HTC HD2 обсуждение

Обсуждаем коммуникаторы HTC - Qtek, i-Mate, T-Mobile и другие
Закрыто
kwama
Студент (1 lvl)
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 12:09

Сообщение kwama » Чт янв 21, 2010 13:45

Dart писал(а):
kwama писал(а):проблема с розовым пятном есть у всех.
Значит всё-таки оптика.
Вот фотографии после установки обновления.
Розовое пятно менее заметно, но может это лишь потому, что сегодня светит солнце, а в прошлый раз его не было (вроде бы). А может и в самом деле проблему поправили немного.

http://s005.radikal.ru/i212/1001/0a/de7dc2ac0801.jpg (на улице)
http://s001.radikal.ru/i193/1001/93/4044653e1d61.jpg (на улице, просто снег)

Думаю, что стоит написать в HTC или обратиться в сервисный центр. Сделаю это как будет время.

Нет у меня уверенности в том, что есть аппараты без брака камеры. Я подозреваю, что розовое пятно есть у всех (так и на форумах говорят), но, чтобы проверить это, нужно сделать фотографии в одинаковых условиях и сравнить результаты.

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Чт янв 21, 2010 15:36

Dart писал(а):Значит всё-таки оптика.
не факт что у всех, я думаю проблема в кривых дровах.
kwama писал(а):Нет у меня уверенности в том, что есть аппараты без брака камеры. Я подозреваю, что розовое пятно есть у всех (так и на форумах говорят), но, чтобы проверить это, нужно сделать фотографии в одинаковых условиях и сравнить результаты.
есть. напиши в НТС, узнай, когда будет фикс данной проблемы, и что делать с ней. если скажут идти в сервис - идти. поскольку я лично видел аппарат без этого глюка, могу сказать что это как минимум не у всех аппаратов хардварная проблема.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

kwama
Студент (1 lvl)
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 12:09

Сообщение kwama » Пт янв 22, 2010 09:43

А как при выборе коммуникатора убедиться что проблема с розовым пятном отсутствует? Пятно же видно не при всяком освещении. Ясно, что снимать нужно без вспышки, но может так получится, что розовое пятно не будет видно при съёмке в магазине, но будет видно при съемке на улице.

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Пт янв 22, 2010 10:28

Dart писал(а):Не факт конечно, но человек говорит, что у многих.
у меня инфа от сервисников.
kwama писал(а):А как при выборе коммуникатора убедиться что проблема с розовым пятном отсутствует?
в магазине сфоткай, а потом посмотри фотку. у меня пятно проявлялось при слабом и не слишком ярком освещении. думаю что в магазине как раз такое и будет.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

kwama
Студент (1 lvl)
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 12:09

Сообщение kwama » Пт янв 22, 2010 10:33

kosolapiy писал(а): есть. в НТС, узнай, когда будет фикс данной проблемы, и что делать с ней. если скажут идти в сервис - идти. поскольку я лично видел аппарат без этого глюка, могу сказать что это как минимум не у всех аппаратов хардварная проблема.
Написал в HTC про эту проблему, приложил 4 фотографии: две до установки обновления и две после.

Ответили сразу. Видимо стандартный автореплай. Что делать с аппаратом (менять, ждать исправления или смириться) так и не ясно.

Код: Выделить всё

Спасибо что обратились в HTC.
Спасибо Вам за предоставленные документы. Безусловно мы отправим их нашим разработчикам для быстрейшего решения данной ситуации.
Пожалуйста, обратите Ваше внимание, что Вы можете также связаться с Технической поддержкой НТС по телефону. Для более детальной информации пожалуйста перейдите по ссылке http://www.htc.com/uk/CA_Hotline.aspx
С уважением,
НТС
http://www.htc.com
Также сказано, что мой вопрос будет закрыт автоматически через 15 дней если я не отвечу или не закрою его сам.

Код: Выделить всё

If you do not respond to or close your question within 15 days, it will be closed automatically.
Даже и не знаю, стоит ли описывать проблему с камерой на английском или они сами разберуться (если, конечно, собираются что-либо делать).

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Пт янв 22, 2010 10:51

позвони?
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

kwama
Студент (1 lvl)
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 12:09

Сообщение kwama » Пт янв 22, 2010 11:45

Dart писал(а):
kwama писал(а):А как при выборе коммуникатора убедиться что проблема с розовым пятном отсутствует?
Dart писал(а):Следует закрыть камеру белым листом офисной бумаги (вплотную) , и сделать несколько снимков в разных условиях освещения.
Где же взять в магазине разные условия освещения?

