Обращение к тем, кто проявляет недовольство к программе.
Ой, где это я? Чевой-то? Как это, не практикуется? Я в Штатах очень даже практикую. Как раз-таки, чтобы доехать из одного города в другой GPS совсем не нужна - несешься себе без остановки по хайвэю. Именно начиная со съезда с хайвэя и используется интенсивно GPS. И вовсе я не водитель такси и не служащий из доставки.
А как-же мегаполис Москва?
Тут, на форуме, тоже не водители такси собрались, насколько я понимаю.
А как-же мегаполис Москва?
Тут, на форуме, тоже не водители такси собрались, насколько я понимаю.
К двум замечаниям я бы все-таки добавил еще одно, ИМХО не связанное с качеством картографической информации - это выходы на дороги и съезд с них в начале и конце маршрута "по воздуху". При этом выбираются ближайшие к конечным точкам маршрута дороги, без учета непреодолимых препятствий в виде ж/д и водоемов. По этой причине алгоритмом может быть расчитан оптимальный маршрут, но "не ведущий к храму"(с).Igor Kit писал(а):
В остальном программа, как убедительно продемонстрировал VctOs, ведёт себя адекватно имеющейся у неё картографической информации.
А не надо балдеть!
Ayrton писал(а):А вам не приходила в голову простецкая мысль: GPS делался не для тех, кто плохо ориентируется на городских улицах! На самом деле ваще ни один психически нормальный человек (компания, государство, ООН и т.д.) не стал бы выдумывать стандарты, запускать спутники, делать приемники и т.п. для решения таких задач!
Эта программа сделана (как и все без исключения GPS-навигаторы) именно для городов. На трассах достаточно карты (или бумажной или электронной типа Ози)
И мои комментарии для тех, кто говорит, что продукт сырой и что зря они деньги выкинули. Я уже старенький

Кто помнит Фотошоп - только третья версия стала работать нормально. Да тот же DOS - только 3.0 стал операционной системой. Хотя все предыдущие версии тоже были коммерческими продуктами и продавались за деньги.
Сергей
Неизвестно почему, но среди упомянутых рограмм нет навигационной системы АРИАДНА. Лично я являюсь владельцем этой системы и могу сказать, что карта Москвы у нее достаточно точная. Система знает болшинство развязок, в том числе и в районе МКАДа. Изначально в АРИАДНУ была заложена карта Геоцентра, но в течении двух лет (время существования АРИАДНЫ) карты была сильна поправлена разработчиками. Кстати, Макцентр сам раньше занимался продажей АРИАДНЫ. И что самое главное АРИАДНА это именно АВТОМОБИЛЬНАЯ навигационная система, т. е. создана для использования в автомобиле.
Шкурный вопрос: если можно, не откажите в любезности опубликовать прокладываемый Ариадной маршрут от ул.Новощукинская, д.2 до ул.Авиационная д.74К4SS1 писал(а):Лично я являюсь владельцем этой системы и могу сказать, что карта Москвы у нее достаточно точная.
Вот здесь это дело очень даже подробно обсуждалось, там есть много ссылок на тексты из периодики об Ариадне:Igor Kit писал(а):Ссылочку в личку киньте, пожалуйста.
http://www.handy.ru/board/viewtopic.php?t=30036&start=0
Жаль, что до того, чтобы сравнительно протестить две системы времени у энтузиастов так и не нашлось.
Вот ссылка на сайт производителя АРИАДНЫ http://www.navstream.ru
Советую всем, а особенно зачинателю этой темы проложить вышеуказанный маршрут и полюбоваться
Это просто классика!
В реальности там от пункта А до пункта Б ехать не больше минуты.
По навигатору же вы будете плутать около часа в лучшем случае (в часы пик - много больше), но так никогда и не доедете. При этом, дигаясь в заведомо непрвильном направлении, Вы, в добавок, сделаете несколько совершенно ненужных разворотов, а заехав в парке покровское-стрешнево в тупик, будете долго и безуспешно искать выезд из него. Более того, Вы вообще никогда и ниоткуда не сможете приехать в эту конечную точку маршрута по навигатору!

Это просто классика!
В реальности там от пункта А до пункта Б ехать не больше минуты.
По навигатору же вы будете плутать около часа в лучшем случае (в часы пик - много больше), но так никогда и не доедете. При этом, дигаясь в заведомо непрвильном направлении, Вы, в добавок, сделаете несколько совершенно ненужных разворотов, а заехав в парке покровское-стрешнево в тупик, будете долго и безуспешно искать выезд из него. Более того, Вы вообще никогда и ниоткуда не сможете приехать в эту конечную точку маршрута по навигатору!
Мудрено.Но полностью с этим согласен. Сегодня километра два проехал прежде чем заставил развернуть маршрут.Думал до конца доеду"задом на перед"Первое – это, на мой взгляд, неверная обработка факта движения автомобиля по маршруту в обратную сторону. Подобрать этому факту иное, не конфликтующее с логикой, объяснение, чем неверно проложенный маршрут, упирающийся в непреодолимое препятствие, по-моему, трудно. Следовательно, на мой взгляд, при обнаружении такого факта разумно было бы перепроложить маршрут заново с учётом движения автомобиля.

Я наверное тоже не молодой. А как определить свою версию?Я уже старенький и могу сказать, что практически все программы начинают работать с версии старше 3
Наверное до третьей не доживу
