Не могу зарегистрировать ПО Автоспутник
Гриха, о каком демо- режиме идёт речь? В программе Автоспутник он не предусмотрен. Опишите продробно: модель аппарата, версию программы, какие конкретно действия приводят к зависанию.
Последний раз редактировалось Miffer Пн янв 28, 2008 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Гриха, пишите на support@navsystems.ru письмо с подробным описанием проблемы, в письме обязательно укажите:
номер лицензии (находится на лицензионной карточке, обычно размещается на обратной стороне коробки или конверта от CD-диска с программой);
имя владельца (как в КПК);
номер ID устройства; (идентификационный номер ID выводится на экран при первом запуске программы)
адрес электронной почты;
дата приобретения;
модель КПК;
либо звоните +7 (499) 764-9167 (c 10.00 до 17.30, по рабочим дням) и будьте готовы продиктовать все данные, указанные выше.
номер лицензии (находится на лицензионной карточке, обычно размещается на обратной стороне коробки или конверта от CD-диска с программой);
имя владельца (как в КПК);
номер ID устройства; (идентификационный номер ID выводится на экран при первом запуске программы)
адрес электронной почты;
дата приобретения;
модель КПК;
либо звоните +7 (499) 764-9167 (c 10.00 до 17.30, по рабочим дням) и будьте готовы продиктовать все данные, указанные выше.
Скажет.
1. Попробовать снести программу, отформатировать карточку и установить заново. После этого запустить и посмотреть ID (хотя я в момент установки был подключен к инету и программа сама зарегистрировалась).
2. Карту никакую нигде скачать нельзя. Когда-то будут, но не сейчас - точно. Читайте предварительно те тему, которые уже есть.
1. Попробовать снести программу, отформатировать карточку и установить заново. После этого запустить и посмотреть ID (хотя я в момент установки был подключен к инету и программа сама зарегистрировалась).
2. Карту никакую нигде скачать нельзя. Когда-то будут, но не сейчас - точно. Читайте предварительно те тему, которые уже есть.
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Гриха, Igryk
Так вы в саппорт писали? Что сказали-то? Вам же Miffer сказал что делать (http://www.autosputnik.com/board/viewto ... 724#934724)
Так вы в саппорт писали? Что сказали-то? Вам же Miffer сказал что делать (http://www.autosputnik.com/board/viewto ... 724#934724)
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Igryk, пишите на support@navsystems.ru письмо с подробным описанием проблемы, в письме обязательно укажите:
номер лицензии (находится на лицензионной карточке, обычно размещается на обратной стороне коробки или конверта от CD-диска с программой);
имя владельца (как в КПК);
номер ID устройства; (идентификационный номер ID выводится на экран при первом запуске программы)
адрес электронной почты;
дата приобретения;
модель КПК;
либо звоните +7 (499) 764-9167 (c 10.00 до 17.30, по рабочим дням) и будьте готовы продиктовать все данные, указанные выше.
номер лицензии (находится на лицензионной карточке, обычно размещается на обратной стороне коробки или конверта от CD-диска с программой);
имя владельца (как в КПК);
номер ID устройства; (идентификационный номер ID выводится на экран при первом запуске программы)
адрес электронной почты;
дата приобретения;
модель КПК;
либо звоните +7 (499) 764-9167 (c 10.00 до 17.30, по рабочим дням) и будьте готовы продиктовать все данные, указанные выше.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 20:55
Здравствуйте. У меня такая же проблема, как у Грихи. То есть я не могу зарегистрировать программу автоспутник лайт той же версии. Сообщение на support@navsystems.ru написал, но ответа так и до сих пор нет
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 20:55