Теперь иди сдай тому же манагеру девайс и купи с новой картой. Морду не бей - засудят или как минимум в обезьянник посадят на сколько-нить времениNikola82 писал(а):Спросил у манагера, тот ответил...

Информация донесена. Пожалуйста, внимательно читайте информацию на упаковке, в сведениях о программе и о карте на устройстве, а также Лицензионное соглашение. Все вопросы, связанные с заменой карт, решаются на уровне поставщиков оборудования и программного обеспечения. Мы довольно часто делаем исключения и заменяем данные.mdw75 писал(а):Нужно обратиться к закону о защите прав потребителей, приобретенную программу вернуть продавцу и приобрести аналогичную, но с новой картографией, так как продавец обязан был донести до покупателя информацию о том, что картография старая.
Он этого не сделал.
А почему представитель АС не может сразу дать нормальный ответ?Miffer писал(а):Nikola82, только на платной основе, либо сдать навигатор в магазин и купить такой же, но с картой 0801.
Могу выслать скан чека и всех документов о совершенной покупке.Андрей К. писал(а):Информация донесена. Пожалуйста, внимательно читайте информацию на упаковке, в сведениях о программе и о карте на устройстве, а также Лицензионное соглашение. Все вопросы, связанные с заменой карт, решаются на уровне поставщиков оборудования и программного обеспечения. Мы довольно часто делаем исключения и заменяем данные.mdw75 писал(а):Нужно обратиться к закону о защите прав потребителей, приобретенную программу вернуть продавцу и приобрести аналогичную, но с новой картографией, так как продавец обязан был донести до покупателя информацию о том, что картография старая.
Он этого не сделал.
Однако, по правилам компании Tele Atlas, бесплатное обновление карты, связанное с переходом на новый релиз, в общем случае НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Просим с пониманием отнестись к этому, т.к. проверить дату розничного приобретения устройства или программы не представляется возможным.
Цена на обновление карты установлена минимально возможная (сопоставима со стоимостью двух визитов на АЗС), сравните её с предложениями других партнёров Tele Atlas. Актуализация старых карт поддерживается в течение полугода с момента выхода релиза.
Как не готово? Вроде уже есть информация на сайте, что уже вовсю продается 0801 - значит и обновление должно быть готово...Nikola82 писал(а):А почему представитель АС не может сразу дать нормальный ответ?
Сегодня позвонил представителю xDevice, где при мне связались с АС, и дали ответ:
Карта 0108 будет доступна бесплатно, как обновление, для купивших АС после релиза карты. Сейчас это обновление не готово, но появится в течении февраля.
Сомневаюсь, что звонили в Навигационные Системы.Nikola82 писал(а):А почему представитель АС не может сразу дать нормальный ответ?Miffer писал(а):Nikola82, только на платной основе, либо сдать навигатор в магазин и купить такой же, но с картой 0801.
Сегодня позвонил представителю xDevice, где при мне связались с АС, и дали ответ:
Карта 0108 будет доступна бесплатно, как обновление, для купивших АС после релиза карты. Сейчас это обновление не готово, но появится в течении февраля.
Андрей К. писал(а):Информация донесена. Пожалуйста, внимательно читайте информацию на упаковке, в сведениях о программе и о карте на устройстве, а также Лицензионное соглашение. Все вопросы, связанные с заменой карт, решаются на уровне поставщиков оборудования и программного обеспечения. Мы довольно часто делаем исключения и заменяем данные.mdw75 писал(а):Нужно обратиться к закону о защите прав потребителей, приобретенную программу вернуть продавцу и приобрести аналогичную, но с новой картографией, так как продавец обязан был донести до покупателя информацию о том, что картография старая.
Он этого не сделал.
Однако, по правилам компании Tele Atlas, бесплатное обновление карты, связанное с переходом на новый релиз, в общем случае НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Просим с пониманием отнестись к этому, т.к. проверить дату розничного приобретения устройства или программы не представляется возможным.
Цена на обновление карты установлена минимально возможная (сопоставима со стоимостью двух визитов на АЗС), сравните её с предложениями других партнёров Tele Atlas. Актуализация старых карт поддерживается в течение полугода с момента выхода релиза.
Андрей К. писал(а): А вот это не Вы писали?
С картами сиуация такова: по лицензионному соглашению с Tele Atlas, мы не можем распространять новые релизы бесплатно.
ОДНАКО:
1. Если программа была продана ПОСЛЕ выхода нового релиза, то мы идём настречу нашим клиентам и партнёрам и предоставляем замену. То есть, если Вы купили программу с картой 06.10, например, после 20 апреля (т.е. после выхода релиза карты 07.04), то немедленно после покупки обратитесь в Службу технической поддержки с подтверждающими документами (потребуется прислать нам копию товарного чека и лицензионную карточку). Если информация подтвердится, то мы заменим Ваш номер лицензии и предоставим возможность загрузить новую карту. Конечно, право пользоваться старой картой у Вас при этом исчезает.
2. Для всех пользователей АВТОСПУТНИК в течение года доступно актуализированное обновление их релиза карты Tele Atlas. Мы выпустили первое актуализированное обновление в июне 2007, следующее планируется на начало июля. Загрузить его можно вместе с обновлением программы.
3. Новые релизы Tele Atlas и дополнительные карты для АВТОСПУТНИКа можно будет приобрести с июля.
Списались по аське, приходившие ответы озвучивали мне в трубкуMiffer писал(а):Сомневаюсь, что звонили в Навигационные Системы.Nikola82 писал(а):А почему представитель АС не может сразу дать нормальный ответ?Miffer писал(а):Nikola82, только на платной основе, либо сдать навигатор в магазин и купить такой же, но с картой 0801.
Сегодня позвонил представителю xDevice, где при мне связались с АС, и дали ответ:
Карта 0108 будет доступна бесплатно, как обновление, для купивших АС после релиза карты. Сейчас это обновление не готово, но появится в течении февраля.
Того товарища из магазина, с которым ты созванивался. А это, согласись, не одно и то же. Самый правильный вариант - звонить в НавСис и уточнять у них.Nikola82 писал(а):А чьи???leshiy2k писал(а):Nikola82
В таком случае я бы не был так уверен, что это были ответы именно техподдержки НавСис.