Стоимость карты 0801

Автомобильная навигационная система: общие вопросы, уточнения карт, техподдержка
Закрыто
Kollega
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2003 01:14

Сообщение Kollega » Вт фев 05, 2008 18:16

shadowizard писал(а):Kollega
Если Вам понятие "лицензионное соглашение" ни о чем не говорит, ибо Вы привыкли ставить галочку "согласен", не читая его, то это не значит, что остальные все такие же.
Лицензионное соглашение может только расширить права потребителя, но не как не ограничить его права наделенные "Законом о защите прав потребителей" И любое лицензионное соглашение (а это есть условия договора) ущемляющее права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Статья 16 ЗоЗПП

shadowizard
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38

Сообщение shadowizard » Вт фев 05, 2008 22:29

Kollega, мил человек, понимаете, закавыка в том, что я в дополнение ко всему, мной перечисленному, еще к тому же и не юрист. И мне откровенно лень искать в Сети текст ЗоЗПП и вчитываться в упомянутые Вами статьи, чтобы хотя бы попытаться понять, насколько их применение вообще правомерно в данном случае.
Поэтому позволю себе дать Вам один совет: не надо бравировать типа знанием законодательства, этим нынче никого не удивишь и не напугаешь. Лучше, если Вы реально хотите что-то сделать, а не впустую накручивать счетчики на форуме, составьте исковое заявление и обратитесь в суд. И пусть адвокаты разбираюся, что соответствует Закону, а что - нет: в конце концов, это их работа и им за это платят деньги.

Ну а если же на обращение в суд у Вас не хватит запала - лучше оставьте вообще эту манеру приводить циферки-буковки, имеющие (в Вашем понимании) какое-то отношение к обсуждаемой проблеме. Уж больно глупо это выглядит.
он же -SW-, он же Shadow Wizard

rosomaha
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение rosomaha » Ср фев 06, 2008 08:42

Учитывая, что два последних поста от yyyuuuu68 остались неудаленными, уже хотел, было, согласиться с его мнением, но во-время посмотрел на время размещения постов :). Подозреваю, что к утру их уже не будет. В противном случае, я, точно, присоединюсь к его мнению.

Уважаемый shadowizard!
Что-то как-то Вас подклинило на "новых" дорогах и "новых" улицах. Я согласен с Вами по поводу необоснованности требований о внесении текущих изменений в прежнюю картоснову на бесплатной основе. Но у меня сложилось впечатление, что присутствующие на этом форуме господа говорят совсем о другом.

Возможно, пример с Живописным мостом и не самый удачный, т.к. время на внесение изменений, все-таки, требуется и, в данном случае, банально - не успели. Однако, 4-й квартал Капотни существовал уже и к моменту выхода релиза 07.07, а на месте сквозного проезда по Казанскому переулку уже более 10 лет (точно сказать затрудняюсь) закрытая территория МВД России с двуми КПП, подъемными заграждениями и автоматчиками на въезде и т.д и т.п.

Т.е. речь идет о том что КАРТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ какого-либо региона должна быть таковой на момент выхода. А не "посмотрите, какой была Москва 25 лет назад!" А нас здесь кидают именно с этим.

По поводу старых картоснов, которыми, по Вашему мнению, вынужден пользоваться бедный ТА. Может, конечно, я чего-то не понимаю, но мы здесь обсуждаем Систему спутниковой навигации. Спутник - это такая ни разу не маленькая штучка, которая летает вокруг Земли (в частности) и с точностью, которая Вас может поразить, определяет местоположение любого объкта. Про ответную часть в виде GPS-приемника можно не упоминать, т.к. он, всего лишь, облегчает спутнику задачу. Бывают, например, спутники оптической разведки и т.д.

Из личного опыта. Работая в МВД России, ежегодно организовываю закупки электронных моделей местности на основе топокарт различного масштаба в интересах Главного командования внутренних войск МВД России. Торги открытые. принимать участие в них может любой желающий, соответствующий требованиям 94-ФЗ. Запрашивается нами и, соответственно, отображается исполнителем государственного контракта ( в последний раз - ООО "Дата+") все, вплоть до последнего мухомора. Т.е. ничего технически невозможного в учете существующего на местности объекта нет.

