Нужна помощь профессионала

Обсуждаем коммуникаторы HTC - Qtek, i-Mate, T-Mobile и другие
Закрыто
zaslavl
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 14:35

Нужна помощь профессионала

Сообщение zaslavl » Чт июн 29, 2006 14:47

Установил на свой qtek s110 сдуру программу Xguru для разгона. Дома ребенок что-то понажимал, видимо увеличил частоту и произошел полный хард ресет, наверное, потому что при загрузке у меня пропали все программы. Более того, он запросил и русификацию Leng (у меня она была официальная с диском). Я в надежде на то, что у меня есть бэкап файл, сделанный activSyncом думал, что ничего страшного. Однако ActivSync пишет что файл предназанчен для дргого мобильного устройства. Хотя две недели назад я делал и всё было норимально, но тогда не было перезагрузки из-за Xguru. Что делать: файл есть, но чичего не могу сделать. Я делал бэкап при помощи старой версии Activa, попробую еще снести новую и загрузить старой, но вс равно ПОМОГИТЕ разобраться.

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Чт июн 29, 2006 15:03

Имя устройтсва поставьте старое. Пуск-настройка-информация о системе.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Аватара пользователя
goos
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2003 19:19

Сообщение goos » Чт июн 29, 2006 15:16

нет, вот так пуск настройки эбаут деайс айди

Закрыто

Вернуться в «HTC, Qtek, i-Mate, T-Mobile и другие HTC коммуникаторы»