УПИ модуль - НЕ РАБОТАЕТ в ПРИНЦИПЕ - вопрос к МакЦентру
УПИ модуль - НЕ РАБОТАЕТ в ПРИНЦИПЕ - вопрос к МакЦентру
В связи с установкой blue tooth hands free в авто был вынужден принимать решение - либо еще один телефон в машину, либо УПИ модуль. Поскольку соединение БТ между моим 2210 и двумя другими девайсами одновременно (GPS и GPRS) не стабильное выбор пал на УПИ.
Сегодня пошел в магазин и стал колдовать.
Колдовство первое:
2210. Были настроены пробки через GPRS. Нажал удалить пробки.
Зашел в настройки. Поменял настройки. Поставщик пробок УПИ.
Нажал - загрузить пробки немедленно. Он загрузил. И в инфо окошке ОК напсАл. С _НЕ_ ПОДКЛЮЧЕННЫМ хвостиком от УПИ!!!! Загрузились пробки идентичного вида, который я перед этим удалял. (были загружены вчера вечером через gprs. Они очень показательные вчера были - с красной зоной)
Колдовство второе:
Удалил пробки. Воткнул хвост УПИ в 2210. Нажал "загрузить пробки немедленно". Он загрузил. _ТЕ ЖЕ САМЫЕ ПРОБКИ_ (вчерашние)
Колдовство третье:
Удалил пробки. Перенастроил поставщика пробок на gprs. Отключил УПИ. соединился. Нажал "загрузить немедленно". Загрузились _АБСОЛЮТНО другие пробки_. Принципиально отличались от тех, что я видел минуту назад. Видимо реальные.
Колдовство четвертое:
Удалил пробки. Перенастроил поставщика пробок на УПИ. подключил УПИ хвостик. Нажал "загрузить немедленно". Загрузились ТЕ ЖЕ пробки, которые я ТОЛЬКО ЧТО получил по GPRS.
ВЫВОД: По всей видимости при указании "поставщика пробок" УПИ программ закачивает пробки не из памяти УПИ устройства, а из какого то кэш файла. И соотвественно пробки не меняются, или меняются по обновлению этого кэш файла по неясному алгоритму. Смотри ПЕРВОЕ колдовство - получение пробок с неподключенного УПИ модуля.
ВОПРОСЫ К МАКЦЕНТРУ:
1) Признаете ли Вы наличие этой ошибки в Вашей программе? (не корректное обновление пробок через УПИ)? Если не признаете, то в чем моя ошибка при тестировании устройства?
2) Если "да" - когда будет исправлена ошибка?
3) В рекламе Вашей программы возможность обновления пробок указана как привлекательная фича. Вы проинформировали уже купивших программу пользователей, что получение актуальных пробок через УПИ невозможно, и что они получают мифические пробки?
4) Каким образом будут компенсирована стоимость УПИ модуля тем пользователям, которые поддавшись на Вашу рекламу купили его и не имеют возможности получать актуальную информацию от СМИ линк?
Сегодня пошел в магазин и стал колдовать.
Колдовство первое:
2210. Были настроены пробки через GPRS. Нажал удалить пробки.
Зашел в настройки. Поменял настройки. Поставщик пробок УПИ.
Нажал - загрузить пробки немедленно. Он загрузил. И в инфо окошке ОК напсАл. С _НЕ_ ПОДКЛЮЧЕННЫМ хвостиком от УПИ!!!! Загрузились пробки идентичного вида, который я перед этим удалял. (были загружены вчера вечером через gprs. Они очень показательные вчера были - с красной зоной)
Колдовство второе:
Удалил пробки. Воткнул хвост УПИ в 2210. Нажал "загрузить пробки немедленно". Он загрузил. _ТЕ ЖЕ САМЫЕ ПРОБКИ_ (вчерашние)
Колдовство третье:
Удалил пробки. Перенастроил поставщика пробок на gprs. Отключил УПИ. соединился. Нажал "загрузить немедленно". Загрузились _АБСОЛЮТНО другие пробки_. Принципиально отличались от тех, что я видел минуту назад. Видимо реальные.
Колдовство четвертое:
Удалил пробки. Перенастроил поставщика пробок на УПИ. подключил УПИ хвостик. Нажал "загрузить немедленно". Загрузились ТЕ ЖЕ пробки, которые я ТОЛЬКО ЧТО получил по GPRS.
ВЫВОД: По всей видимости при указании "поставщика пробок" УПИ программ закачивает пробки не из памяти УПИ устройства, а из какого то кэш файла. И соотвественно пробки не меняются, или меняются по обновлению этого кэш файла по неясному алгоритму. Смотри ПЕРВОЕ колдовство - получение пробок с неподключенного УПИ модуля.
ВОПРОСЫ К МАКЦЕНТРУ:
1) Признаете ли Вы наличие этой ошибки в Вашей программе? (не корректное обновление пробок через УПИ)? Если не признаете, то в чем моя ошибка при тестировании устройства?
2) Если "да" - когда будет исправлена ошибка?
3) В рекламе Вашей программы возможность обновления пробок указана как привлекательная фича. Вы проинформировали уже купивших программу пользователей, что получение актуальных пробок через УПИ невозможно, и что они получают мифические пробки?
4) Каким образом будут компенсирована стоимость УПИ модуля тем пользователям, которые поддавшись на Вашу рекламу купили его и не имеют возможности получать актуальную информацию от СМИ линк?
Qtek S110|2*SD1Gb|2*CF512+2*1Gb| Haicom 303S+401BT| HF Parrot 3000|Dell Latitude X300|Panasonic Lumix FX8|Canon 300D
Я правильно понял, что ЛИЧНО у Вас стоит обновление пробок через УПИ модуль и все корректно работает? (т.е. регулярно загружаются разные пробки)?Jammer писал(а):Программа построена так что она "прописывается" под определенную конфигурацию КПК. Сброс пароля через абонентскую службу может помочь
У кого-нибудь это работает?