Все остальные причины отсутствия на карте тех или иных реально существующих объектов (не имеющих особого статуса секретности) - вопрос исключительно политики ТА... И НавСистем, выбравших ТА в качестве стратегического партнера.

Кстати, на любой бумажной карте автодорог присутствует информация о том, на какую дату она отражает их состояние, а не только когда она была отпечатана.

shadowizard
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38

Сообщение shadowizard » Ср фев 06, 2008 09:45

rosomaha
Мой Вам совет - для начала найдите в Сети что-ньть про теорию GPS-навигации, чтобы хотя бы в общих чертах знать, как оно работает. Смешно, право слово, читать про спутник, который "с точностью, которая Вас может поразить, определяет местоположение любого объкта" и GPS-приемник, который "всего лишь, облегчает спутнику задачу". Я-то всю жизнь думал, что дело обстоит с точностью до наоборот - что именно GPS-приемник выполняет всю работу по определению координат, а спутники всего лишь шлют в эфир сигналы точного времени (ну, это в самом простом приближении; на самом деле все, конечно, несколько сложнее, но не суть)...

Что же до всего прочего - у меня есть только одно предположение о причинах выбора НавСистемами именно ТелеАтласа как поставщика картоснов: никто из отечественных производителей не предлагает карт зарубежья. А для успешной конкуренции на рынке автомобильной навигации это необходимое условие: согласитесь, из дома на работу и обратно по навигатору мало кто ездит. Совсем другое дело - поездка в отпуск за границу: тут даже в пешеходном варианте без навигатора тяжко, что уж об автомобильной поездке говорить. Двое моих знакомых летом-2007 покатались по Европе - и были очень рады, что с моей подачи взяли с собой КПК с iGo. Кстати, карта России в iGo - практически тот же самый ТелеАтлас, что и в АС... по крайней мере, в отношении дорожной сети.
Кроме того, помимо карт, существует еще такая немаловажная штука, как база POI - точек, представляющих интерес. Это всевозможные достопримечательности, культурные учреждения, магазины, сервисы, автозаправки, вокзалы и т.п. Для нужд ВВ МВД оно вряд ли требуется - а для навигаторов очень даже. Скажите, ООО "Дата+" такие данные предоставляет? А с детальностью/актуальностью дорожного графа у них как? Или это тоже для нужд ВВ МВД не требуется?
Ну а свое мнение на тему "почему ТА так тормозит с акутализацией Москвы", я тут уже высказывал - приоритет они отдают расширению покрытия, а не детализации уже существующего. Вот как дорисуют всю Россию на мало-мальски приемлемом уровне - тогда и займутся вплотную своими косяками, а до того момента придется обходиться тем, что есть.
Эх, "жаль только, жить в эту пору прекрасную..." ©
он же -SW-, он же Shadow Wizard

Аватара пользователя
leshiy2k
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 17:53

Сообщение leshiy2k » Ср фев 06, 2008 10:52

stolalev
Что значит "присоединиться к мнению"? Насколько мне известно, вы не являетесь пользователем легальной копии, а скачали ломаную с варезного сайта. И теперь активно пытаетесь обсуждать, кто кого в чем кидает...
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708

И.Ю.
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 14:32

Сообщение И.Ю. » Ср фев 06, 2008 11:53

shadowizard писал(а):rosomaha
Мой Вам совет - для начала найдите в Сети что-ньть про теорию GPS-навигации, чтобы хотя бы в общих чертах знать, как оно работает. Смешно, право слово, читать про спутник, который "с точностью, которая Вас может поразить, определяет местоположение любого объкта" и GPS-приемник, который "всего лишь, облегчает спутнику задачу". Я-то всю жизнь думал, что дело обстоит с точностью до наоборот - что именно GPS-приемник выполняет всю работу по определению координат, а спутники всего лишь шлют в эфир сигналы точного времени (ну, это в самом простом приближении; на самом деле все, конечно, несколько сложнее, но не суть)...

