Я вчера протестировал новый алгоритм прокладки по расстоянию и был очень доволен.
По сравнению со старым алгоритмом это просто прорыв.
Все проложенные маршруты были практически идеальны!
380-я версия - ошибка?
Кнопка выбора способа прокладки маршрута активизировалась сама по себе после прокладки маршрута, и перезапуска программы.
Касательно предыдущих вопросов "если сравнивать"
В программе Том Том не просто вся Европа, но и все города от самых маленьких ( размером с хутор) до столиц и мегаполисов. Т.е. по количеству дорог и объектов это в сотни раз больше нашей ГПС Про.
Кроме того, в Томе количество POI (Point of Interests - пункты интереса) просто невообразимое - отели, мотели, магазины, шопинг центры, музеи, магазинчики, АЗС, автосервис, короче все что только в голову может прийти. Я проехал с Томом по маршруту Хельсинки (2 дня в городе) - Стокгольм (1день)- Хельсингор (Дания 2 дня) - Гамбург - Амстердам (4 дня) - Брюгге(Бельгия 3 дня) - Париж (5 дней)- Венеция (3 дня) - Вена (3 дня) - Прага (3 дня) и домой через Германию.
Не разу нигде не сбился. Том идеально провел меня по всем этим городам. Прекрасно водил по самим городам. К примеру в Амстердаме и Париже я катался спокойней чем по Москве. Брал книжечку для туристов, читал там, что можно посмотреть, быстро вводил в Том информацию, и он тут же мне предлагал проложить маршрут по скорости или по расстоянию, либо предлагал проложить альтернативный маршрут с учетом моих пожеланий (например не ехать по улице такой-то). Практически все улицы со всеми домами есть. Ни разу не было ошибки по правилам организации движения.
Прогамма работает быстро. Одним словом если сравнить с ПГС ПРО - это как сравнивать калькулятор с КПК.
А в нашей проге было бы не плохо реализовать хотя бы функцию, чтобы перед прокладкой маршрута, она спрашивала как проложить маршрут (по времени или по расстоянию). Т.е. не задавать вначале либо так, либо этак, а чтобы оставался и предлагался выбор непосредственно перед самой прокладкой маршрута.
Касательно предыдущих вопросов "если сравнивать"
В программе Том Том не просто вся Европа, но и все города от самых маленьких ( размером с хутор) до столиц и мегаполисов. Т.е. по количеству дорог и объектов это в сотни раз больше нашей ГПС Про.
Кроме того, в Томе количество POI (Point of Interests - пункты интереса) просто невообразимое - отели, мотели, магазины, шопинг центры, музеи, магазинчики, АЗС, автосервис, короче все что только в голову может прийти. Я проехал с Томом по маршруту Хельсинки (2 дня в городе) - Стокгольм (1день)- Хельсингор (Дания 2 дня) - Гамбург - Амстердам (4 дня) - Брюгге(Бельгия 3 дня) - Париж (5 дней)- Венеция (3 дня) - Вена (3 дня) - Прага (3 дня) и домой через Германию.
Не разу нигде не сбился. Том идеально провел меня по всем этим городам. Прекрасно водил по самим городам. К примеру в Амстердаме и Париже я катался спокойней чем по Москве. Брал книжечку для туристов, читал там, что можно посмотреть, быстро вводил в Том информацию, и он тут же мне предлагал проложить маршрут по скорости или по расстоянию, либо предлагал проложить альтернативный маршрут с учетом моих пожеланий (например не ехать по улице такой-то). Практически все улицы со всеми домами есть. Ни разу не было ошибки по правилам организации движения.
Прогамма работает быстро. Одним словом если сравнить с ПГС ПРО - это как сравнивать калькулятор с КПК.
А в нашей проге было бы не плохо реализовать хотя бы функцию, чтобы перед прокладкой маршрута, она спрашивала как проложить маршрут (по времени или по расстоянию). Т.е. не задавать вначале либо так, либо этак, а чтобы оставался и предлагался выбор непосредственно перед самой прокладкой маршрута.
Господа!
С запретами по-прежнему засада? Откатываться назад?
С уважением, Сергей.
С уважением, Сергей.
Опубликуйте, пожалуйста, скриншот карты с домами на Ваш выбор.Devis писал(а):Практически все улицы со всеми домами есть.
Ничего не могу сказать. Сам не ездил, но не раз слышал от заслуживающих доверия источников, что по Европе можно безошибочно кататься по картам до двух- трехлетней давности. Очень хочется увидеть как при периодичности выхода карт два раза в год и изменении схемы организации движения в Москве "каждую неделю" это будет работать у нас.Devis писал(а):Ни разу не было ошибки по правилам организации движения.
А в чем счастье? Каждый раз когда будет нужно проложить маршрут придется нажимать лишние кнопки.Devis писал(а):А в нашей проге было бы не плохо реализовать хотя бы функцию, чтобы перед прокладкой маршрута, она спрашивала как проложить маршрут (по времени или по расстоянию). Т.е. не задавать вначале либо так, либо этак, а чтобы оставался и предлагался выбор непосредственно перед самой прокладкой маршрута.
VarAn писал(а):Я вчера протестировал новый алгоритм прокладки по расстоянию и был очень доволен.
По сравнению со старым алгоритмом это просто прорыв.
Все проложенные маршруты были практически идеальны!


1. На сей момент за ненадобностью я снес программу (Держать 1 Гб информации и не пользоваться в лом). Могу сказать что на экране кроме дорог не отображается ничего другого, а оно и не нужно. Эта рябь из красивостей в виде контуров домов, линий метро и другого мусора, который на нашей карте, только мешает ИМХО.Но! Когда вы адресном поиске вводите улицу, она отображаетя подсвеченной с квадратиками, условно обозначающими дома, на которых написан номер. Если Вы вводите улицу и номер дома, то подсвечивается улица, а квадратик с нужным номером мигает. Далее Вы можете галочками отметить какие POI отображались бы на карте. А в режиме движения Вы можете отметить POI, которые будут появлятся на вашем маршруте по мере приблежения к ним, задав расстояние насколько далеко от маршрута, причем со схемой подъезда к ним. Все это в режиме 3D с перспективой, т.е. по мере движения выплывают в далеке Ваши POI сначало мелко, а при приближении увеличиваются, Вы все время четко видите все развязки, и заранее перестраиваетесь.VctOs писал(а):Опубликуйте, пожалуйста, скриншот карты с домами на Ваш выбор.Devis писал(а):Практически все улицы со всеми домами есть.
Ничего не могу сказать. Сам не ездил, но не раз слышал от заслуживающих доверия источников, что по Европе можно безошибочно кататься по картам до двух- трехлетней давности. Очень хочется увидеть как при периодичности выхода карт два раза в год и изменении схемы организации движения в Москве "каждую неделю" это будет работать у нас.Devis писал(а):Ни разу не было ошибки по правилам организации движения.
А в чем счастье? Каждый раз когда будет нужно проложить маршрут придется нажимать лишние кнопки.Devis писал(а):А в нашей проге было бы не плохо реализовать хотя бы функцию, чтобы перед прокладкой маршрута, она спрашивала как проложить маршрут (по времени или по расстоянию). Т.е. не задавать вначале либо так, либо этак, а чтобы оставался и предлагался выбор непосредственно перед самой прокладкой маршрута.
Короче очень удобно.
2.Последняя версия Тома вышла в октябре этого года, специально для HP 4700 с поддержкой VGA. Актуализация карты лето-осень этого года.
3.Если нужно сменить алгоритм прокладки маршрута на ГПС ПРО, кнопок приходится нажимать больше. В Томе это реализовано проще - при нажатии на кнопку прокладки маршрута он прокладывается по умолчанию, как было настроено ранее, а при длительном нажатии выплывает меню, где можно выбрать алгоритм прокладки.
Давайте сбросимся что-ли, что бы поездил и почувствовал разницу...VctOs писал(а):[Ничего не могу сказать. Сам не ездил, но не раз слышал ...

anti offtop
В режиме "движение" появились кнопки меню. Это хорошо. Кнопки меню не совсем опримально подобраны. Предлагаю одну из кнопок заменить на "Показать развязку".
Qtek S110|2*SD1Gb|2*CF512+2*1Gb| Haicom 303S+401BT| HF Parrot 3000|Dell Latitude X300|Panasonic Lumix FX8|Canon 300D