал.
Если у вас не работает какое то П.О. , то лучший способ решить проблемму, обратится к производителю П.О. а не к производителю железа на котором оно не работает.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

sova_
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 06:32

Сообщение sova_ » Ср фев 03, 2010 02:41

Уважаемый Нобелевский лауреат! По манере отвечать я вижу что вы вообще здесь только для того чтобы отсылать всех куда подальше?
Что значит причем здесь e-ten??? Прошивку я сменил не потому что у меня притензии к Навител! А потому что телефон глючил, а потом и вовсе перестал принимать вызова и звонить! А о том что при этом поменяется номер ID мне откуда знать???. Почему то в том месте где лежат прошивки для х500 предупреждение насчет изменения ID есть, а для х600 почему нет??? Для х800 даже прога лежит по восстановлению старого ID!!! А для х600 она подходит?
И вы все еще считаете что я не по адресу?

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Ср фев 03, 2010 08:02

sova_
Прошивку вы сменили по собственному желанию и скачали её с неофициального сайта производителя, так какие притензии к Этен ?
А если хотите пользоватся дополнительной прогой от "Навитела", обратитесь на сайт производителя софта www.navitel.su, все следующие посты по софту - или в соответствующих ветках или на сайте производителя.
Последний раз редактировалось frog® Ср фев 03, 2010 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

sova_
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 06:32

Сообщение sova_ » Ср фев 03, 2010 08:08

Первый раз вижу такого тупого нобелевского лауреата! Я второй раз сообщаю, прошивку я сменил, потому что телефон не работал, а не потому что так захотелось! И что прошивку скачал с сайта производителя!! И второй раз говорю, что притензии у меня не к Навител, а к производителю, который почему то при смене прошивки меняет ID устройства и не предупреждает об этом! Так понятно????

И еще6 если вы не можете или не хотите понять чего нужно пользователю, что вы тут вообще делаете???

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Ср фев 03, 2010 11:28

sova_ писал(а):И еще6 если вы не можете или не хотите понять чего нужно пользователю, что вы тут вообще делаете???
Я вас понял ещё когда вы написали своё первое сообщение.
Но вы упёрлись рогом и не хотите видеть дальше того места куда упёрлись :)
1) Кто вас заставил сменить прошивку, неужели Этен ?
Можно было и старой пользоватся , просто сделать ХардРесет.
2) Вы скачали прошивку не с официального сайта Этена.
А на неофициальных сайтах , кто гарантирует вам достоверную информацию ?
3) Если вы являетесь легальным пользователем программы Навител, кто вам мешает произвести перерегистрацию ?
4) При смене ПО, меняется вся структура и заново установленные программы приходится регистрировать заново, а процедуру регистрации каждый производитель выбирает сам и под ваши желания он не обязан подстраиватся.
5) Смена ID связана со сменой биоса аппарата.(аналогичные проблеммы возникают и на настольных ПК)

Теперь понятно ?

и на каком форуме вы пишите, давайте уточним :)
тут : http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... highlight=
или тут : http://www.eten.ru/board/viewtopic.php? ... highlight=
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

sova_
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 06:32

Сообщение sova_ » Чт фев 04, 2010 02:46

frog® писал(а):
sova_ писал(а):И еще6 если вы не можете или не хотите понять чего нужно пользователю, что вы тут вообще делаете???
Я вас понял ещё когда вы написали своё первое сообщение.
Но вы упёрлись рогом и не хотите видеть дальше того места куда упёрлись :)
1) Кто вас заставил сменить прошивку, неужели Этен ?
Можно было и старой пользоватся , просто сделать ХардРесет.
ИТэн не заставлял, Итен предложил!!!
Не помогало! Телефон не включался. К тому же меня уже давно никто не слышал, приходилось орать в микрофон!

