Разработчикам: и снова про подсказки
OK. Давайте вернемся к Цветному.
О повороте налево сообщение не выдается как мне кажется из-за того, что запрещена генерация подсказок вне развилок, т.е. в полном соответствии с заложенной идеей. Этого хотел не только я, этого неоднократно требовали пользователи.
Как Вы считаете, допустим ли пропуск подсказки о безальтернативном повороте налево?
О повороте налево сообщение не выдается как мне кажется из-за того, что запрещена генерация подсказок вне развилок, т.е. в полном соответствии с заложенной идеей. Этого хотел не только я, этого неоднократно требовали пользователи.
Как Вы считаете, допустим ли пропуск подсказки о безальтернативном повороте налево?
-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
Проблема в том, что вкупе с этим пропускается подсказка на перекрестке с Самотечной улицы с Самотечной площадью, где можно повернуть направо, а надо проехать прямо.
Но подсказка "прямо" программой вообще не выдается, что имхо тоже неправильно
Мне кажется, что в данном случае надо всю развязку рассматривать как один перекресток и выдавать единую подсказку.
Должно это выглядеть примерно так - "левее - потом направо".
Тогда понятно, что не надо поворачивать направо на Самотечную площадь, потому что надо "левее". А потом надо "направо" - будет понятно, что на Цветной бульвар.
В крайнем случае, согласен на подсказку "прямо - потом направо", хотя имхо в данном случае надо смотреть не направление дуг графа, а направление от первой точки развилки (Самотечная ул и Самотечная площадь) до второй точки развилки (Самотечная площадь и Цветной бульвар).
Соответственно, в первой точке подсказка "левее" - направление на вторую точку. Во второй точке "направо" - направление на Цветной бульвар. Выдавать как единую подсказку.
Но подсказка "прямо" программой вообще не выдается, что имхо тоже неправильно

Мне кажется, что в данном случае надо всю развязку рассматривать как один перекресток и выдавать единую подсказку.
Должно это выглядеть примерно так - "левее - потом направо".
Тогда понятно, что не надо поворачивать направо на Самотечную площадь, потому что надо "левее". А потом надо "направо" - будет понятно, что на Цветной бульвар.
В крайнем случае, согласен на подсказку "прямо - потом направо", хотя имхо в данном случае надо смотреть не направление дуг графа, а направление от первой точки развилки (Самотечная ул и Самотечная площадь) до второй точки развилки (Самотечная площадь и Цветной бульвар).
Соответственно, в первой точке подсказка "левее" - направление на вторую точку. Во второй точке "направо" - направление на Цветной бульвар. Выдавать как единую подсказку.
-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
Подозреваю, что на эту мою фразу кто-нибудь возразит, что если выдавать ещё и подсказку "прямо", то подсказок станет слишком много и большинство будут бестолковыми.Alligator. писал(а):Но подсказка "прямо" программой вообще не выдается, что имхо тоже неправильно![]()

Сразу же разовью эту тему - мне кажется, что определять выдавать или не выдавать подсказку на перекрестке надо не по изгибу проложенного маршрута, а по соотношению дорог:
- если надо ехать по главной дороге на перекрестке с второстепенной, то подсказки не надо
- на перекрестке равнозначных дорог подсказку выдавать
- съезд с главной на второстепенную подсказку выдавать
- при выезде на главную дорогу по второстепенной подсказку выдавать
Хотя лучше иметь возможность настроить в каком из вышеперечисленных случаев пользователь хочет подсказку, а в каком нет...
Также можно добавить возможность учитывать и изгиб проложенного маршрута, но имхо это второстепенно ...
Понимаю.Alligator. писал(а):Проблема в том, что вкупе с этим пропускается подсказка на перекрестке с Самотечной улицы с Самотечной площадью, где можно повернуть направо, а надо проехать прямо.
Но подсказка "прямо" программой вообще не выдается, что имхо тоже неправильно![]()
Мне термин левее для этого поворота не нравится. Это поворот налево под прямым углом. Причем, чтобы потом иметь возможность попасть направо на Цветной нужно повернуть налево так, чтобы в конце поворота оказаться в более-менее правом ряду.Alligator. писал(а):Мне кажется, что в данном случае надо всю развязку рассматривать как один перекресток и выдавать единую подсказку.
Должно это выглядеть примерно так - "левее - потом направо".
Тогда понятно, что не надо поворачивать направо на Самотечную площадь, потому что надо "левее". А потом надо "направо" - будет понятно, что на Цветной бульвар.
Если бы я был бы штурманом, я подсказывал бы водителю этот участок как "прямо-налево-в-правый-ряд-направо". Соответственно, напрашивается исключение из правила развилок для развязок - мест, в которых маршрут существенно непрямой и развилки идут на небольшом расстоянии друг от друга.Alligator. писал(а):В крайнем случае, согласен на подсказку "прямо - потом направо", хотя имхо в данном случае надо смотреть не направление дуг графа, а направление от первой точки развилки (Самотечная ул и Самотечная площадь) до второй точки развилки (Самотечная площадь и Цветной бульвар).
Соответственно, в первой точке подсказка "левее" - направление на вторую точку. Во второй точке "направо" - направление на Цветной бульвар. Выдавать как единую подсказку.
Данных о главности дорог на подавляющем количестве перекрестков нет.Alligator. писал(а):Сразу же разовью эту тему - мне кажется, что определять выдавать или не выдавать подсказку на перекрестке надо не по изгибу проложенного маршрута, а по соотношению дорог:
- если надо ехать по главной дороге на перекрестке с второстепенной, то подсказки не надо
- на перекрестке равнозначных дорог подсказку выдавать
- съезд с главной на второстепенную подсказку выдавать
- при выезде на главную дорогу по второстепенной подсказку выдавать
И получить новый поток претензий о том, что настройка слишком сложна для пользователя, о том, что подсказки выдаются не там где надо и о том, что в ТомТоме ползунков и чекбоксов нет.Alligator. писал(а): Хотя лучше иметь возможность настроить в каком из вышеперечисленных случаев пользователь хочет подсказку, а в каком нет...
Также можно добавить возможность учитывать и изгиб проложенного маршрута, но имхо это второстепенно ...
-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
Если смотреть направление от первой "развилки" до второй "развилки", то угол умеренно-большой. Имхо "левее" или "налево" не так принципиально, в любом случае будет понятно, что не надо поворачивать направо на Самотечную площадьVctOs писал(а):Мне термин левее для этого поворота не нравится. Это поворот налево под прямым углом.

