"Я худею, дорогая редакция". Ошибки версии 2.0.350

Обсуждаем все вопросы по PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS, а также PocketNavigator.
Alligator.
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25

Сообщение Alligator. » Ср ноя 17, 2004 14:16

d2003 писал(а):Тогда по вашему вообще нигде нельзя использовать двухсторонние ребра,т.к. ЛЮБОЙ стык с односторонними будет восприниматся ошибочно!

Дмитрий
Естественно, что при стыке улицы с двумя односторонними графами с улицей с двусторонним графом, в точке стыка сходятся все три ребра.
В итоге получается, что в этой точке разрешен разворот (как в твоем случае), а если в этой точке примыкает ещё дорого, то соответственно с неё разрешён поворот как направо, так и налево (как в моём случае).

Соответственно, использовать такие ребра можно только там, где это соответствует действительности.

Что касается вопроса считать ли это разворотом или поворотом налево, то надо определиться что такое разворот. :wink:
В данном случае маршрут приходит в точку по одному ребру, уходит по другому. Мне кажется, что тяжело ожидать от программы, чтобы она это трактовала как разворот :wink:

Ну а что касается использования двусторонних ребер, то по-моему идеальным был бы вариант, когда все дороги сделаны двумя односторонними ребрами, и в одной точке они сходились бы только там, где разрешен разворот. :D
Как минимум я хочу увидеть это реализованным на всех больших улицах, включая их развязки друг с другом.
Тогда не будет таких ошибок, как сейчас (типа тех двух развязок, что мы с тобой описали в данном топике).

d2003
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2003 13:06

Сообщение d2003 » Ср ноя 17, 2004 14:24

Alligator. писал(а): Естественно, что при стыке улицы с двумя односторонними графами с улицей с двусторонним графом, в точке стыка сходятся все три ребра.
В итоге получается, что в этой точке разрешен разворот
Я не против разрешенности поворота. Я только за то что бы программа определяла что это РАЗВОРОТ и вносила соответствующие коррективы с учетом сложности маневра.
Alligator. писал(а): Соответственно, использовать такие ребра можно только там, где это соответствует действительности.
Все равно в этих местах будет возникать проблема.
Alligator. писал(а): Что касается вопроса считать ли это разворотом или поворотом налево, то надо определиться что такое разворот. :wink:
В данном случае маршрут приходит в точку по одному ребру, уходит по другому. Мне кажется, что тяжело ожидать от программы, чтобы она это трактовала как разворот :wink:
А почему нельзя вычислить угол поворота и исходя из этого считать это разворотом? Ну а в местах где разворот действительно не занимает много времени можно внести одно маленькое ребро которое сделает из одного острого угла два тупых. И тогда все будет ЛОГИЧНО в отличии он нынешней ситуации.
Alligator. писал(а): Ну а что касается использования двусторонних ребер, то по-моему идеальным был бы вариант, когда все дороги сделаны двумя односторонними ребрами, и в одной точке они сходились бы только там, где разрешен разворот. :D
Это неправильно потому что это только на больших дорогах есть конкретное место разворота, а на маленьких разварачивайся где угодно, только вот сложноть маневра все равно надо учитывать.

d2003
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2003 13:06

Сообщение d2003 » Ср ноя 17, 2004 14:28

VctOs писал(а):
d2003 писал(а):А вы уверенны что картографы знают что там менять?
Я уверен в том, что они обладают достаточной квалификацией для выполнения своей работы, в т.ч. я уверен в том, что они лучше меня знают "что там менять".
У меня есть большие сомнения, что картографы будут тестировать КАК ВАШЕ ядро прокладывает маршруты и тем более подгонять карту под ограничения ядра.

Дмитрий

Alligator.
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25

Сообщение Alligator. » Ср ноя 17, 2004 14:34

Ну давай тогда каждый поворот считать маневром и учитывать его сложность, в зависимости от угла поворота :wink:
Или ещё лучше, в зависимости от количества дорог в точке пересечения, машины с которых водитель должен пропустить в соответствии с ПДД :wink:
Тогда только надо задать на каждом перекрестке какая дорога главная, если это не вписывается в правило "пропусти помеху справа". Кстати, может быть маршрут бы получался лучше ... :lol:

Alligator.
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25

Сообщение Alligator. » Ср ноя 17, 2004 14:35

d2003 писал(а):
Alligator. писал(а): Ну а что касается использования двусторонних ребер, то по-моему идеальным был бы вариант, когда все дороги сделаны двумя односторонними ребрами, и в одной точке они сходились бы только там, где разрешен разворот. :D
Это неправильно потому что это только на больших дорогах есть конкретное место разворота, а на маленьких разварачивайся где угодно, только вот сложноть маневра все равно надо учитывать.
На сколько я понимаю, если правильно отметить все левые повороты, то всё будет правильно...

