Обновился до последней версии 3.0.119(3.0.120) и что увидел
По улице Советской армии нажимаешь на дом №9 пишется адресс Шереметьевская дом№9.Пока у Вас одни отписки как я посмотрел.Просмотрите всю улицу Шереметьевская.
С уважением Монинец
// Большая просьба писать об ошибках карты в соответствующей теме: http://www.autosputnik.com/board/viewtopic.php?t=138582 (модератор)
С уважением Монинец
// Большая просьба писать об ошибках карты в соответствующей теме: http://www.autosputnik.com/board/viewtopic.php?t=138582 (модератор)
В остальном как я говорил работает как часы и проблемы только с АС.
Учитывая, что он у меня используется только для навигации и всегда стоит в машине подключенный к бортовому питанию, зависания при выключении просто недопустимы.
А вообще скоро придет в россию еще один разработчик нави, который собирается так-же поддерживать актуальные карты от телеатлас. Вот тогда то для АС настанут суровые времена.
Учитывая, что он у меня используется только для навигации и всегда стоит в машине подключенный к бортовому питанию, зависания при выключении просто недопустимы.
А вообще скоро придет в россию еще один разработчик нави, который собирается так-же поддерживать актуальные карты от телеатлас. Вот тогда то для АС настанут суровые времена.
Nixso, я вам сочувствую.
По поводу всего вышеописанного могу сказать две вещи :
1)Ничего не поменялось, содержание топиков очень и очень напоминает топики про ПГПС. Опять баги, опять отписки разработчиков, опять задержки с решением проблем. Только юзеры другие
Чайни, (если ты читаешь этот форум) наверно хорошее настроение тебя не покидает:)
2)ПО действительно может конфликтовать друг с другом. У меня на S200 попались 2 кривые, звонилка и одна из утилит SPB. Выяснилось методом исключения, что зависание коммуникатора и пропадание звука это их косяки (навигацию на этом девайсе не использую). Снес нафиг. Но стоит заметить, что навигационные продукты конкурентов очень даже неплохо уживаются со сторонним ПО, а вот продукция Макцентра и НавСистем очень капризна.
По поводу всего вышеописанного могу сказать две вещи :
1)Ничего не поменялось, содержание топиков очень и очень напоминает топики про ПГПС. Опять баги, опять отписки разработчиков, опять задержки с решением проблем. Только юзеры другие

2)ПО действительно может конфликтовать друг с другом. У меня на S200 попались 2 кривые, звонилка и одна из утилит SPB. Выяснилось методом исключения, что зависание коммуникатора и пропадание звука это их косяки (навигацию на этом девайсе не использую). Снес нафиг. Но стоит заметить, что навигационные продукты конкурентов очень даже неплохо уживаются со сторонним ПО, а вот продукция Макцентра и НавСистем очень капризна.
Nokia 5800 XpressMusic
Остались косяки с прокладкой маршрута - при повороте с Дмитрия Ульянова на Севстопольский проспект направо (маршрут был до ул. Каховка) показывает на экране что поворачивать надо направо а подсказка говорит - налево(?!). Там чуть-чуть граф искажен - чуть левее на перекрестке и потом направо. В жизни этого нет, а неопытный водитель просто повернул бы налево под такую подсказку. Короче тут что-то надо дорабатывать. Что касается новой версии Автоспутника вцелом, то думаю что для Москвы это на сегодня лучшее что есть. Я бы сказал что очень и очень неплохо. Что-то возле 4+.Так держать!
Вот как-то вот так вот...
Загрузка пробок и прорисовка 2.5 D
Загрузка пробок в новой версии у меня стала проходить нормально - (режим Смилинк-бета) и явных расхожжений с картой Яндекса не замечено.
Впечатление такое, что программа стала сильно тормозить.
Раньше часто требовала добавить памяти, но работала шустрее.
Особенно заметно при прокладке маршрута и при движении в режиме 2.5D.
Изображение и подсказки отстают от реального положения на 6 сек и более (на 200-300м при движении по МКАД), а при загрузке пробок - еще + время загрузки.
