Добрый день,
несколько дней назад купил себе навигатор PN 3510 basic. Но с первых же дней использования появилась проблема... Первые 15-20 минут девайс работает отлично, а потом виснет, причем виснет так, что надо перезагружать через кнопочку reset. Либо АВТОСПУТНИК выдает сообщение, что была совершена критическая ошибка и приложение будет закрыто. И теперь вопрос что с этим делать то?
Виснет АТОСПУТНИК
Kuftin, переустановите программу с установочного диска, либо скачайте и установите последнюю текущую версию программы с страницы загрузок http://autosputnik.com/support/download/
Kuftin, в таком случае Вам нужно попробовать сменить карту памяти на другую, заведомо рабочую. Для перерегистрации программы обращайтесь на support@navsystems.ru.
а это для чего? не понял....Для перерегистрации программы обращайтесь на support@navsystems.ru.