сдал 9100 в ремонт на шелепихинской. через 45 дней выдали заключение: "починить не можем, т.к. ЗИП не может придти в срок".
как мне сказали операторы в сервисе, по этому заключению магазин обязан поменять телефон на новый или вернуть деньги.
поехал я в магазин. продавец: "ничего не знаем. у нас такого ещё ни разу не было. приходите в понедельник".
какой-то развод. может кто подскажет, как мне сейчас быть? ОБЯЗАН ЛИ магазин поменять аппарат?
проблема с обменом Qtek! помогите!
Абсолютно обязан. По закону о защите прав потребителей в случае обнаружения дефекта в товаре (для КПК это должен быть существенный дефект, а то, что его нельзя отремонтировать - это существенный) Вы вправе требовать на свои выбор замены, ремонта или возврата денег. Я сам сейчас собираюсь судиться с магазином. Много узнал, если интересно - пишите на slav_2000 ? Mail.ru.
Я судиться с такой бумажкой от HP намерен с магазином. Кстати, инспектора Роспотребнадзора подтвердили мою правоту и правомочность заключения от HP, т.е. его достаточно для истребования денег с продавца.Crash Bandicoot писал(а):Столкнулся с аналогичной ситуацией, правда с HP 6340...
Покупал машинку в РиКе, отвалился GSM модуль. СЦ Хьюлетта выдал бумажку о невозможности ремонта.
В РиКе с этой бумажкой послали... Ну в общем далеко.
Что делать - не знаю. Будем разбираться.
Хотя, надо признать, заключение достаточно прозрачное... С ними (HP) я тоже уже успел нормально поцапаться. Но там однозначно сволочи, разговаривать не получается никак. Контора сделана специально для массовой динамы клиентов. Это маленькое лирическое отступление.
Вообще не очень понимаю сути сайта myqtek.ru, ибо официальный российский сайт импотрера Qtek - http://www.qtek-mobile.ru/. Глобальный сайт - http://www.qtekcorp.com/, (ибо уже почти все знают, что находится по адресу www.qtek.com
) с него по ссылке попадаем на http://www.qtek-mobile.ru/. Однако, с http://www.myqtek.com/ попадаешь именно на http://www.myqtek.com/russia/rnabhar.aspx - то есть на www.myqtek.ru Посетите, почувствуйте разницу 
Как я покупаю что-либо? Захожу на официальный сайт производителя, и там ищу дилера или авторизованного розничного продавца. Может быть дороже - зато без "экстрима" ненужного, своих проблем и без того хватает. Выбирайте, где покупать... Я с i-mate JAMin так и сделал, и не жалею


Как я покупаю что-либо? Захожу на официальный сайт производителя, и там ищу дилера или авторизованного розничного продавца. Может быть дороже - зато без "экстрима" ненужного, своих проблем и без того хватает. Выбирайте, где покупать... Я с i-mate JAMin так и сделал, и не жалею

Мира всем вам!
Qtek-mobile - сайт поддержки от компании Вобис, крупнейшего дистрибьютора Qtek в РФ.
MyQtek.ru - сайт дистрибьютора Brightpoint, который имеет на данный момент право официально поставлять Qtek российским компаниям. Провверка по IMEI на данном сайте как не работала в начале этого года, так и не работает - в принципе, бардак.
Ещё один WorldWide дистрибьютор - компания Dangaard - на данный момент не имеет права официально поставлять Qtek на рынок РФ, то есть не имеет устройств с русской локализацией - отсюда поток т.н. "серых" девайсов.
То, что у вас в комплекте был гарантийный талон CPS как раз и говорит о том, что девайс белый.
MyQtek.ru - сайт дистрибьютора Brightpoint, который имеет на данный момент право официально поставлять Qtek российским компаниям. Провверка по IMEI на данном сайте как не работала в начале этого года, так и не работает - в принципе, бардак.
Ещё один WorldWide дистрибьютор - компания Dangaard - на данный момент не имеет права официально поставлять Qtek на рынок РФ, то есть не имеет устройств с русской локализацией - отсюда поток т.н. "серых" девайсов.
То, что у вас в комплекте был гарантийный талон CPS как раз и говорит о том, что девайс белый.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего