идея - несколько маршрутов одновременно
идея - несколько маршрутов одновременно
Почему бы программе не прокладывать сразу несколько вариантов маршрутов и не обозначать их разными цветами в зависимости от того, насколько они оптимальны? Пользователь может сразу выбрать тот, который ему покажется предпочтительным, а кто совсем не знает как ему предстоит ехать, выберет основной, но сможет "перестраиваться" на ходу. Например, если неожиданно впереди возникла пробка из-за аварии, а на экране по параллельной улице идёт линия альтернативного маршрута, он сразу же может (не раздумывая долго с какой бы стороны объехать затор) свернуть на этот марштут и продолжать двигаться к цели. Также одновременно можно было бы выводить и "скоростной", и "короткий" маршруты.
Для объезда пробок лучше иметь возможность выделения на экране квадрата с пробкой и с временным самообнулением.
HP IPAQ hx4700 + GlobalSat BC-337 (SiRF III) http://smileys.smileycentral.com/cat/new/8_22/7_6_8.gif
- СЕРГЕЙ ВИТОРЧ
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 19:31
Здесь нет проблемы. Пусть просто ведёт по тому маршруту, по которому машина шла изначально. Просто, если водитель перешёл на другой, программа не должна пытаться вернуть его на первый (хотя в настройках можно предусмотреть и возвращение, если это кому-то надо (можно, кстати, просто выводить подсказку вроде "вы перешли на альтернативный маршрут")).
- СЕРГЕЙ ВИТОРЧ
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 19:31
- СЕРГЕЙ ВИТОРЧ
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 19:31
"... например моментная перепрокладка альтернативного маршрута" - и не нужно больше ничего придумывать. Только реагировать нужно действительно "моментально", а для этого маркер д.б. привязан к карте и сходы с трассы д.б. только на развязках или при выходе из виртуального коридора. По крайней мере ТТ делает так.
Всё предложенное в первом посте - не нужный наворот, который частями реализован в программе уже сейчас. Не нравится маршрут ? Хочется съехать ? Съезжай, и программа его перепроложит с учётом нового положения. Не нравится, что возвращает на старые улицы ? Не возвращайся, она ж не заставляет ! Тем более, что человек, который может оценивать маршрут, явно знаком с местностью, поэтому и будет ехать по тому маршруту, который ему самому известен, а не проге. А прога будет в этом случае подчиняться - не она тебя ведёт, а ты её.
Если впереди "неожиданно возникла пробка", и ты в неё попал, то ты УЖЕ в неё попал независимо от того, 1 или 10 маршрутов проложено. Не нравится в ней стоять - съезжай на параллельную улицу, прога перепроложит маршрут. Вариант - ставь в этом месте запрет (благо, это пока ещё не глючит) и перепрокладывай маршрут. Немного муторно возиться с запретами, но это на порядок проще, чем делать такой сомнительный "наворот" в программе, предназначенной (почему-то часто об этом забывают) ДЛЯ НАВИГАЦИИ, а не приготовления картошки.
В общем, совсем не нужный "наворот".
ИМХО
Если впереди "неожиданно возникла пробка", и ты в неё попал, то ты УЖЕ в неё попал независимо от того, 1 или 10 маршрутов проложено. Не нравится в ней стоять - съезжай на параллельную улицу, прога перепроложит маршрут. Вариант - ставь в этом месте запрет (благо, это пока ещё не глючит) и перепрокладывай маршрут. Немного муторно возиться с запретами, но это на порядок проще, чем делать такой сомнительный "наворот" в программе, предназначенной (почему-то часто об этом забывают) ДЛЯ НАВИГАЦИИ, а не приготовления картошки.
В общем, совсем не нужный "наворот".
ИМХО

"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338
Насчёт картоши можно поподробнее? Хотя лучше не писать здесь ерунду вообще. Предложение было именно для облегчения навигации. Вам не нравится такая функция - не пользуйтесь ей. Если это сложно технически, - то вопрос просто снимается. Если не очень сложно, то неплохо бы записать идею куда-нибудь (в конец какого-нибудь to do list - я прекрасно понимаю, что сейчас есть чем заняться), быть может когда-нибудь дойдёт до того, чтобы обмозговать и реализовать.
Полностью согласен. Я давно уже так и езжу, без этих бестолковых смилинковских пробок. Если нужно объехать пробку, сворачиваю куда-нибудь и еду, пытаясь только выдерживать направление. Если прога пытается меня вернуть на загруженную трассу, плюю на нее и еду себе дальше в нужном направлении по альтернативным дорогам.Чайни писал(а):Если впереди "неожиданно возникла пробка", и ты в неё попал, то ты УЖЕ в неё попал независимо от того, 1 или 10 маршрутов проложено. Не нравится в ней стоять - съезжай на параллельную улицу, прога перепроложит маршрут. ...сомнительный "наворот" в программе, предназначенной (почему-то часто об этом забывают) ДЛЯ НАВИГАЦИИ, а не приготовления картошки.
ИМХО
И вообще есть несколько правил, которые я выработал для себя, для езды по Москве:
1. По вторникам и пятницам с 16-00 до 21-00 (а возможно и дольше)
не пытаться выехать из города по основным магистралям, не соваться на Садовое и Третье кольца, желательно не ехать по МКАД.
(все это можно сделать если ехать просто по карте, без маршрута, глядя где-куда повернуть)
2. В утренние часы иметь несколько альтернативных маршрутов (в уме) в запасе для заезда на работу. И действовать по обстановке.
3. В остальные дни утром и вечером движение по основным трассам, как правило, вялотекущее , но движение все-таки, и потеря во времени такая же как, если рыскать в поисках объезда (проверено лично). Надо просто терпеть, или на метро

Лично у меня заезд из Южного Бутово до Сокола редко когда занимает больше 1 часа - 1 час. 10 мин. (и наооборот). Ночью на пустой трассе - 25 мин. (это в среднем 40км)
HP4700 + CF1Gb + SD1Gb + SE Z600 + BT338
Я тоже стараюсь не соваться на третье кольцо, и на работу еду имея в голове несколько маршрутов, и насчёт метро я согласен. Но при этом мне и навигатор совсем не нужен. Я его использую только когда еду в совсем незнакомое место, где порой даже становистя непонятно где север, а где юг. В этом случае заранее видимый второй маршрут не будет лишним. Насчёт мнения Чайни, что если в пробку попал, то уже попал: лично мне не один раз удавалось выбираться из пробки по боковым улицам, и здесь тоже лучше сразу видеть на какую улицу сворачивать предпочтительнее. Ещё раз повторяю - всё это нужно только тем, кто ездит в незнакомые места, а не катается с навигатором по давно проторенным дорогам, где это действительно получается ненужная "фича".
Про незнакомые места и говорю.
На какую улицу сворачивать предпочительнее ? Ставишь запрет на месте пробки, перепрокладываешь маршрут, и тебе дадут другой маршрут
Иначе, если десяток маршрутов одновременно, первый же начнёшь путаться в них
Да чего спорить... уже ясно, что технически это не реально.
На какую улицу сворачивать предпочительнее ? Ставишь запрет на месте пробки, перепрокладываешь маршрут, и тебе дадут другой маршрут

Иначе, если десяток маршрутов одновременно, первый же начнёшь путаться в них

Да чего спорить... уже ясно, что технически это не реально.
"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338