ActiveSync обрывает длительную активную сессию

Обсуждаем коммуникаторы HTC - Qtek, i-Mate, T-Mobile и другие
Закрыто
ilya78
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:24

ActiveSync обрывает длительную активную сессию

Сообщение ilya78 » Пн авг 17, 2009 13:41

Crossposted to "Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы"

В поиск не тычьте, искал много. "Режим расширенных сетевых возможностей" давно выключен. ActiveSync версии 4.5 переставлен без эффекта. USB порты на ББ менял, USB хаб не использую. Брандмауэр выключен, дополнительный защитный софт, сетевой экран, антивирус, и пр временно отключал, эффекта не дало. ОС Windows XP с последним сервиспаком и последними апдейтами. Девайс HTC Touch Diamond, прошивка родная, 1.37.411.2 RUS

Суть проблемы. Девайс вполне неплохо синхронизируется с домашним компом, но только пока не надо установить софт через ББ или залить САВ. То есть ровно до тех пор, пока не требуется подерживать хоть сколько-нибудь длительное постоянно используемое соединение. Когда соединение активно используется больше пары минут, АС замирает на пару минут, после чего вываливает сообщение о том, что телефон отключен. Во время операции комп не лочился, не засыпал, даже скринсейвер не включался. Девайс так же постоянно активен.

Шнурок проблемой не является, т.к. по тому же шнурку заливаю на девайс фильмы по 300 метров с рабочего ноута без проблем, что также исключает проблему на стороне девайса. Firewall на домашнем интернете - также маловероятная причина, т.к. рабочий ноут ходил в инет по WiFi через тот же роутер, что и домашний комп, при этом 300-метровые файлы заливались без проблем. На рабочем ноуте Виста, SP 2 с последними апдейтами, на нем соединяюсь без синхронизации (на ноуте нет аутлука).

Есть идеи кроме сноса винды на домашнем компе?

Закрыто

Вернуться в «HTC, Qtek, i-Mate, T-Mobile и другие HTC коммуникаторы»