Не могу отправить письмо в службу техподдержки

Автомобильная навигационная система: общие вопросы, уточнения карт, техподдержка
Закрыто
romich37
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:33

Не могу отправить письмо в службу техподдержки

Сообщение romich37 » Вт авг 07, 2007 22:58

При регистрации программы Автоспутник на сайте допустил ошибку в ID программы.
При попытке отправить письмо(пробовал отправлять с 2х адресов) с корректным ID в службу техподдержки получаю возврат со следующим текстом:
This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

support@navsystems.ru
SMTP error from remote mailer after end of data:
host mail3.maccentre.ru [212.5.183.162]: 554 Sorry, message looks like spam or phish to me (OP)

Как же мне всетаки получить правильный регистрационный код?

Андрей К.
Навигационные системы
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение Андрей К. » Вт авг 07, 2007 23:04

Служба поддержки работает с 10.00 до 18.00. Пожалуйста, позвоните завтра (в среду) в указанное время и Вам помогут.
Ваш запрос отклоняется почтовым сервером по подозрению на спам, т.к. Ваш провайдер/домен занесён в какой-то black list. В нынешнем интернете это обычное дело. Если Вы сообщите свой Email Службе технической поддержки, то мы сможем исправить данную неприятность.

Закрыто

Вернуться в «АВТОСПУТНИК - персональная навигация»