Что же до всего прочего - у меня есть только одно предположение о причинах выбора НавСистемами именно ТелеАтласа как поставщика картоснов: никто из отечественных производителей не предлагает карт зарубежья. А для успешной конкуренции на рынке автомобильной навигации это необходимое условие: согласитесь, из дома на работу и обратно по навигатору мало кто ездит. Совсем другое дело - поездка в отпуск за границу: тут даже в пешеходном варианте без навигатора тяжко, что уж об автомобильной поездке говорить. Двое моих знакомых летом-2007 покатались по Европе - и были очень рады, что с моей подачи взяли с собой КПК с iGo. Кстати, карта России в iGo - практически тот же самый ТелеАтлас, что и в АС... по крайней мере, в отношении дорожной сети.
Кроме того, помимо карт, существует еще такая немаловажная штука, как база POI - точек, представляющих интерес. Это всевозможные достопримечательности, культурные учреждения, магазины, сервисы, автозаправки, вокзалы и т.п. Для нужд ВВ МВД оно вряд ли требуется - а для навигаторов очень даже. Скажите, ООО "Дата+" такие данные предоставляет? А с детальностью/актуальностью дорожного графа у них как? Или это тоже для нужд ВВ МВД не требуется?
Ну а свое мнение на тему "почему ТА так тормозит с акутализацией Москвы", я тут уже высказывал - приоритет они отдают расширению покрытия, а не детализации уже существующего. Вот как дорисуют всю Россию на мало-мальски приемлемом уровне - тогда и займутся вплотную своими косяками, а до того момента придется обходиться тем, что есть.
Эх, "жаль только, жить в эту пору прекрасную..." ©
Может я и заблуждаюсь, но как мне кажется, составление карт выполняется не с помощью спутниковой группировки, обеспечивающей поддержку GPS, а со спутников оптической разведки.
Конечно, приоритеты ТА на широту покрытия в ущерб его качеству (тут не удержусь повториться с вопросом - до какой степени нужно накосячить с качеством, чтобы продукт все еще можно было называть "картой автомобильных дорог") можно обсуждать, но нельзя изменить. Хотя я сомневаюсь, что бы они официально озвучили такой подход. Сложно предположить, что бы серьезная западная компания, с которой работают ТомТом и iGO, заявила бы примерно следующее: "нам плевать на качество, главное - количество". Хотя, учитывая, что в России все западные компании очень быстро учатся дурному (откатам, например), то такой подход не исключен, к сожалению.

По поводу несчастного Живописного моста в Москве.
1. Для Навител Навигатор в последней карте от 8.01.08 он уже есть.
2. Этот мост со всей прилегающей дорожной сетью прекрасно отрисован на Google Earth еще с осени 2007 г. И уж перенести его на карту ТА - вообще не проблема, даже спутниковую разведку заказывать не надо - все в свободном доступе выложено.

Кстати, почему бы не пользоваться этими данными для корректировки графа движения по Москве? Я думаю 80% всех косяков можно считать с Google Earth, остальное с бумажных атласов, которых для Москвы штук 5-6 точно издается и на них ошибок-то поменьше будет.
Вот пускай АС наймет народ, выделит каждому по странице бумажного атласа и пускай сидят - сверяются. Так за неделю можно почти все крупные баги убрать.

Я такой эксперимент делал еще с программой PocketGPS Pro Moscow - брал бумажный атлас (был такой-с дорожными знаками и светофорами, название точно не припомню, да не суть), выбирал страницу атласа, запускал программу и смотрел различия, потом ехал туда на машине и проверял на месте.
Так вот - почти всегда бумажный атлас сообщал правильную информацию. Почему этим методом не пользуется АС? Предполагаю, что народу за такое нужно платить, а тут покупатели Автоспутика потихоньку сами сообщат о неточностях... Хотя цена экономии мне не очень понятна - в атласе было порядка 90 страниц, следовательно, нужно 90 человек, каждому заплатить тысяч по 5 за страницу - получим порядка 500 тыс. рублей - всего 250 копий программы продать. Причем, такой масштабный проект по Москве нужен только один раз, затем можно раз в месяц нанимать уже не 90, а например, 10 человек, только для актуализации - по одному человеку на 9-10 страниц.

shadowizard
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38

Сообщение shadowizard » Ср фев 06, 2008 12:56

И.Ю.
А мне вот кажется, что со спутников оптической разведки дорожные знаки и разметку не осбо-то разглядишь.
Поэтому, возможно, основная дорожная сеть и рисуется по данным спутниковой съемки, но детализируется она все равно вручную - т.е. сами работники картографических контор ездят, замеряют и записывают, где, чего и как.

