Проблемка с экраном на HTC P4350

Обсуждаем коммуникаторы HTC - Qtek, i-Mate, T-Mobile и другие
Закрыто
vicshab
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 12:12

Проблемка с экраном на HTC P4350

Сообщение vicshab » Вс янв 28, 2007 14:40

Здравствуйте! Два дня назад купил этот девайс и только сегодня обнаружил 'мертвый' пиксель почти по середине экрана. В принципе, это не напрягает, но вот в чем вопрос - означает ли это что в скором времени могут 'выгореть' еще пиксели или нет. По условиям покупки я могу вернуть девайс в течение 14 дней без объяснения причины, поэтому думаю стоит ли заморачиваться поэтому поводу или нет, потому что как уже саказал - один 'мертвый' пиксель не напрягает. Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Griha
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 14:25

Сообщение Griha » Вс янв 28, 2007 15:40

Лучше сразу поменять, а то сейчас не напрягает, а потом будет напрягать. И нечего заморачиваться. Сделай бекап и иди меняй.
Qtek S200 + SD 2Gb --> 2x[HTC P3300 + microSD 2Gb] --> 2x[HTC TyTN II + microSD 2Gb]

Аватара пользователя
zaitsman
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 20:59

Re: Проблемка с экраном на HTC P4350

Сообщение zaitsman » Вс янв 28, 2007 23:47

vicshab писал(а):Здравствуйте! Два дня назад купил этот девайс и только сегодня обнаружил 'мертвый' пиксель почти по середине экрана. В принципе, это не напрягает, но вот в чем вопрос - означает ли это что в скором времени могут 'выгореть' еще пиксели или нет. По условиям покупки я могу вернуть девайс в течение 14 дней без объяснения причины, поэтому думаю стоит ли заморачиваться поэтому поводу или нет, потому что как уже саказал - один 'мертвый' пиксель не напрягает. Заранее спасибо!
Это в Евросети, что ли? Так там тебе и скажут - БИТЫЙ пиксель - снят с обмена, снят с гарантии. Сам работал.
PS RTFM
o2 xda flame+,HP rw6815,Moto HT820,EOS300D+стёкла, Panasonic NV-GS11, Panasonic SDR-H280, ВАЗ 2105, ГАЗ-2217

vicshab
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 12:12

Сообщение vicshab » Пн янв 29, 2007 06:15

Не пойму что-то, а что на экран гарантия не рапространяется?

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Пн янв 29, 2007 15:36

Если примут - лучше поменять.. поставьте только тему, где пиксель незаметен - авось до сплеша и не дойдёт.
В принципе появление одного битого пикселя вовсе не означает проявление других.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

vicshab
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 12:12

Сообщение vicshab » Пн янв 29, 2007 20:11

Большое спасибо вcем за советы! Послезавтра попробую поменять. Вот только одно мне не понятно - неужели гарантия не распростроняется на экран или же именно 'битые' пиксели не являются гарантийным случаем? И еще один вопрос: битые пиксели - это дефект экрана или же я что-то не так сделал с девайсом? Кто знает, подскажите пожалуйста!

Аватара пользователя
Griha
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 14:25

Сообщение Griha » Вт янв 30, 2007 14:01

В любом случае, лучше поменять. В течении 14 дней меняют без проблем, можешь сослаться на пиксель, можешь на что-нить еще. Растожение договора купли-продажи в течении двух недель - это твое ЗАКОННОЕ ПРАВО!
Qtek S200 + SD 2Gb --> 2x[HTC P3300 + microSD 2Gb] --> 2x[HTC TyTN II + microSD 2Gb]

Закрыто

Вернуться в «HTC, Qtek, i-Mate, T-Mobile и другие HTC коммуникаторы»