Qtek S110|2*SD1Gb|2*CF512+2*1Gb| Haicom 303S+401BT| HF Parrot 3000|Dell Latitude X300|Panasonic Lumix FX8|Canon 300D
Со слов продавца - данный УПИ модуль без проблем работает на его десктопе и загружает пробки.Вячеслав Чепраков писал(а):Уважаемый ASPEED.
Вы подробно описали тестирование.
Пробовали ли Вы первоначально воспользоваться той программой от Смилинка, которая прилагается к УПИ модулю при продаже. Загружаются ли пробки там?
......чик-чик.....
Кабель кабелем, но если он и без кабеля грузит пробки из кэш файла, вместо того чтобы показать - "сбой", то значит с программой что-то не в порядке.
Qtek S110|2*SD1Gb|2*CF512+2*1Gb| Haicom 303S+401BT| HF Parrot 3000|Dell Latitude X300|Panasonic Lumix FX8|Canon 300D
- Kirill Limping
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03
И все-таки, повторяя мысль Jammer.ASPEED писал(а):Со слов продавца - данный УПИ модуль без проблем работает на его десктопе и загружает пробки.
После того, как продавец успешно грузил пробки на свой десктоп, перед подключением УПИ у своему КПК вы звонили в абонентскую службу

Garmin iQue 3600, 60CSx | T39m | Dell x51v @WM 6 | BT-338 | Nokia E61 | Handspring Visor Deluxe | были Psion'ы, Zaurus'ы Gtalk: k.limping
Я эту проблему описывал месяца 4 назад.
http://www.pocketgps.ru/board/viewtopic ... highlight=
К сожалению не ответа от МакЦентра ни справлений я так и не получил
http://www.pocketgps.ru/board/viewtopic ... highlight=
К сожалению не ответа от МакЦентра ни справлений я так и не получил

Не звонил. Я, насколько понимаю, при покупке УПИ модуля плачу за то, чтобы УПИ модуль пробки принимал.Kirill Limping писал(а):И все-таки, повторяя мысль Jammer.ASPEED писал(а):Со слов продавца - данный УПИ модуль без проблем работает на его десктопе и загружает пробки.
После того, как продавец успешно грузил пробки на свой десктоп, перед подключением УПИ у своему КПК вы звонили в абонентскую службу
А процедура "сброс пароля" необходима для того, чтобы под одним и тем же эккаунтом нельзя было сразу на несколько разных покетов пробки грузить.
Поставлю вопрос по другому:
Уважаемый МакЦентр. Куда я могу подъехать (с деньгами) для того, чтобы мне показали дееспособность УПИ модуля. Я его тут же счастливо куплю вместе с кабелем питание 2210 + УПИ. Если дееспособность будет доказана.
Qtek S110|2*SD1Gb|2*CF512+2*1Gb| Haicom 303S+401BT| HF Parrot 3000|Dell Latitude X300|Panasonic Lumix FX8|Canon 300D
- Kirill Limping
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03
Уважаемый ASPEED, риторики на этом форуме и так хоть отбавляй.ASPEED писал(а):Не звонил. Я, насколько понимаю, при покупке УПИ модуля плачу за то, чтобы УПИ модуль пробки принимал.
А процедура "сброс пароля" необходима для того, чтобы под одним и тем же эккаунтом нельзя было сразу на несколько разных покетов пробки грузить.
Согласно уплаченным вами деньгам, модуль пробки принимает. С деньгами вы можете подъехать в любой магазин Макцентра, где УПИ есть в продаже; например, на 1905 года магазин специальный именно по вопросам навигации, там могут проконсультировать.
Из ваших слов следует, что продавец успешно грузил пробки с данного УПИ, и что после этого вы в абонентскую Вессолинка не звонили.
Если все так, то можете быть уверены - пробки не загрузятся не только на ваш КПК, но и куда бы то ни было, в том числе и в "родную" программу УПИ, и на любой другой декстоп, потому что это правило, установленное Вессолинком.
Позвоните в абонентскую службу вессолинка и изложите им историю, или просто попросите сбросить пароль.
Garmin iQue 3600, 60CSx | T39m | Dell x51v @WM 6 | BT-338 | Nokia E61 | Handspring Visor Deluxe | были Psion'ы, Zaurus'ы Gtalk: k.limping
Проблему с загрузками пробок через УПИ признаём в части, которая не связана с провайдером услуг. Иногда пробки действительно из УПИ не передаются.
В данный момент доработка УПИ-модуля поставлена в план с приоритетом 700 (нормальный приоритет - 500).
Точные сроки назвать не могу, т.к. речь идёт о взаимодействии с периферийным устройством, работающим по собственному (не стандартному) протоколу. Необходимая документация и примеры от разработчика УПИ имеются, однако возможны непредвиденные сложности.
Если всё будет ОК, то проблема решится в течение 2-3 недель. Но возможно смещение сроков по вышеуказанным причинам.
Андрей Кузнецов,
ОМР, МакЦентр.
В данный момент доработка УПИ-модуля поставлена в план с приоритетом 700 (нормальный приоритет - 500).
Точные сроки назвать не могу, т.к. речь идёт о взаимодействии с периферийным устройством, работающим по собственному (не стандартному) протоколу. Необходимая документация и примеры от разработчика УПИ имеются, однако возможны непредвиденные сложности.
Если всё будет ОК, то проблема решится в течение 2-3 недель. Но возможно смещение сроков по вышеуказанным причинам.
Андрей Кузнецов,
ОМР, МакЦентр.