Чайни,
Твои примеры с подсказками полностью аналогичным тем, что мы уже обсуждали в паре других витков.
В каждом случае есть развилка, на которой стоит точка, в которой выдается подсказка.
В обоих случаях с точки зрения программы есть две дороги - одна немного правее, а другая направо. И программа выдает подсказку "немного правее".
Мы уже много кричали в соседнипх витках, что с точки зрения водителя в данных случаях дороги идут одна прямо, а другая направо.
Но программа смотрит на абсолютную кривизну. Хотя имхо надо смотреть относительно других возможных вариантов движения ...
Навигация по развилкам: to VctOs
-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
Не совсем. Насколько я понимаю, Чайни передвинул ползунок на максимум, при котором программа учитывает даже незначительные повороты неразличимые "невооруженным глазом". На Б.Семеновской в районе перекрестка с Семеновским Валом по моей оценке угол поворота не превышает 2-3 градуса. Но это все-же поворот по часовой стрелке, т.е. в правую сторону. Для исправления проблемы разумно добавить в программу дополнительный контур дуракозащиты, сделав так, чтобы даже при максимальном положении ползунка повороты на угол до 5-7 градусов считались движением прямо. Ровно эта-же модификация должна так-же "вылечить" Якиманку.Alligator. писал(а):Твои примеры с подсказками полностью аналогичным тем, что мы уже обсуждали в паре других витков.
-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
А может просто использовать не просчет вершин, а принципиально другой, более надежный вариант анализа перекрестков:
Для всех перекрестков нужно составить несколько стандартных шаблонов правильного проезда данных перекрестков и закрепить за каждым перекрестком по одному шаблону.
Кроме этого будет не лишним возможность для пользователей иметь возможность вручную на КПК менять эти шаблоны из списка в зависимости от изменений на перекрасках, устраиваемыми гаишниками.
При этом программа при проезде перекрестка не будет пытаться его каждый раз анализировать, а просто будет выполнять предписанный алгоритм проезда для данного конкретного шаблона.
Этим самым мы снижаем вычислительные нагрузки в программе, улучшаем надежность правильности прокладки маршрута, выдачи подсказок и избавляемся от системы запретов проезда.
В итоге мы получаем карту с графами на дорогах и легко настраевыми перекрестками вместо существующей системы.
Как Вам этот вариант?
Для всех перекрестков нужно составить несколько стандартных шаблонов правильного проезда данных перекрестков и закрепить за каждым перекрестком по одному шаблону.
Кроме этого будет не лишним возможность для пользователей иметь возможность вручную на КПК менять эти шаблоны из списка в зависимости от изменений на перекрасках, устраиваемыми гаишниками.
При этом программа при проезде перекрестка не будет пытаться его каждый раз анализировать, а просто будет выполнять предписанный алгоритм проезда для данного конкретного шаблона.
Этим самым мы снижаем вычислительные нагрузки в программе, улучшаем надежность правильности прокладки маршрута, выдачи подсказок и избавляемся от системы запретов проезда.
В итоге мы получаем карту с графами на дорогах и легко настраевыми перекрестками вместо существующей системы.
Как Вам этот вариант?
HP IPAQ hx4700 + GlobalSat BC-337 (SiRF III) http://smileys.smileycentral.com/cat/new/8_22/7_6_8.gif
Ну а для кого программа-то делается ?Alligator. писал(а):...В обоих случаях с точки зрения программы есть две дороги - одна немного правее, а другая направо. И программа выдает подсказку "немного правее".
...с точки зрения водителя в данных случаях дороги идут одна прямо, а другая направо.

"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338
Имеет право на жизнь, но, боюсь, "кушать" такая информация будет немало, и, значит, время подгрузки будет увеличено... Впрочем, VctOs лучше ответит на этот вопрос.VarAn писал(а):Для всех перекрестков нужно составить несколько стандартных шаблонов правильного проезда данных перекрестков...
Этим самым мы снижаем вычислительные нагрузки в программе, улучшаем надежность правильности прокладки маршрута, выдачи подсказок и избавляемся от системы запретов проезда.
...Как Вам этот вариант?
"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338