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пт янв 22, 2010 12:13

Не обязательно даже снимать, достаточно навести камеру на белый объект или потолок.
Нужно только большое светлое место чтобы уместилось всё на экране.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Аватара пользователя
jok
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2005 23:41

Сообщение jok » Пт янв 22, 2010 15:59

Пятно по середине (розовое) при съемке камерой присуще всем аппаратам HTC. Во всяком случае мне так кажется... пятно присутствует на всех аппаратах, которые у меня есть (diamond,diamond2,pharos (наименее заметно),touch 3G, touch2). Может конечно на HD2 это выражено сильнее, но факт остается фактом. Баг абсолютно железный, софтом скорее всего это не исправить.

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Пт янв 22, 2010 16:42

я пятно замечал только на HD2, и ни на одном более.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

alex3465
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 16:00

Сообщение alex3465 » Вт янв 26, 2010 14:09

Да, замечал только на HD2.

alex3465
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 16:00

Сообщение alex3465 » Ср янв 27, 2010 11:23

А вообще хочу сказать что HD2 очень сыроват. Стабильно 1 раз в день приходиться делать ресет, так как при входящем звонке зависает.

kwama
Студент (1 lvl)
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 12:09

Сообщение kwama » Ср янв 27, 2010 15:56

alex3465 писал(а):А вообще хочу сказать что HD2 очень сыроват. Стабильно 1 раз в день приходиться делать ресет, так как при входящем звонке зависает.
Я, когда покупал, знал что будут проблемы. Помню в HTC TyTN была проблема с тем, что Windows Media постоянно терял библиотеку файлов карте памяти и не мог потом её создать. Приходилось удалять скрытую папку или файл (не помню уже) на карте памяти и делать обновление библиотеки. Эту проблему, насколько я знаю, так и не починили. Вполне возможно что с розовым пятном придётся просто смириться.
Обидно...

В магазине по гарантии не обменяют (так говорит HTC).

Вот ответ от HTC на мой запрос:

Код: Выделить всё

На основании наличия розового пятна при фотографировании обменять Ваш аппарат по гарантии вы не можете. В ближайшее время должна быть выпущена новая прошивка для коммуникатора HTC HD2, в которой указанная неполадка будет устранена. С уважением, НТС http://www.htc.com
Это, кстати, было ответом на следующий мой вопрос:

Код: Выделить всё

 	 Здравствуйте! Существуют ли коммуникаторы HTC HD2 без дефекта камеры? Подлежит ли мой аппарат замене по гарантии?
Этот вопрос я задал после стандартного ответа на мою претензию о дефекте камеры (мое сообщение в этой же теме, Пт Янв 22, 2010 11:33)

Аппарат сыроват, а ресет делать неудобно - приходится крышку открывать. Но при входящем звонке ещё ни разу не зависал...
Только проблема с камерой портит впечатление от коммуникатора.
HTC упорно настаивает на том, что причина дефекта камеры программная, а не аппаратная и новая прошивка всё исправит. Но, вполне возможно, что свет, проходя через линзу, раскладывается в спектр (дисперсия света). Не стало бы пятно красным вместно розового (фиолетового) после новой прошивки...

chtchege
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 14:21

Сообщение chtchege » Чт янв 28, 2010 11:19

Мои 5 пенсов (аппарат "белый", но приобретенный в Великобритании, с прошивкой 1.48.405.2 (71294) WWE):
1) аппарат при звонках не зависал ни разу.
2) ресет я периодически делаю, т.к. при подключении к компу аппарат отказывается синхронизироваться; причину пока не выяснил (однако такие же глюки наблюдались на X1)
3) никакого розового пятна нет (уверяю вас: проблема именно программная!)
4) для выполнения SR без вытаскивания батарейки используйте хотя бы BsB Tweaks (http://www.freewarepocketpc.net/ppc-dow ... twaks.html)

В целом: аппаратом реально доволен (в отличие от X1, от которого с удовольствием избавился). Единственная претензия - недостаточный объем RAM - даже если все программы ставить на карту памяти.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Чт янв 28, 2010 16:52

chtchege писал(а):(аппарат "белый", но приобретенный в Великобритании, с прошивкой 1.48.405.2 (71294) WWE)
Насмешил :)
Он что, белого цвета или вы в Великобритании живёте ?
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Закрыто

Вернуться в «HTC, Qtek, i-Mate, T-Mobile и другие HTC коммуникаторы»