Поэтому я и говорю, что это надо рассматривать как единый "перекресток" и выдавать заранее единую подсказку "левее - потом направо". Тогда понятно, что раз "потом направо" то надо поворачивая налево оказываться в правом ряду.VctOs писал(а):Причем, чтобы потом иметь возможность попасть направо на Цветной нужно повернуть налево так, чтобы в конце поворота оказаться в более-менее правом ряду.

-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
Надо картографам работать и добавлять такую инфрмацию.VctOs писал(а):Данных о главности дорог на подавляющем количестве перекрестков нет.Alligator. писал(а):Сразу же разовью эту тему - мне кажется, что определять выдавать или не выдавать подсказку на перекрестке надо не по изгибу проложенного маршрута, а по соотношению дорог:
- если надо ехать по главной дороге на перекрестке с второстепенной, то подсказки не надо
- на перекрестке равнозначных дорог подсказку выдавать
- съезд с главной на второстепенную подсказку выдавать
- при выезде на главную дорогу по второстепенной подсказку выдавать

-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
Имхо надо сделать по умолчанию толковые настройки, приемлемые для большинства пользователей.VctOs писал(а):И получить новый поток претензий о том, что настройка слишком сложна для пользователя, о том, что подсказки выдаются не там где надо и о том, что в ТомТоме ползунков и чекбоксов нет.Alligator. писал(а): Хотя лучше иметь возможность настроить в каком из вышеперечисленных случаев пользователь хочет подсказку, а в каком нет...
Также можно добавить возможность учитывать и изгиб проложенного маршрута, но имхо это второстепенно ...
Но для особо придирчивых неплохо сделать возможность более тонкой настройки "под себя".
А может просто использовать не просчет вершин, а принципиально другой, более надежный вариант анализа перекрестков:
Для всех перекрестков нужно составить несколько стандартных шаблонов правильного проезда данных перекрестков и закрепить за каждым перекрестком по одному шаблону.
Кроме этого будет не лишним возможность для пользователей иметь возможность вручную на КПК менять эти шаблоны из списка в зависимости от изменений на перекрасках, устраиваемыми гаишниками.
При этом программа при проезде перекрестка не будет пытаться его каждый раз анализировать, а просто будет выполнять предписанный алгоритм проезда для данного конкретного шаблона.
Этим самым мы снижаем вычислительные нагрузки в программе, улучшаем надежность правильности прокладки маршрута, выдачи подсказок и избавляемся от системы запретов проезда.
В итоге мы получаем карту с графами на дорогах и легко настраевыми перекрестками вместо существующей системы.
Как Вам этот вариант?
Для всех перекрестков нужно составить несколько стандартных шаблонов правильного проезда данных перекрестков и закрепить за каждым перекрестком по одному шаблону.
Кроме этого будет не лишним возможность для пользователей иметь возможность вручную на КПК менять эти шаблоны из списка в зависимости от изменений на перекрасках, устраиваемыми гаишниками.
При этом программа при проезде перекрестка не будет пытаться его каждый раз анализировать, а просто будет выполнять предписанный алгоритм проезда для данного конкретного шаблона.
Этим самым мы снижаем вычислительные нагрузки в программе, улучшаем надежность правильности прокладки маршрута, выдачи подсказок и избавляемся от системы запретов проезда.
В итоге мы получаем карту с графами на дорогах и легко настраевыми перекрестками вместо существующей системы.
Как Вам этот вариант?
HP IPAQ hx4700 + GlobalSat BC-337 (SiRF III) http://smileys.smileycentral.com/cat/new/8_22/7_6_8.gif
-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
Простите, я не понял, это Вы о чем?VctOs писал(а):С точностью до наооборот. Нужно удалять прорисованные маневрами перекрестки. Чем они по мере сил давно занимаются.Alligator. писал(а):Надо картографам работать и добавлять такую инфрмацию.

Я говорил, что картографам надо работать и добавлять в карту информацию о том, какая дорога на каком перекрестке является главной.
А что Вы имели ввиду? Какие перекрестки и зачем надо удалять?