У меня такая проблема.
При регистрации ввёл неправильный ID
Пробовал регестрироваться занова, пишет номер лицензии занят.
Ссылка тех службы не работает. (пробовал правда ночью)
И скажите ещё в какое время работает тех поддержка, если она вообще работает.
Мне очень срочно!!!!!
Заранее спасибо.
Подскажите, срочно!!!!!
dargg, пишите на support@navsystems.ru письмо с подробным описанием проблемы, в письме обязательно укажите:
номер лицензии (находится на лицензионной карточке, обычно размещается на обратной стороне коробки или конверта от CD-диска с программой);
имя владельца (как в КПК);
номер ID устройства; (идентификационный номер ID выводится на экран при первом запуске программы)
адрес электронной почты;
дата приобретения;
модель КПК;
в каком месте ошиблись;
номер лицензии (находится на лицензионной карточке, обычно размещается на обратной стороне коробки или конверта от CD-диска с программой);
имя владельца (как в КПК);
номер ID устройства; (идентификационный номер ID выводится на экран при первом запуске программы)
адрес электронной почты;
дата приобретения;
модель КПК;
в каком месте ошиблись;