Проблема с соединением через ActiveSync

Обсуждаем коммуникаторы HTC - Qtek, i-Mate, T-Mobile и другие
Закрыто
silveress
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 14:19

Проблема с соединением через ActiveSync

Сообщение silveress » Ср янв 07, 2009 14:27

Всех приветствую,сразу же хочу извинится,если зря создал новую тему.
У меня возникла такая проблема,вроде бы детская,но даже у меня не плохо разбирающегося в технике не выходит ее решить.
У меня коммуникатор htc p3450 ну обычный touch раньше когда я подключал шнур к гнезду usb ActiveSync запускалась на ПК и я открывал проводник в котором было все содержимое телефона.Сейчас же он не открывает папку эту сразу,а ее надо самому найти в "мои документы" и там ее открыть,но в ней нет карты памяти,хотя раньше всегда была,при этом не считайте меня дураком,естественно телефон подключен в это время,но карты памяти нет нигде,отсюда вопрос,что же делать?удалил из ActiveSync сведения о телефоне,потом занова устанавливал,но не помогает,надеюсь на вашу помощь!

сатир
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 00:16

Сообщение сатир » Сб янв 10, 2009 12:57

попробуй переустановить ActiveSync
HTC TYTN 2, HTC Touch Cruise.

Закрыто

Вернуться в «HTC, Qtek, i-Mate, T-Mobile и другие HTC коммуникаторы»