А для корректировки карт АС на этом форуме существует специальный раздел, куда и пишут обо всех замеченных неточностях и косяках. Другой вопрос, что у НавСистем все-таки ограничены возможности по исправлению карт и некая часть замеченных проблем требует вмешательства со стороны ТА... оперативной реакцию которых назвать нельзя - всего 4 релиза в год и, если чего-то не успели внести (типа все того же многострадального моста), то ждать 3 месяца как минимум... Если для хорошо отрисованной Европы такой срок худо-бедно приемлем, то для активно развивающейся и исправляемой карты России, на мой взгляд, слишком уж оно долго. В конце концов, могли бы точно так же выпускать ежеквартальные релизы с расширяющейся зоной покрытия, но в перерывах между релизами выдавать апдейты с вычищенными косяками.
Но - увы... не я определяю их политику.
он же -SW-, он же Shadow Wizard

И.Ю.
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 14:32

Сообщение И.Ю. » Ср фев 06, 2008 17:53

shadowizard писал(а):И.Ю.
А мне вот кажется, что со спутников оптической разведки дорожные знаки и разметку не осбо-то разглядишь.
Поэтому, возможно, основная дорожная сеть и рисуется по данным спутниковой съемки, но детализируется она все равно вручную - т.е. сами работники картографических контор ездят, замеряют и записывают, где, чего и как.

А для корректировки карт АС на этом форуме существует специальный раздел, куда и пишут обо всех замеченных неточностях и косяках. Другой вопрос, что у НавСистем все-таки ограничены возможности по исправлению карт и некая часть замеченных проблем требует вмешательства со стороны ТА... оперативной реакцию которых назвать нельзя - всего 4 релиза в год и, если чего-то не успели внести (типа все того же многострадального моста), то ждать 3 месяца как минимум... Если для хорошо отрисованной Европы такой срок худо-бедно приемлем, то для активно развивающейся и исправляемой карты России, на мой взгляд, слишком уж оно долго. В конце концов, могли бы точно так же выпускать ежеквартальные релизы с расширяющейся зоной покрытия, но в перерывах между релизами выдавать апдейты с вычищенными косяками.
Но - увы... не я определяю их политику.
Я все же надеялся, что в части организации дорожного движения никуда самим картографам ездить не нужно. Все эти данные прекрасно известны в районном ГАИ - они же и определяют эти правила и знаки вешают. Стало быть у них все это можно получать - вероятно, можно и на коммерческой основе. Но это все гиморно и денег опять же надо платить. Толи дело - ждать, когда пользователи бесплатно все выложат на форуме....