Может быть имеет смысл не перерисовывать каждуй раз всю 2.5D картинку, а двигать по ней машинку пока не дойдет до центра экрана?
Впечатление такое, что программа стала сильно тормозить.
Раньше часто требовала добавить памяти, но работала шустрее.
Особенно заметно при прокладке маршрута и при движении в режиме 2.5D.
Изображение и подсказки отстают от реального положения на 6 сек и более (на 200-300м при движении по МКАД), а при загрузке пробок - еще + время загрузки.
Может быть имеет смысл не перерисовывать каждуй раз всю 2.5D картинку, а двигать по ней машинку пока не дойдет до центра экрана?
Автовключенеие BT- сомнительное удобство
Ненавижу когда железка считаемт себя умнее хозяина!bemmer писал(а):По прежнему не работает автоматическое включение Bluetooth при запуске программы. КПК - Acer n311.
У меня GPS подключен шнуром, а BT для пробок через GPRS.
Если я выключил BT - значит мне не нужен выход в интернет.
Другое дело - автоматическое подключение к GPRS при включенном BT для закачки пробок.
eugente
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 19:03 Заголовок сообщения:
Nixso, будет время- перечитаю топик и обязательно отвечу на все Ваши вопросы, сегодня это, к сожалению, невозможно.
Время я так понимаю не нашлось? Мне вот уже просто по спортивному интересно, ответы то будут?
А по поводу зависаний я уже и не заикаюсь, четвертый месяц идет. По большому счету мне уже по барабану, потому как нормально пользоваться из-за огромномого количества глюков просто невозможно стало. После обновления их только прибавилось.
Сейчас я вообще перестал пользоваться АС.
Вам нужна большая удача, чтобы остаться на плаву, после того как в следующем году придет новый игрок на рынок навигации с постоянно обновляющимися картами от телеатласа.
С текущим подходом к клиентам у вас останутся только те кто случайно купил АС не выбирая и кто не знает про другие или пока ему не посоветуют что-нибудь другое.
Nixso, будет время- перечитаю топик и обязательно отвечу на все Ваши вопросы, сегодня это, к сожалению, невозможно.
Время я так понимаю не нашлось? Мне вот уже просто по спортивному интересно, ответы то будут?
А по поводу зависаний я уже и не заикаюсь, четвертый месяц идет. По большому счету мне уже по барабану, потому как нормально пользоваться из-за огромномого количества глюков просто невозможно стало. После обновления их только прибавилось.
Сейчас я вообще перестал пользоваться АС.
Вам нужна большая удача, чтобы остаться на плаву, после того как в следующем году придет новый игрок на рынок навигации с постоянно обновляющимися картами от телеатласа.
С текущим подходом к клиентам у вас останутся только те кто случайно купил АС не выбирая и кто не знает про другие или пока ему не посоветуют что-нибудь другое.
-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38
Nixso
Ну не надо сказок, а?
"С постоянно обновляющимися картами от телеатласа" - ага, 4 раза в год. Да им с их уровнем покрытия России обновления надо выпускать раз в месяц минимум, причем бесплатно!
Ну и кроме того... вон, iGo тоже вышла на российский рынок - и что изменилось? Свежих карт днем с огнем не достать (я про легальных пользователей), не говоря уж о покупке дополнительных... Разумеется, народ вовсе не торопится становиться в очередь за этой программой, хотя она по продуманности как минимум на голову выше АС. Более того - я сам, легальный пользователь iGo, отговариваю других от ее приобретения! Потому что никаких серьезных плюсов по сравнению с пользователем... хм... ну, скажем так, альтернативной версии iGo у меня нет - а вот минусов очень даже хватает.
Так что... никуда АС в ближайшее время не денется. Как бы кому из нас этого ни хотелось.
Ну не надо сказок, а?
"С постоянно обновляющимися картами от телеатласа" - ага, 4 раза в год. Да им с их уровнем покрытия России обновления надо выпускать раз в месяц минимум, причем бесплатно!
