Ж\д переезды
Ж\д переезды
Нужна система переменных пошлин на ж\д переезды как функция от расписания поездов. Покрытие - 30 км от МКАД в сторону области. Иначе объезд пробок на МКАД дает неккоректные маршруты при движении в центр. Спрос - все кто едут с дач. Расписание есть в Сети.
-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
Это не так сложно как кажется на первый взгляд.
1. Таких переездов не очень много. Я оцениваю - не больше 20-ти.
2. Расписание меняется 2 раза в год и даты изменения и новое расписание известны заранее.
3. Алгоритм учета переменных пошлин (данные о пробках) уже реализован. Остается только совместить эти блоки.
При нормальной организации работ - это действительно не сложно. Внеплановые изменения в расписании движения поездов и их учет - это вопрос следующий. Я оцениваю точность такой системы как 70-80%.
2. Расписание меняется 2 раза в год и даты изменения и новое расписание известны заранее.
3. Алгоритм учета переменных пошлин (данные о пробках) уже реализован. Остается только совместить эти блоки.
При нормальной организации работ - это действительно не сложно. Внеплановые изменения в расписании движения поездов и их учет - это вопрос следующий. Я оцениваю точность такой системы как 70-80%.
-
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 15:07
-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
мне кажется, имеет смысл поставить задачу более обще:
1. надо иметь возможность расставлять вручную не только запреты, но и пробки
2. надо иметь возможность ставить пробки с временным ограничением (типа здесь пробка по рабочим дням с 9 до 11 и с 18 до 20 часов)
3. надо иметь возможность сохранять и загружать информацию о пробках в/из файл (как запреты)
тогда уже энтузиасты (в идеале - компания-разработчик
) смогут в частности сделать файлик с пробками на переездах по времени в соответствии с расписаниями электричек, поездов и личными наблюдениями ...
1. надо иметь возможность расставлять вручную не только запреты, но и пробки
2. надо иметь возможность ставить пробки с временным ограничением (типа здесь пробка по рабочим дням с 9 до 11 и с 18 до 20 часов)
3. надо иметь возможность сохранять и загружать информацию о пробках в/из файл (как запреты)
тогда уже энтузиасты (в идеале - компания-разработчик

Даешь плагины с открытым API!Alligator. писал(а):мне кажется, имеет смысл поставить задачу более обще:
1. надо иметь возможность расставлять вручную не только запреты, но и пробки
2. надо иметь возможность ставить пробки с временным ограничением (типа здесь пробка по рабочим дням с 9 до 11 и с 18 до 20 часов)
3. надо иметь возможность сохранять и загружать информацию о пробках в/из файл (как запреты)
тогда уже энтузиасты (в идеале - компания-разработчик) смогут в частности сделать файлик с пробками на переездах по времени в соответствии с расписаниями электричек, поездов и личными наблюдениями ...

Re: Это не так сложно как кажется на первый взгляд.
Не совсем только. Или не только совсем.Alikante писал(а):Остается только совместить эти блоки.
При нормальной организации работ - это действительно не сложно. Внеплановые изменения в расписании движения поездов и их учет - это вопрос следующий. Я оцениваю точность такой системы как 70-80%.
Нормально работающие переезды закрываются для прохода поезда минут на пять или меньше. Соответственно, для того, чтобы иметь возможность учитывать такое явление нужно уметь расчитывать время прибытия к переезду с адекватной точностью. А это невозможно без знания текущей дорожной обстановки. Напомню, что речь идет о переездах в области. Напомню, что поезда тоже иногда выбиваются из графика как вперед так и назад.
Хотя сам не раз подумывал о том, чтобы записать режим работы шлагбаума по пути с дачи для того, чтобы попытаться его учитывать при определении времени отъезда.