Подскажите, срочно!!!!!

Автомобильная навигационная система: общие вопросы, уточнения карт, техподдержка
Закрыто
dargg
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 04:21

Подскажите, срочно!!!!!

Сообщение dargg » Вс фев 10, 2008 05:17

У меня такая проблема.
При регистрации ввёл неправильный ID
Пробовал регестрироваться занова, пишет номер лицензии занят.
Ссылка тех службы не работает. (пробовал правда ночью)
И скажите ещё в какое время работает тех поддержка, если она вообще работает.
Мне очень срочно!!!!!
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
m72
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 20:22

Сообщение m72 » Вс фев 10, 2008 14:07

Жди понедельника. Я думаю не раньше 9-10 утра.

Аватара пользователя
Miffer
Навигационные системы
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 17:40

Сообщение Miffer » Пн фев 11, 2008 10:26

dargg, пишите на support@navsystems.ru письмо с подробным описанием проблемы, в письме обязательно укажите:
номер лицензии (находится на лицензионной карточке, обычно размещается на обратной стороне коробки или конверта от CD-диска с программой);
имя владельца (как в КПК);
номер ID устройства; (идентификационный номер ID выводится на экран при первом запуске программы)
адрес электронной почты;
дата приобретения;
модель КПК;
в каком месте ошиблись;

Закрыто

Вернуться в «АВТОСПУТНИК - персональная навигация»