Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)

Автомобильная навигационная система: общие вопросы, уточнения карт, техподдержка
Закрыто
Аватара пользователя
Miffer
Навигационные системы
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 17:40

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)

Сообщение Miffer » Чт сен 06, 2007 16:36

1. Что делать, если что- то не получается? Возникли вопросы по установке, регистрации, работе с программой...
2. Не получается установить Автоспутник на устройство, в процессе установки возникают ошибки.
3. Как установить вручную ПДД и файл справки?
4. Ошибся при регистрации в каком-то символе, регистрационный код не подходит, что делать?
5. Приобрёл обновление Автоспутник с PocketGPS Pro (АВТОСПУТНИК lite), не могу зарегистрировать программу на сайте. 6. При открытии программы Автоспутник выдается сообщение об ошибке: "Невозможно загрузить файлы карты". Как можно исправить ситуацию?
7. После установки последнего обновления, программа просит регистрационный код и изменился ID, что делать?
8. После прошивки, ремонта, хардресета КПК, смены карты памяти программа просит регистрационный код и изменился ID, что делать?
9. Когда выйдет обновление для моего устройства?
10. Отослал в техподдержку письмо с вопросом, ответа не получил.
11. Переустановил с диска программу на карточку заново. Программа теперь работает нестабильно, появились ошибки и иногда вылетает. Что я сделал неправильно?
12. "Неверный ID" при регистрации на сайте- что делать?
13. С начала нового года приняты изменения в Коап, где взять новый файл ПДД для Автоспутника?




1. Вопрос: что делать, если что- то не получается? Возникли вопросы по установке, регистрации, работе с программой...
Ответ: Внимательно прочитайте инструкцию, большинство ответов найдёте в ней, только после этого используйте другие источники получения информации. При создании новой темы на форуме, обязательно убедитесь, что вопрос ещё не обсуждался. Категорически запрещается создавать новую тему, если подобная тема уже существует. Название и описание темы должно быть четким и понятным. В топике обязательно указывайте модель устройства, точную версию программы и версию карты.

2. Вопрос: не получается установить Автоспутник на устройство, в процессе установки возникают ошибки.
Ответ: скопируйте файлы с установочного диска Автоспутника из каталога \Distrib\AUTOSPUTNIK\WMx0\FILES\PROGRAM\ в любой каталог на карте памяти. Эта папка содержит уже установленную программу, после копирования Вам остаётся только зайти на КПК в эту папку и запустить файл autosputnik.exe.

3. Вопрос: как установить вручную ПДД и файл справки?
Ответ: открываете установочный диск Автоспутника ...\Distrib\AUTOSPUTNIK\WM50\FILES\Help, из этого каталога папку PDD и файл Autosputnik_help.htm копируете в папку windows Вашего КПК, файл Autosputnik Help (ярлык, без расширения) копируете в папку windows/help. Если активсинк отказывается копировать папку PDD, скопируйте её на SD карточку через картридер, вставьте карточку в КПК и перенесите папку PDD с помощью проводника в папку windows. Либо заархивируйте папку PDD, запишите на КПК через активсинк, и разархивируйте в папку Windows.

4. Вопрос: ошибся при регистрации в каком-то символе, регистрационный код не подходит, что делать?
Ответ: пишите на support@navsystems.ru письмо с подробным описанием проблемы, в письме обязательно укажите:
номер лицензии (находится на лицензионной карточке, обычно размещается на обратной стороне коробки или конверта от CD-диска с программой);
имя владельца (как в КПК);
номер ID устройства; (идентификационный номер ID выводится на экран при первом запуске программы)
адрес электронной почты;
дата приобретения;
модель КПК;
в каком месте ошиблись;
либо звоните +7 (499) 764-9167 (c 10.00 до 17.30, по рабочим дням) и будьте готовы продиктовать все данные, указанные выше.