Ну и кроме того... вон, iGo тоже вышла на российский рынок - и что изменилось? Свежих карт днем с огнем не достать (я про легальных пользователей), не говоря уж о покупке дополнительных... Разумеется, народ вовсе не торопится становиться в очередь за этой программой, хотя она по продуманности как минимум на голову выше АС. Более того - я сам, легальный пользователь iGo, отговариваю других от ее приобретения! Потому что никаких серьезных плюсов по сравнению с пользователем... хм... ну, скажем так, альтернативной версии iGo у меня нет - а вот минусов очень даже хватает.
Так что... никуда АС в ближайшее время не денется. Как бы кому из нас этого ни хотелось.
он же -SW-, он же Shadow Wizard
И здесь он отметился. Ну прям каждой дырке затычка. Если вспомнить что было было в карте 06.10 и что будет в 07.10 прогресс очень неплохой, а главное важно что идет постоянное устранение ошибок. Почитайте уважаемый про систему Be-on-road и как её будут продвигать на российском рынке. И не надо постоянно брюзжать, притомило немного.
Вот комментируйте:
1. Едешь по маршруту, сверху написана улица по которой едешь, ниже на которую будешь сворачивать. Поворачиваешь снизу появляется новая улицу
на которую будешь сворачивать сверху остается старая, не меняется и длится это насколько я понял до следующего любого перекрестка.
На что Андрей К. ответил: Да, есть такое дело. Скоро починим (одновременно с прилипанием к дороге).
2. При маленькой скорости это незаметно. Стрелка отстает от реального места положения на одну две перерисовки (именно перерисовки, то есть
один два перемещения карты). При скорости 100 дискофортно становится, а при 150 вообще не понимаешь где едешь. Такое ощущение, что позиция
тупо рисуется при получении сигнала со спутника без учета текущей скорости и соответственно поправки на нее. КПК лукс 560, поэтому списать
на тормоза невозможно. У друга параллельно работало иГО на ХТЦ 3300 совершенно без задержек. На моем иГО даже при 200 показывает
местоположене очень точно.
Про эту проблему после обновления здесь неоднократно писали, но никто ничего не ответил.
3. Закладки сделали красиво, но нет сортировки по алфавиту, а т.к. у меня этих закладок около 40, то найти нужную становится реальной
проблемой.
4. Кстати когда покупал АС 3 месяца назад, по телефону уточнил, что важны новые карты, поэтому и беру АС, сказали что будут каждые три
месяца новые карты от Телеатласа и можно будет купить. Вот интересует соответственно карта 2007.10. Я несколько раз переспросил, реально ли
можно будет купить, на что мне скзали, что мы мол не шарашкина контора, а солидная компания и за свои слова отвечаем. Ответьте!
5. Кстати обещали индикаторы новые, но насколько я заметил он только увеличился в размерах и все. Любой автомобильный навигатор, да
нормальный мобильный имеет как минимум 3 индикатора и еще один показывающий уровень спутников.
6. После обновления появились траблы с перерасчетом маршрута, раньше такого не было. Ситуация: съезжаю с проложенного маршрута на
перпендикулярную дорогу, АС перерасчитывает маршрут. Показывает на карте повернуть налево, но стрелка светится прямо и голосом ничего
соответственно не говорит, что нужно повернуть. После поворота все нормализовывается, но этот поворот то можно и пропустить.
http://www.autosputnik.com/board/files/1_961.jpg
7. И по поводу назначаемых клавиш. Было бы очень неплохо иметь возможность назначить на кнопку функцию "Mute", потому как очень неудобно во
время телефонного разговора отключать звук через меню или назначенную на кнопку функцию звук в которой чтобы пальцем попасть в чекбокс при
движении очень нужно постараться.
На что мне ответили:
Mute - интересно, попробуем добавить в перспективе.(Перспектива, это какой год? По моему добавить такую функцию, дело 5 минут)
8. Про новую ЙЦУКЕН клавиатуру я вообще молчу, ТАКОЕ мог родить только воспаленный мозг.
1. Едешь по маршруту, сверху написана улица по которой едешь, ниже на которую будешь сворачивать. Поворачиваешь снизу появляется новая улицу
на которую будешь сворачивать сверху остается старая, не меняется и длится это насколько я понял до следующего любого перекрестка.