frog® писал(а): 2) Вы скачали прошивку не с официального сайта Этена.
А на неофициальных сайтах , кто гарантирует вам достоверную информацию ?
Я скачал ее на сайте на котором вверху написано: "Проект официального дистрибутора E-Ten в России". Соответственно он и должен гарантировать!
frog® писал(а):3) Если вы являетесь легальным пользователем программы Навител, кто вам мешает произвести перерегистрацию ?
Пробую! Пока молчат!
frog® писал(а):4) При смене ПО, меняется вся структура и заново установленные программы приходится регистрировать заново, а процедуру регистрации каждый производитель выбирает сам и под ваши желания он не обязан подстраиватся.
Вам бы это выше написать, там где ТЕХ.ПОДДЕРЖКА написано!
frog® писал(а): 5) Смена ID связана со сменой биоса аппарата.(аналогичные проблеммы возникают и на настольных ПК)

Теперь понятно ?
слово "биоса" мне ничего не говорит, у меня в инсттрукции про "биоса" ничего не написано!, я просто хочу чтобы аппарат полнофукционально работал!
frog® писал(а):и на каком форуме вы пишите, давайте уточним :)
тут : http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... highlight=
или тут : http://www.eten.ru/board/viewtopic.php? ... highlight=
Мне эти ваши игры не понятны! я начинал писать на форуме где наверху написано "Проект официального дистрибутора E-Ten в России".
Последний раз редактировалось sova_ Чт фев 04, 2010 03:06, всего редактировалось 1 раз.

sova_
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 06:32

Сообщение sova_ » Чт фев 04, 2010 03:05

frog® писал(а):sova_
А причём тут Этен ?
Этен вам ни чем не поможет, он же программу навител не выпускал.
Если у вас не работает какое то П.О. , то лучший способ решить проблемму, обратится к производителю П.О. а не к производителю железа на котором оно не работает.
На диске с программой "Навител" который шел в комплекте с аппаратом, наверху стоит крупно glofiish и только ниже мелко Навител! Я так понимаю, что это значит что вы продаете программу Навигации в комплекте с аппаратом и соответственно с программным обеспечением в этом аппарате!?Или по крайней мере вы в паре работаете? Или это только когда продать надо и деньги получить? А как проблемы решать то извините как у Райкина: "к пуговицам претензии есть?"
К пуговицам претензий нет! Кроме тех что выше!
[img][img]http://album.foto.ru:8080/photos/th/213024/953778.jpg[/img][/img]

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Чт фев 04, 2010 08:57

sova_ писал(а):Вам бы это выше написать, там где ТЕХ.ПОДДЕРЖКА написано!
Обратитесь с притензией к Дилеру, который содержит сайт, на котором вас "обманули".
А на счёт диска, так на этом диске записана программа навигации, которая будет работать только на gloffish. Об этом и надпись :)
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

sova_
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 06:32

Сообщение sova_ » Чт фев 04, 2010 10:44

frog® писал(а):
sova_ писал(а):Вам бы это выше написать, там где ТЕХ.ПОДДЕРЖКА написано!
Обратитесь с притензией к Дилеру, который содержит сайт, на котором вас "обманули".
А на счёт диска, так на этом диске записана программа навигации, которая будет работать только на gloffish. Об этом и надпись :)
Давно наверное надо было задать этот вопрос: а вы то кто такой?
Может вы как тот сантехник, из анекдота про женщину которая к геникологу(проктологу, ревматологу...) пришла, который непрочь раздавать бесплатные советы?!
Тогда до свидания! Спасибо за внимание к моей скромной персоне!

PS Надпись на диске кажется дословно звучит как "Мысли в движении"! Буду!

PPS Навигатор работает!!! Люди из навинел оказались толковыми: один запрос - один ответ! Может и правда потому что по адресу?! А может просто они привыкли решать чужие проблемы :)

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Чт фев 04, 2010 12:08

sova_ писал(а):Тогда до свидания! Спасибо за внимание к моей скромной персоне!
Да, я тот самый "сантехник"
До свидания, было интересно с вами пообщатся и услышать вашу точку зрения :)
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»