Проблемы с регистрацией
Проблемы с регистрацией
Купилсегодня обновление для пользователей Pocket GPS Pro. не могу зарегистрироваться. При автоматической регистрации выдает ошибку. При попытке регистрации через сайт говорит,что "неверный формат номера лицензии". Скриншот сообщения об ошибке отправил на support@autosputnik.com
Прошу помощи.....
Прошу помощи.....
_________________
Здравствуй, дедушка Мороз...
Asus P535 + (Автоспутник v.3.1.106R_NC + ta&gc 08.04) + SmiLink via GPRS/MTS
Здравствуй, дедушка Мороз...
Asus P535 + (Автоспутник v.3.1.106R_NC + ta&gc 08.04) + SmiLink via GPRS/MTS
С такой же проблемой сегодня столкнулся.
Только что осенило, как всё решить.
Регистрацию нужно производить не автоматическую и не через ту страницу, которую предлагает установочная оболочка, а здесь:
http://www.autosputnik.com/register/autosputnik/upgrade
Так что первая обнаруженная недоработка - коли в комплекте идёт софт в стандартной комплектации, а на упаковке написано, что это upgrade, то хотя бы на ней должно быть отмечено, что регистрацию нужно проходить несколько в другом месте, чем новым приобретателям!!!
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Только что осенило, как всё решить.
Регистрацию нужно производить не автоматическую и не через ту страницу, которую предлагает установочная оболочка, а здесь:
http://www.autosputnik.com/register/autosputnik/upgrade
Так что первая обнаруженная недоработка - коли в комплекте идёт софт в стандартной комплектации, а на упаковке написано, что это upgrade, то хотя бы на ней должно быть отмечено, что регистрацию нужно проходить несколько в другом месте, чем новым приобретателям!!!
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
4700&SD4GB&GPS10
Дед Мороз, ответ на ваше письмо Вы получите в первой половине дня. Если не хотите ждать- заходите на страницу регистрации http://www.autosputnik.com/register/autosputnik/upgrade
Там вписываете в строке "Номер лицензии PocketGPS Pro или АВТОСПУТНИК lite" лицензионный номер от Вашей Pocket GPS Pro, в строке "Номер лицензии"- лицензионный номер от регистрируемого Автоспутника. Далее заполняете остальные поля и нажимаете "отправить запрос". Если не получится- звоните нам +7 (499) 764 9167, зарегистрируем по телефону. Спасибо.
Там вписываете в строке "Номер лицензии PocketGPS Pro или АВТОСПУТНИК lite" лицензионный номер от Вашей Pocket GPS Pro, в строке "Номер лицензии"- лицензионный номер от регистрируемого Автоспутника. Далее заполняете остальные поля и нажимаете "отправить запрос". Если не получится- звоните нам +7 (499) 764 9167, зарегистрируем по телефону. Спасибо.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 11:39
Таже фигня, скачал обновление пытяюсь его зарагестрировать на старнице http://www.autosputnik.com/register/autosputnik/upgrade, заполнил все необходимы поля, выдает ошибку:
Неверный формат номера лицензии!
И что теперь делать ?!
Неверный формат номера лицензии!
И что теперь делать ?!
Андрей Луна,Valdisnet,SHMEL799, пишите на support@autosputnik.com, в письме укажите:
номер лицензии (находится на лицензионной карточке, обычно размещается на обратной стороне коробки или конверта от CD-диска с программой);
имя владельца (как в КПК);
номер ID устройства (выводится на экран при первом запуске программы);
адрес электронной почты;
дата приобретения;
модель КПК;
Либо звоните +7 (499) 764-9167 (c 10.00 до 18.00).
номер лицензии (находится на лицензионной карточке, обычно размещается на обратной стороне коробки или конверта от CD-диска с программой);
имя владельца (как в КПК);
номер ID устройства (выводится на экран при первом запуске программы);
адрес электронной почты;
дата приобретения;
модель КПК;
Либо звоните +7 (499) 764-9167 (c 10.00 до 18.00).
добрый день,
у меня также проблема с регистрацией,
прошу помочь
11 августа стал обладателей автоспутника (являясь официальным пользователем ProMoscow купил соответствующую версию), при установке программы заполнил регистрационные данные, после чего на форуме вычитал о регистрации в моём случае посредством специальной страницы
у меня также проблема с регистрацией,
прошу помочь
11 августа стал обладателей автоспутника (являясь официальным пользователем ProMoscow купил соответствующую версию), при установке программы заполнил регистрационные данные, после чего на форуме вычитал о регистрации в моём случае посредством специальной страницы
стрница заполнена, сегодня уже 15 августа, никаких сообщений нет с кодом активации, "+7 (499) 764 9167" в 11.42 телефон не прозваниваетсяmdw75 писал(а):Добавлено: Пн Авг 06, 2007 21:54 Заголовок сообщения:
С такой же проблемой сегодня столкнулся.
Только что осенило, как всё решить.
Регистрацию нужно производить не автоматическую и не через ту страницу, которую предлагает установочная оболочка, а здесь:
http://www.autosputnik.com/register/autosputnik/upgrade
Так что первая обнаруженная недоработка - коли в комплекте идёт софт в стандартной комплектации, а на упаковке написано, что это upgrade, то хотя бы на ней должно быть отмечено, что регистрацию нужно проходить несколько в другом месте, чем новым приобретателям!!!
_________________
4700&SD4GB&GPS10
Alim, если Вы всё заполнили правильно, сообщение с кодом активации показывается сразу, при нажатии кнопки "отправить запрос". Дополнительно подтверждение и информация о регистрации отправляется на указанный при регистрации адрес электронной почты (проверьте папку "спам"). Если проблема ещё актуальна, пишите на support@autosputnik.com, в письме укажите:
оба номера лицензии, от PocketGPS Pro и Автоспутника (находится на лицензионной карточке, обычно размещается на обратной стороне коробки или конверта от CD-диска с программой);
имя владельца (как в КПК);
номер ID устройства (выводится на экран при запуске Автоспутника);
адрес электронной почты;
дата приобретения;
модель КПК;
Либо звоните +7 (499) 764-9167 (c 10.00 до 18.00).
Спасибо.
оба номера лицензии, от PocketGPS Pro и Автоспутника (находится на лицензионной карточке, обычно размещается на обратной стороне коробки или конверта от CD-диска с программой);
имя владельца (как в КПК);
номер ID устройства (выводится на экран при запуске Автоспутника);
адрес электронной почты;
дата приобретения;
модель КПК;
Либо звоните +7 (499) 764-9167 (c 10.00 до 18.00).
Спасибо.
to Miffer
спасибо, сегодня всё сразу сработало, и пришло на почту подтверждение (по электронке только не доставилось
)
карта запустилась, первое впечатление - поудобнее интерфейс, навигация по меню приятнее, поиск объектов,
не нашёл подсказку второго поворота и выбор объявления расстояния до поворота, также проявился ранее вылеченный глюк с автоматическим не подключением приёмника GPS
(
спасибо, сегодня всё сразу сработало, и пришло на почту подтверждение (по электронке только не доставилось
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
карта запустилась, первое впечатление - поудобнее интерфейс, навигация по меню приятнее, поиск объектов,
не нашёл подсказку второго поворота и выбор объявления расстояния до поворота, также проявился ранее вылеченный глюк с автоматическим не подключением приёмника GPS
![Surprised :o](./images/smilies/icon_surprised.gif)