Alligator.
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25

Сообщение Alligator. » Ср ноя 17, 2004 14:41

d2003 писал(а):А почему нельзя вычислить угол поворота и исходя из этого считать это разворотом? Ну а в местах где разворот действительно не занимает много времени можно внести одно маленькое ребро которое сделает из одного острого угла два тупых. И тогда все будет ЛОГИЧНО в отличии он нынешней ситуации.
А чем разворот в принципе хуже левого поворота? По-моему ничем ...
Значит надо все левые повороты учитывать (с двусторонних улиц).
А по уму ещё и в зависимости от интенсивности встречного трафика ... :wink:

d2003
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2003 13:06

Сообщение d2003 » Ср ноя 17, 2004 15:18

Alligator. писал(а):А чем разворот в принципе хуже левого поворота? По-моему ничем ...
Тем что в большенстве случаев если левый поворот предусмотрен, то проектировщики оценивали как люди будут поварачивать не лево и предусмотрели некоторые меры для обеспечения данного поворота. А вот в случае разворота при движении по двухсторонним улицам и местах сужения дороги никто ничего не смотрел и не обеспечивал такой возможности. Именно по этому я и упомянул небольшую корректировку ПРЕДУСМОТРЕННЫХ разворотов.

d2003
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2003 13:06

Сообщение d2003 » Ср ноя 17, 2004 15:20

Alligator. писал(а):Ну давай тогда каждый поворот считать маневром и учитывать его сложность, в зависимости от угла поворота :wink:
Или ещё лучше, в зависимости от количества дорог в точке пересечения, машины с которых водитель должен пропустить в соответствии с ПДД :wink:
Тогда только надо задать на каждом перекрестке какая дорога главная, если это не вписывается в правило "пропусти помеху справа". Кстати, может быть маршрут бы получался лучше ... :lol:
Это лучше но значительно сложнее предложенного мной варианта.

Alligator.
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25

Сообщение Alligator. » Ср ноя 17, 2004 15:26

d2003 писал(а):
Alligator. писал(а):А чем разворот в принципе хуже левого поворота? По-моему ничем ...
Тем что в большенстве случаев если левый поворот предусмотрен, то проектировщики оценивали как люди будут поварачивать не лево и предусмотрели некоторые меры для обеспечения данного поворота. А вот в случае разворота при движении по двухсторонним улицам и местах сужения дороги никто ничего не смотрел и не обеспечивал такой возможности. Именно по этому я и упомянул небольшую корректировку ПРЕДУСМОТРЕННЫХ разворотов.
По-моему в подавляющем большинстве случаев один фиг что разворот, что левый поворот.
Там где есть левый поворот, там и разворот.
В других местах разворот практически не нужен, по-крайней мере, при решении задачи прокладки маршрута :wink:
По временной задержке тоже один фиг - пропустил всех встречных и повернул или развернулся :wink:

d2003
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2003 13:06

Сообщение d2003 » Ср ноя 17, 2004 15:34

Alligator. писал(а):По-моему в подавляющем большинстве случаев один фиг что разворот, что левый поворот.
Там где есть левый поворот, там и разворот.
В других местах разворот практически не нужен, по-крайней мере, при решении задачи прокладки маршрута :wink:
По временной задержке тоже один фиг - пропустил всех встречных и повернул или развернулся :wink:
Вы не о том говорите. Я не говорю о разворотах на перекрестке. Я говорю о разворотах в МЕСТЕ СТЫКА и на двухсторонних маленьких улицах ВНЕ ПЕРЕКРЕСТКОВ. Именно тут и возникают проблемы с разворотом.

d2003
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2003 13:06

Сообщение d2003 » Ср ноя 17, 2004 15:39

Причем я ведь не предлагаю упразднить развороты. Я просто прошу внести весовые коэффициенты разворотов с острым углом.

Alligator.
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25

Сообщение Alligator. » Ср ноя 17, 2004 15:47

d2003 писал(а):Вы не о том говорите. Я не говорю о разворотах на перекрестке. Я говорю о разворотах в МЕСТЕ СТЫКА и на двухсторонних маленьких улицах ВНЕ ПЕРЕКРЕСТКОВ. Именно тут и возникают проблемы с разворотом.
Приведи хоть один пример прокладки маршрута, когда нужен разворот не на перекрестке?

Alligator.
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25

Сообщение Alligator. » Ср ноя 17, 2004 15:49

d2003 писал(а):Причем я ведь не предлагаю упразднить развороты. Я просто прошу внести весовые коэффициенты разворотов с острым углом.
Я готов согласиться, что добавить весовые коэффициенты для некоторых маневров может быть полезно. Но добавлять надо как для разворотов, так и для левых поворотов, посколько это практически одно и то же...

d2003
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2003 13:06

Сообщение d2003 » Ср ноя 17, 2004 15:52

Alligator. писал(а):Приведи хоть один пример прокладки маршрута, когда нужен разворот не на перекрестке?
Иногда нужен если вы проехали поворот а дальше слишком долго объезжать. А в большенстве случаев действительно это не нужно, но только вот ядро об этом незнает и упорно делает развороты (крутые повороты) даже там где это не нужно (пытаясь выиграть секунду на 20 метрах по МКАД и проигрывая минуты на развороте)

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Ср ноя 17, 2004 20:08

VarAn писал(а):Интересно, как это все будет выглядеть при выходе сентябрьской карты с прокладкой маршрута по кротчайшему маршруту :roll:
Никак не будет. Сентябрьской версии карты вообще в этом году не будет (в сентябре этого года дорожная ситуация изменялась слишком активно для возможности зафиксировать ее в очередной версии). Будет октябрьская, с дэдлайном 25 октября.
Но даже как это будет выглядеть по октябрьской карте с прокладкой маршрута по критерию кратчайшего расстояния я пока не знаю (в т.ч. и потому, что флейм как минимум не приводит к ускорению конвертации), зато, по июньской версии карты с прокладкой маршрута по критерию кратчайшего расстояния это выглядит так, как было ранее проиллюстрировано немного выше:
Изображение

Закрыто

Вернуться в «PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS»