Qtek 9100 Internet Explorer не грузит страницы ?
Qtek 9100 Internet Explorer не грузит страницы ?
При загрузке какой-либо страницы из сети internet Explorer долго
думает , а потом выдает сообщение ; "Страница не может быть отображена или загружена из-за произошедшей потери подключения
Проверьте подключение и повторите попытку позже". На самом деле подключение работает т.к. электронную почту получаю.
Нигде в настройках ничего влияющего на этот процесс найти не удалось. Please поделитесь опытом как с этим бороться.
думает , а потом выдает сообщение ; "Страница не может быть отображена или загружена из-за произошедшей потери подключения
Проверьте подключение и повторите попытку позже". На самом деле подключение работает т.к. электронную почту получаю.
Нигде в настройках ничего влияющего на этот процесс найти не удалось. Please поделитесь опытом как с этим бороться.
9100-inet
mts? beeline? megafon?
была таже проблемма на билайне и мтс...подключился к мегафону исчезла
...
была таже проблемма на билайне и мтс...подключился к мегафону исчезла
...
В настройках определяется все автоматом
специально ничего не менял т.к. раньше все
работало.
Есть подозрение что это может быть связано с тем что
когдато синхронизировал свой девайс с чужим компом
для обмена телефонной базы из Outlook ко мне и обратно.
И еще теперь при синхронизации с компом ( другим)предлагает
ввести IP адрес в настройках вручную.
специально ничего не менял т.к. раньше все
работало.
Есть подозрение что это может быть связано с тем что
когдато синхронизировал свой девайс с чужим компом
для обмена телефонной базы из Outlook ко мне и обратно.
И еще теперь при синхронизации с компом ( другим)предлагает
ввести IP адрес в настройках вручную.