Кстати, посмотрел на сайте Автоспутника список исправлений для карты 0801 по Москве.
Вот он (прошу прощения за длинную цитату):
"Навигационная карта "Tele Atlas Россия" 08.01
Актуализации (январь 2008) для карты "Tele Atlas Россия" включают следующие изменения в организации дорожного движения:
По Москве:
- Никитский переулок - от улицы Тверская в направлении улицы Большая Никитская: одностороннее движение;
- Газетный переулок - от улицы Большая Никитская в направлении улицы Тверская: одностороннее движение;
- Гранатный пер. – от Вспольного пер. до слияния с ул. Спиридоновка: одностороннее движение;
- Спиридоновка ул.– от слияния с Гранатным пер. до Садового кольца: одностороннее движение;
- Малая Бронная ул. – от Ермолаевского пер. до Тверского бульвара: одностороннее движение;
- Большой Козихинскому пер. – от Большой Бронной ул. до Садового кольца: одностороннее движение;
- Богословский пер. от Большого Палашевского пер. до Большой Бронной ул.: одностороннее движение;
- Трехпрудный пер. – от Благовещенского пер. до Мамоновского пер.: одностороннее движение;
- Ермолаевский пер. - от Малой Бронной до ул. Спиридоновки: одностороннее движение;
- Малый Патриарший пер. - от Ермолаевского пер. до Большого Патриаршего пер.: одностороннее движение;
- Большой Партриарший пер. - от Малого Патриаршего пер. до ул. Спиридоновки: одностороннее движение;
- Спиридоньевский пер. - от ул. Спиридоновки до Малой Бронной ул. (далее уже односторонний): одностороннее движение;
- Большая Бронная ул. – одностороннее движение от Сытинского пер. до Малой Бронной ул.: одностороннее движение;
- Брюсовый пер. – от Большой Никитской ул. до Тверской ул.: одностороннее движение;
- Борисоглебский пер. – от Поварской ул. до ул. Новый Арбат: одностороннее движение;
- Большой Ржевский пер. - от Борисоглебского пер. до Поварской ул.: одностороннее движение;
- Малый Ржевский пер. – от Поварской ул. до Столового пер.: одностороннее движение;
- Ножовый пер. - от Столового пер. до Большой Никитской ул.: одностороннее движение;
- Хлебный пер. - в сторону Мерзляковского пер.: одностороннее движение;
- Скатертный пер. - от Мерзляковского пер.: одностороннее движение;
- Столовый пер. - в противоположную сторону от Скатертного пер., к Медвежьему пер.: одностороннее движение;
- Медвежий пер. - в разные стороны от Столового пер. – к Скатертному пер. - к Мерзляковскому пер.: одностороннее движение;
- Большая Молчановка ул.– от Поварской ул. до ул. Малая Молчановка.: одностороннее движение;
- Малая Молчановка ул.- от ул. Большой Молчановки до Большого Ржевского пер.: одностороннее движение;
- 2-му Щемиловскому пот 1-го Самотёчного пер к 3-му: одностороннее движение;
- По улице Барклая есть прямой выезд на Кутузовский проспект;
- Запрещен проезд с Балтийской улицы на улицу Алабяна;
- Запрещен проезд транспорта с площади Тверской заставы на ул.Лесная;
- Закрыт проезд с улицы Алабяна на Балтийскую;
- Запрещен въезд с Водопроводного проезда на Проспект Мира в сторону области;
- Закрыт туннель на Ленинградском шоссе от ул. Алабяна в сторону области (объезд по правому дублеру);
- Пестовский переулок от Николоямской улицы до Мартыновского переулка: одностороннее движение;
- Открыто движение в обе стороны по ул. Константина Царёва;
- Ленинградский просп., закрыт разворот из центра-в центр у ул. Серёгина;
- Отменен выезд транспорта с Коровьего вала на внешнюю сторону Садового кольца;
- Переименован безымянный переулок между ММДЦ "Москва-Сити" и Экспоцентром в Выствочный переулок;
- Переименован Красногвардейский 4-й проезд в Тестовскую улицу;
- Переименован Проектируемый 5489 проезд на улицу Полины Осипенко; Уже как год :)
- По Смольной ул. из центра: односторонне движение;
- Петровка ул. в сторону центра: одностороннее движение;
- Ленинградский просп., открыт разворот из центра-в центр у Петровского дворца;
- В сторону центра от Грохольского пер. движение запрещено;
- В сторону центра в районе Крестовской эстакады движение запрещено;
- Садово-Самотечная улица, маршрут прокладывается по прямому пути (левый и правый объезд);
- Садово-Каретная улица в районе Делегатской улицы, маршрут прокладывается по прямому пути;
- Шоссе Энтузиастов на пересечении с ТТК прокладывается по прямому пути;
- Маршрут прокладывается по дороге более высокого класса по Большой Очаковской улице.
- С шоссе Энтузиастов есть правый поворот на ул.Плеханова. На ней одностороннее движение - отменено ;
- 4-й Вешняковский проезд - одностороннее движение на выезд к Рязанскому проспекту ;
- Движение от ул. Полбина к ул. Люблинской через однополосный тоннель под ж/д уже пару месяцев как в одну сторону - к Люблинской ;
- Односторонним сделали проезд через однополосный туннель - от Иловайской ул. к Шоссейной ; ---- видимо цитата из форума, судя по стилю изложения :)