5. Вопрос: приобрёл обновление Автоспутник с PocketGPS Pro (АВТОСПУТНИК lite), не могу зарегистрировать программу на сайте.
Ответ: регистрация именно обновлений с PocketGPS Pro (АВТОСПУТНИК lite) производится на специальной странице, которая отличается тем, что на ней два поля для ввода № лицензий. В верхнее поле вписываете лицензию от старой программы (PocketGPS Pro (АВТОСПУТНИК lite)) во второе поле- лицензию от свежекупленного Автоспутника. Обратите внимание, что номер ID нужно вписывать уже из новой установленной программы (он отличается от ID в PocketGPS Pro (АВТОСПУТНИК lite))

6. Вопрос: при открытии программы Автоспутник выдается сообщение об ошибке: "Невозможно загрузить файлы карты". Как можно исправить ситуацию?
Ответ: скопируйте файл карты с установочного диска Автоспутника из каталога \Distrib\AUTOSPUTNIK\WMx0\FILES\PROGRAM\ в папку с установленой программой на КПК. Имя файла карты выглядит как ta_russia_mnХХХХХХ.ndb

7. Вопрос: после установки последнего обновления, программа просит регистрационный код и изменился ID, что делать?
Ответ: пишите на support@navsystems.ru письмо с подробным описанием проблемы, обязательно укажите номер лицензии и новый ID, либо звоните +7 (499) 764-9167 (c 10.00 до 17.30, по рабочим дням).

8. Вопрос: после прошивки, ремонта, хардресета КПК, смены карты памяти программа просит регистрационный код и изменился ID, что делать?
Ответ: пишите на support@navsystems.ru письмо с подробным описанием проблемы, обязательно укажите номер лицензии и новый ID, либо звоните +7 (499) 764-9167 (c 10.00 до 17.30, по рабочим дням).

9. Вопрос: когда выйдет обновление для моего устройства?
Ответ: обновление выйдет по мере готовности. Проверить наличие можно на специальной странице, введите номер лицензии и нажмите "Отправить запрос". Если для Вашей версии есть обновления, Вам будут показаны ссылки на скачивание, если обновлений не выпускалось- увидите надпись "В данный момент у Вас самая свежая версия программы".

10. Вопрос: Отослал в техподдержку письмо с вопросом, ответа не получил.
Ответ: как правило, письма обрабатываются в течение 1 рабочего дня. Если Вы отослали письмо после 17.30, ответ получите на следующий день (кроме субботы и воскресенья). Ни одно письмо не остаётся без ответа, если по каким- то причинам ответ Вами не получен, возможно это связано с настройками Вашего спам-фильтра. Проверьте папку Spam, либо напишите нам с другого почтового ящика.
Последний раз редактировалось Miffer Вт май 13, 2008 11:21, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Miffer
Навигационные системы
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 17:40

Сообщение Miffer » Пт окт 05, 2007 17:09

11. Вопрос: Переустановил с диска программу на карточку заново. Программа теперь работает нестабильно, появились ошибки и иногда вылетает. Что я сделал неправильно?
Ответ: При копировании файлов с диска напрямую на карточку иногда на файлы становится атрибут "только чтение" (readonly). Нажмите на любом файле правой кнопкой мыши, выберите пункт "свойства". Если в "Атрибуты: только чтение" стоит галка- снимите её, нажмите "применить". Аналогичную операцию проделайте со всеми остальными файлами в папке Автоспутника.

12. Вопрос: "Неверный ID" при регистрации на сайте- что делать?
Ответ:Номер ID следует брать не из настроек навигационного устройства, а из программы Автоспутник, т.е. запустите навигационную программу кнопкой на экране устройства, дождитесь появления на экране карты, и проследуйте по пути: Меню-> Панель настроек-> Инфо-> О программе, там указан ID, который и требуется при регистрации.

13. Вопрос: С начала нового года приняты изменения в Коап, где взять новый файл ПДД для Автоспутника?
Ответ: Скачать файл справки можно тут (2.59 Mb). Скопируйте в любое место на ваш КПК и запустите. Внимание! Файл справки не предназначен для установки на автомобильные навигационные устройства.

Закрыто

Вернуться в «АВТОСПУТНИК - персональная навигация»