На что Андрей К. ответил: Да, есть такое дело. Скоро починим (одновременно с прилипанием к дороге).
2. При маленькой скорости это незаметно. Стрелка отстает от реального места положения на одну две перерисовки (именно перерисовки, то есть
один два перемещения карты). При скорости 100 дискофортно становится, а при 150 вообще не понимаешь где едешь. Такое ощущение, что позиция
тупо рисуется при получении сигнала со спутника без учета текущей скорости и соответственно поправки на нее. КПК лукс 560, поэтому списать
на тормоза невозможно. У друга параллельно работало иГО на ХТЦ 3300 совершенно без задержек. На моем иГО даже при 200 показывает
местоположене очень точно.
Про эту проблему после обновления здесь неоднократно писали, но никто ничего не ответил.
3. Закладки сделали красиво, но нет сортировки по алфавиту, а т.к. у меня этих закладок около 40, то найти нужную становится реальной
проблемой.
4. Кстати когда покупал АС 3 месяца назад, по телефону уточнил, что важны новые карты, поэтому и беру АС, сказали что будут каждые три
месяца новые карты от Телеатласа и можно будет купить. Вот интересует соответственно карта 2007.10. Я несколько раз переспросил, реально ли
можно будет купить, на что мне скзали, что мы мол не шарашкина контора, а солидная компания и за свои слова отвечаем. Ответьте!
5. Кстати обещали индикаторы новые, но насколько я заметил он только увеличился в размерах и все. Любой автомобильный навигатор, да
нормальный мобильный имеет как минимум 3 индикатора и еще один показывающий уровень спутников.
6. После обновления появились траблы с перерасчетом маршрута, раньше такого не было. Ситуация: съезжаю с проложенного маршрута на
перпендикулярную дорогу, АС перерасчитывает маршрут. Показывает на карте повернуть налево, но стрелка светится прямо и голосом ничего
соответственно не говорит, что нужно повернуть. После поворота все нормализовывается, но этот поворот то можно и пропустить.
http://www.autosputnik.com/board/files/1_961.jpg
7. И по поводу назначаемых клавиш. Было бы очень неплохо иметь возможность назначить на кнопку функцию "Mute", потому как очень неудобно во
время телефонного разговора отключать звук через меню или назначенную на кнопку функцию звук в которой чтобы пальцем попасть в чекбокс при
движении очень нужно постараться.
На что мне ответили:
Mute - интересно, попробуем добавить в перспективе.(Перспектива, это какой год? По моему добавить такую функцию, дело 5 минут)
8. Про новую ЙЦУКЕН клавиатуру я вообще молчу, ТАКОЕ мог родить только воспаленный мозг.
Уважаемые разработчики! Пользуюсь обновленной версией АС практически с момента ее появления. Причем, сразу на двух аппаратах: O2 XDA Flame и Mitac Mio P550. Правда на обоих WM5.0, поэтому говорить могу только об одной версии (120).
Для обновления, которого ждали 4 месяца - ОЧЕНЬ СЫРО!!!
1. Привязка к дороге. Словами классика от политики: "Хотели - как лучше, получилось - как всегда". Задолбало уже ехать по параллельной улице или по второстепенной дороге! Это знаете ли, не только неудобно, но и не безопасно, с учетом предлагаемых маршрутов. Как могу судить по собственным наблюдениям, данный дефект обратно пропорционален скорости пересечения развилок и поворотов. Хотя, могу и ошибаться. Короче - стало гораздо хуже.
2. В верхней строке экрана постоянно горит надпись "Маршрут проложен.", а во второй строке пишется улица, по которой ранее проезжали или проезжаем в настоящее время.
3. По поводу адресов от ГеоЦентра. Есть такая улица - Малая Почтовая. Я туда частенько езжу. Так вот в предыдущей версии на ней домов вообще не было. Теперь появились. Но без толку. В базе данных их все-равно нет и маршрут к ним не прокладывается. Номера просто "нарисованы" поверх домов. Мы здесь, все-таки, обсуждаем электронную карту или навигационную систему?!
