Диск в комплекте с x500 нужна помощь

Обсуждаем все вопросы по PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS, а также PocketNavigator.
Закрыто

Как вы оцениваете работу службы технической поддержки пользователей Pocket GPS

Опрос закончился Сб янв 06, 2007 09:18

Отлично, быстрые ответы и решения проблем
3
43%
Так себе, саппорт как саппорт
1
14%
Отрицательно, на письма не отвечают, проблемы не решают
1
14%
А разве он существует?
2
29%
 
Всего голосов: 7

Tetsuo
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:45

Диск в комплекте с x500 нужна помощь

Сообщение Tetsuo » Чт дек 07, 2006 09:18

Дело в том, что на обратной стороне диска с покет гпс продавцом, который заполнял строчки серийников была допущена ошибка в коде (неверно указан 1 символ) в результате чего я зарегистрировал код, который моя КПК версия не принимает. Саппорт молчит уже неделю, хотя я все четко в письме сформулировал с приложением кодов и ответов сайта регистрации. Почему такое наплевательское отношение к клиентам?

Аватара пользователя
Пикс
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 09:25

Сообщение Пикс » Чт дек 07, 2006 09:40

Попробуй направить еще раз, либо им позвонить. В моих случаях все вопросы решались очень оперативно. Ставлю наивысшую оценку.
Glofiish X500+

Закрыто

Вернуться в «PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS»