Ремонт DX900.

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Hurricane303
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:05

Ремонт DX900.

Сообщение Hurricane303 » Пн июн 07, 2010 03:03

Всем привет! Вопрос такой: сдал я своего зверька в ремонт по причине отказавшего GPS, да и вообще глючил он. Диагноз таков: замена мат. платы. Ремонт гарантийный. Есть ли шанс, что материнку привезут? Если есть, то в какие сроки? В сервисе сказали от двух недель до... Хотя, прочитал соседнюю тему, где у человека накрылся сам чип GPS, и ему отказали в ремонте по причине того, что детали сняли с производства. Быть может, и плату не привезут, а в сервисе время тянут?

ВадимП
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение ВадимП » Пн июн 07, 2010 06:16

Поскольку никакой информации о месте покупки и условиях осуществления гарантийных обязательств Вы не предоставили, будем исходить из сроков установленных ФЗ "О защите прав потребителей". Тем более, что продавец может предложить только лучшие, но не худшие условия. Правда, он почему-то очень редко это делает. ;)
Смотрим упомянутый Закон:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
То есть, ни в каком случае срок ремонта не может превышать 45 дней.
Это был ответ на Ваш первый вопрос: "если есть, то в какие сроки?"
Ответить на второй вопрос, тянут ли они время, боюсь никто не сможет. Кроме самих работников СЦ.
К сожалению, хотя в законе закреплена норма требующая устранения недостатка товара в максимально короткие сроки, на практике добиться её исполнения Вам вряд ли удастся. Поэтому советую просто запастись терпением и спокойно ждать истечения вышеупомянутого 45-дневного срока.
Потому что с одной стороны, на основании процитированной статьи, "тянуть время" СЦ не имеет права, но с другой, бремя доказательства того, что осуществлять ремонт Вам никто и не собирался будет возложено на Вас. А как на практике Вы представляете себе такое доказывание?
Так что боюсь, что раньше чем через 45 дней (если условиями гарантийного обслуживания не установлен меньший срок) требовать замены аппарата (либо возврата за него денег продавцом) Вам будет сложно.
Хотя в принципе возможно. Мог бы привести целый ряд специфических оснований для предъявления требования об осуществлении ремонта в более короткие сроки, но если Вы не имеете юридического образования Вы вряд ли сможете ими воспользоваться (потому что услуги юриста Вам обойдутся в сумму бОльшую стоимости самого коммуникатора), а если имеете, то должны знать всё сами. ;)
Теперь короткое замечание по поводу упомянутой Вами "соседней темы".
Отказать в ремонте коммуникатора по причине "снятия детали с производства" могли в единственном случае: если у аппарата закончился не только срок гарантии, но и срок службы.
Устанавливает ли E-Ten на свои коммуникаторы срок службы или нет мне неизвестно (да и не очень интересно, если честно).
Если срок службы не истек или вообще не был установлен, отказ СЦ в устранении недостатка неправомерен:
Смотрим ст.6 всё того же ЗоЗПП:
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Hurricane303
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:05

Сообщение Hurricane303 » Пн июн 07, 2010 12:10

Подробности... Покупался в Москве у Мегафона. Рыжий гарантийный талон. Сдал в ИТ сервис на Школьной улице. Выдали акт, в котором по поводу сроков ничего не указано. В гарантийном талоне тоже нет никакой информации. Мне интересно по факту, приедет ли плата? Сколько она может ехать? Не с точки зрения закона, а с точки зрения реальной жизни.
А насчет возврата - все больше об этом задумываюсь. Аппарат глючный, тормозной, батарея садится быстрее чем за сутки.... Посмотрим, что будет после ремонта... и вообще, увижу ли я его теперь :)

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пн июн 07, 2010 18:17

Hurricane303
Скорей всего платы не будет, а будет заключение о невозможности ремонта в связи недопоставкой запчастей :(
А дальше в магазин за ....
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Hurricane303
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:05

Сообщение Hurricane303 » Пн июн 07, 2010 19:44

frog® писал(а):Hurricane303
Скорей всего платы не будет, а будет заключение о невозможности ремонта в связи недопоставкой запчастей :(
А дальше в магазин за ....
Вот такого рода ответа я и ждал. Но почему тогда они сразу не могут дать это заключение? Есть ли контактный телефон представителя Eten или его правопреемника Acer, чтобы уточнить информацию о возможности поставки запчастей?

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пн июн 07, 2010 22:14

Hurricane303
Плата может образоватся из разобранного аппарата(который тоже забраковали по причине недопоставки запчастей), всё возможно.
Может и платы пришлют с китая(сомневаюсь).
В нашем государстве всё возможно.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Hurricane303
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:05

Сообщение Hurricane303 » Вт июн 08, 2010 22:24

Статус ремонта на сайте макцентра "готово". На днях съезжу, узнаю.

Hurricane303
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:05

Сообщение Hurricane303 » Ср июн 09, 2010 19:47

В общем, забрал я телефон из ремонта. Из того, что не понравилось: вернули мне его аж с 343й прошивкой. При первой же попытке перепрошиться телефон повис. ХР сделать не получалось, вис на стадии please waiting. Со второй попытки перепрошиться удалось. Установил софт из экстрома, начал ставить сторонний софт (ничего сверхъестественного - квип, нетфронт) - повис. СР - рыжая табличка, висяк. ХР опять не работает. Опять шью аппарат... И теперь проблема возникла на стадии установки софта из экстрома. Повис. СР - висяк. И это все начиная с 3 часов дня по настоящее время... Да, кстати, шился официальной 601й прошивкой. Какие мысли, товарищи?

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Ср июн 09, 2010 19:52

Hurricane303 писал(а): Какие мысли, товарищи?
Обратно им в ремонт, помотри в тест меню БэдБлоки.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Hurricane303
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:05

Сообщение Hurricane303 » Ср июн 09, 2010 20:07

Супер. Хотел сейчас в тест-меню залезть... а зверь вообще не включается. Вот тебе и ремонт.. сделали еще хуже, чем было.

Hurricane303
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:05

Сообщение Hurricane303 » Пт июн 11, 2010 16:56

Привез сегодня аппарат в сервис, мастер предварительно посмотрел его, после чего мне сказали: "Аппарат скорее всего неремонтопригоден, а случай скорее всего негарантийный."
Это просто ужас!

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пт июн 11, 2010 17:16

Hurricane303
Пугают :)
Если не лазил внутрь, то либо акт о невозможности ремонта, либо ремонт и это всё по гарантии.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Hurricane303
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:05

Сообщение Hurricane303 » Пт июн 11, 2010 17:27

Тогда их отношение к клиенту - просто ужасное. Обязательно оставлю у них в книге отзывов негативную запись.
Их аргумент - "Вы могли неправильно прошить аппарат..."
Посмотрим, что их диагностика покажет.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пт июн 11, 2010 20:08

Hurricane303
А вы гдето написали что прошили аппарат ?
Если не писали, то пусть докажут.
Сами не признавайтесь и вообще прикиньтесь дурачком и скажите что вычитали умные слова в нете, хотели блестнуть знаниями.
При обращении по гарантии , не в коем случае не нужно ничего говорить(это как при оресте, всё что вы скажите - будет использовано против вас).
Самый лучший вариант, молча отдал аппарат. На вопросы отвечать односложно, не работает и всё.
А почему, пусть выясняет сервис. Он за это деньги получает.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Hurricane303
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:05

Сообщение Hurricane303 » Пт июн 11, 2010 20:13

А я, как дурак, сказал, что прошил...

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»