4. Дорожный граф и предлагаемые маршруты в отдельных случаях вызывают такой смех, что за рулем это становится опасным. Но это, как я понимаю, камень уже не в Ваш огород, а в адрес ТА.
5. Про объезд пробок, алфавитную сортировку закладок и т.п. здесь уже и без меня расписано, поэтому повторяться не буду. Отдельно хочу остановиться на запретах проезда.
Как я понял, дорожный граф Вы менять не в силах, но Вы же отображаете пробки от СмиЛинка на карте? Причем, с указанием направления затруднения движения. Т.е., теоретически возможно аж три варианта использования данного метода:
1. СмиЛинк постоянно указывает "пробки" в местах запрета проезда.
2. Вы даете пользователям возможность самим своими ручками отмечать на карте такие "пробки", которые не стираются при загрузке данных от СмиЛинка.
3. При отправке запроса по GPRS на получение обновленных данных от СмиЛинка вместе с ним в СмиЛинк уходит информация о нарисованных пользователем "пробках" для дальнейшей обработки и обобщения.
В идеале, можно ввести специальное обозначение для "запретов проезда", например, синим цветом (прошу цвет не критиковать - это просто как вариант). И фиг бы с ним с ТА и его дорожным графом.
Для обновления, которого ждали 4 месяца - ОЧЕНЬ СЫРО!!!
1. Привязка к дороге. Словами классика от политики: "Хотели - как лучше, получилось - как всегда". Задолбало уже ехать по параллельной улице или по второстепенной дороге! Это знаете ли, не только неудобно, но и не безопасно, с учетом предлагаемых маршрутов. Как могу судить по собственным наблюдениям, данный дефект обратно пропорционален скорости пересечения развилок и поворотов. Хотя, могу и ошибаться. Короче - стало гораздо хуже.
2. В верхней строке экрана постоянно горит надпись "Маршрут проложен.", а во второй строке пишется улица, по которой ранее проезжали или проезжаем в настоящее время.
3. По поводу адресов от ГеоЦентра. Есть такая улица - Малая Почтовая. Я туда частенько езжу. Так вот в предыдущей версии на ней домов вообще не было. Теперь появились. Но без толку. В базе данных их все-равно нет и маршрут к ним не прокладывается. Номера просто "нарисованы" поверх домов. Мы здесь, все-таки, обсуждаем электронную карту или навигационную систему?!
4. Дорожный граф и предлагаемые маршруты в отдельных случаях вызывают такой смех, что за рулем это становится опасным. Но это, как я понимаю, камень уже не в Ваш огород, а в адрес ТА.
5. Про объезд пробок, алфавитную сортировку закладок и т.п. здесь уже и без меня расписано, поэтому повторяться не буду. Отдельно хочу остановиться на запретах проезда.
Как я понял, дорожный граф Вы менять не в силах, но Вы же отображаете пробки от СмиЛинка на карте? Причем, с указанием направления затруднения движения. Т.е., теоретически возможно аж три варианта использования данного метода:
1. СмиЛинк постоянно указывает "пробки" в местах запрета проезда.
2. Вы даете пользователям возможность самим своими ручками отмечать на карте такие "пробки", которые не стираются при загрузке данных от СмиЛинка.
3. При отправке запроса по GPRS на получение обновленных данных от СмиЛинка вместе с ним в СмиЛинк уходит информация о нарисованных пользователем "пробках" для дальнейшей обработки и обобщения.
В идеале, можно ввести специальное обозначение для "запретов проезда", например, синим цветом (прошу цвет не критиковать - это просто как вариант). И фиг бы с ним с ТА и его дорожным графом.
- Вложения
-
- По пункту 1
- scr_20071115_143256_v3.0.120.jpg (70.18 КБ) 11602 просмотра
-
- По пункту 1
- scr_20071115_143506_v3.0.120.jpg (60.35 КБ) 11602 просмотра
-
- По пункту 1
- scr_20071121_155435_v3.0.120.jpg (53.49 КБ) 11602 просмотра