- Открылось движение в обе стороны в тоннеле на развязке Ленинградского и Волоколамского шоссе ;
- Запрет разворота в начале ул. Каретный ряд в сторону центра в районе Малого Каретного переулка ;
- Одностороннее движение по дорожке между Ленинградским проспектом и Малым Песчаным переулком в сторону Малого Песчаного ;
- Закрыт для проезда Казанский переулок (часть приватизир. ЦБ). От Спасоналиковского 2-го переулка до Житной улицы ;
- Устранена ошибка: при съезде с внутренней стороны ТТК на Малую Тульскую ул. был разворот, которого на самом деле нет ;
- Нет поворота с внешней стороны Сухаревской Малой площади на внутреннюю сторону Сухаревской Малой площади в районе улицы Гиляровского ;
- На дублере улицы Проспект Вернадского движение организовано в одну сторону от улицы Покрышкина до Ленинского проспекта ;
- Возобновлено двустороннее движение по улице Фадеева ;
- Одностороннее движение по Трифоновской улице от Орловского переулка до Проспекта Мира ;
- Улица Малая Екатериненская поменяла название на Орловский переулок ;
- Нумерация домов 6 корп. 1 и 6 корп. 2 по ул. Мастеровой была перепутана местами ;
- Устранена ошибка: при движении по Комсомольскому проспекту - сразу после пересечения с ТТК программа уводила с Комсомольского направо ;
- Бригадирский переулок закрыт для проезда ;
- На площади Академика Курчатова организовано круговое движение ;"

Итак, вся актуализация по Москве для 0801 - это, по сути, изменения, которые НавСистем делает без ТА, на основании информации из форума - ведь нет ни одной новой развязки! Да и стиль написания для большей части исправлений - чисто форумный (думаю, многие узнают свои посты в соответствующей теме). Т.е. ребята поленились даже текстовки замчаний отредактировать перед продажей.

Вопрос - почему тогда это новый релиз? Ответ - потому, что добавили несколько новых городов в масштабах всей России. И формально правы, но мне, как жителю Москвы, все равно чего добавили в Челябинске, я туда на машине не езжу. Вот таким незатейливым способом....

Теперь вопрос к Навсис - а где вышеприведенные исправления для карты 1007? Почему их до сих пор нет?
Опять отвечу сам (все равно никто из НС пока на этой ветке не замечен). Все силы были брошены на 0801, т.к. за это пользователям придется заплатить ...

Аватара пользователя
Miffer
Навигационные системы
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 17:40

Сообщение Miffer » Ср фев 06, 2008 18:08

И.Ю., исправления к картам 0710 и 0801 в процессе подготовки, по готовности будут доступны для скачивания. Кстати, для обсуждения неточностей карт существует целый раздел форума, если хотите обсудить стиль письма или грамматические ошибки- создайте отдельную тему.

shadowizard
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38

Сообщение shadowizard » Ср фев 06, 2008 18:17

И.Ю.
Ну вот опять. Поймите ж Вы наконец, что не НавСистемы решают, что считать апдейтом, а что - релизом. Новая картоснова приходит от ТелеАтласа и вовсе не факт, что процитированные Вами изменения были внесены в нее именно в НавСистемах, а не в ТА. Я вполне допускаю, что все эти изменения (или хотя бы их часть) были отправлены из НавСистем в ТА - а те актуализировали свою картоснову. И проверить это очень легко - достаточно дождаться карты 0801 для iGo, к которой НавСистемы никакого отношения не имеют. И если там окажутся вышеперечисленные изменения - значит, их внесли на стороне ТА, если нет - значит, это коррекция НавСистем.

А вот что касаемо апдейта к карте 0710 - могу лишь пожелать удачи в пинании НавСистемовцев. К сожалению, они уже успели зарекомендовать себя как люди... ну, скажем так, не очень обязательные в исполнении собственных слов.
он же -SW-, он же Shadow Wizard

И.Ю.
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 14:32

Сообщение И.Ю. » Ср фев 06, 2008 18:32

Miffer писал(а):И.Ю., исправления к картам 0710 и 0801 в процессе подготовки, по готовности будут доступны для скачивания. Кстати, для обсуждения неточностей карт существует целый раздел форума, если хотите обсудить стиль письма или грамматические ошибки- создайте отдельную тему.

Побойтесь Бога, какие уж грамматические ошибки, не до этого.

Про стиль письма я писал только для того, что бы обратить внимание на то, что при подготовке официального текста исправлений, сделанных в московской карте 0801, использовали цитаты из форума.
И даже если это и не так, то сам характкр этих изменений все же на новый релиз не тянет.

За информацию о исправлениях - спасибо!

Аватара пользователя
Ездец
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2005 00:11

Сообщение Ездец » Ср фев 06, 2008 18:38

Если кого интересует как ТелеАтлас делает свои карты.

How Tele Atlas make digital maps

On board TeleAtlas Mobile Mapping Van

И.Ю.
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 14:32

Сообщение И.Ю. » Ср фев 06, 2008 18:44

shadowizard писал(а): Ну вот опять. Поймите ж Вы наконец, что не НавСистемы решают, что считать апдейтом, а что - релизом. Новая картоснова приходит от ТелеАтласа и вовсе не факт, что процитированные Вами изменения были внесены в нее именно в НавСистемах, а не в ТА. Я вполне допускаю, что все эти изменения (или хотя бы их часть) были отправлены из НавСистем в ТА - а те актуализировали свою картоснову. И проверить это очень легко - достаточно дождаться карты 0801 для iGo, к которой НавСистемы никакого отношения не имеют. И если там окажутся вышеперечисленные изменения - значит, их внесли на стороне ТА, если нет - значит, это коррекция НавСистем.

А вот что касаемо апдейта к карте 0710 - могу лишь пожелать удачи в пинании НавСистемовцев. К сожалению, они уже успели зарекомендовать себя как люди... ну, скажем так, не очень обязательные в исполнении собственных слов.
Придется Вас процитировать: "...
Вам же русским по бэкграунду уже несколько раз повторили: бесплатно исправляются лишь неточности в существующем дорожном графе: скажем, было движение по некоей улицей двустороннее, а стало односторонним. Или наоборот. Или где-то какой-то поворот/разворот отменили. Или, наоборот, разрешили. Вот такие неточности исправляются относительно оперативно и эти апдейты бесплатны для зарегистрированных пользователей в течение всего срока послепродажной поддержки картосновы.
А новые дороги и улицы появляются только в свежих релизах, переход на которую осуществляется за деньги. ..."

Те исправления, которые внесли в московскую часть карты 0801 как раз попадают под Ваше определение бесплатных изменений. Или Вы не согласны?
А если согласны, то почему пишете "Поймите ж Вы наконец, что не НавСистемы решают, что считать апдейтом, а что - релизом". Получается, что НС взял картоснову 1007, внес в нее разрешенные ему исправления в дорожном графе и продает из как новый релиз (в части Москвы, конечно). Или я все же чего-то не понимаю...

Аватара пользователя
Miffer
Навигационные системы
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 17:40

Сообщение Miffer » Ср фев 06, 2008 18:59

И.Ю. писал(а): ...использовали цитаты из форума...
Вполне возможно, что так и есть. Для актуализации использовалась в том числе и информация от пользователей с нашего форума. Далее, из ваших постов понятно, что Вас не устраивает платное обновление картоосновы- если Вы сформулируете вопросы в краткой форме в виде списка, я попытаюсь на них ответить. Спасибо.

shadowizard
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38

Сообщение shadowizard » Чт фев 07, 2008 02:10

И.Ю.
Ну елки-палки... неужели Вы не замечаете контекстной разницы?
Хозяева картосновы - ТелеАтлас и они могут вносить в нее любые изменения, а не только рисовать дополнительные улицы и/или дороги. НавСистемы тоже могут править карту, но - в гораздо более узких рамках. И, очевидно, от них требуется отсылать все изменения и дополнения в ТА, чтоб они правили картоснову у себя.

Поэтому я и не могу с уверенностью сказать, является ли список изменений в 0801 плодом совместной работы НавСистем и ТА или же все эти правки вносились исключительно НавСистемовцами на этапе создания карты из данных картосновы.
он же -SW-, он же Shadow Wizard

Закрыто

Вернуться в «АВТОСПУТНИК - персональная навигация»