Разработчикам PocketGPS Pro

Обсуждаем все вопросы по PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS, а также PocketNavigator.
Закрыто
Аватара пользователя
Пикс
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 09:25

Сообщение Пикс » Чт апр 07, 2005 12:17

VctOs писал(а):Если Вам интересно мое мнение по этому вопросу - я специально покрутил картинку, потому что путаю право-лево когда маршрут идет вниз по экрану. По моему, называть этот поворот левым несправедливо.
Я его не называю левым. Неправильная подсказка "крутой поворот налево" выдается программой. В действительности разумеется он правый. Пассажиры начинают задавать вопросы, приходится оправдыватся :D .
VctOs писал(а):Мнение у программы на этот счет ровно такое же, как и на любой другой счет. Если в графе есть дуга - она учитывается при поиске лучшего маршрута, если дуги нет - программа считает, что маневр невозможен
Перечисляю подобные участки только по Варшавскому шоссе, т.к. езжу по нему чаще обычного. Уверен на каждом шоссе также найдется несколько штук. Думаю обойдемся без скриншотов:
- перекресток с ул. Академика Янгеля. Разворот возможен как из области, так и из центра.
- перекресток у ул. Красного Маяка. Разворот как из области, так и из центра.
- перекресток с Дорожным 1-м проездом. Разворот из центра.
- перекресток с Проектируемым 5212а проездом. Разворот из области.
- перекресток с Сумским проездом. Разворот из области.
- перекресток с Балаклавским проспектом. Разворот из области.
- перекресток с Черноморским бульваром. Разворот из области.
- Разворот из области у метро Нагатинская.
- площадь Серпуховской заставы. Разворот возможен при движении в центр по Большой Тульской.
Вроде все перечислил.

И еще одна мысль от себя: двумя векторами например отмечены Арбатские переулки в которых бывает трудно разойтись двум встречным автомобилям, зато улицы с тремя полосами во все стороны и с двойной разделительной отмечены двунаправленным вектором. Разве это правильно?
Glofiish X500+

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Чт апр 07, 2005 14:02

Пикс писал(а):
VctOs писал(а):Если Вам интересно мое мнение по этому вопросу - я специально покрутил картинку, потому что путаю право-лево когда маршрут идет вниз по экрану. По моему, называть этот поворот левым несправедливо.
Я его не называю левым.
:? А я никоим образом и не амекал на то, что Вы его называете левым.
Пикс писал(а):Неправильная подсказка "крутой поворот налево" выдается программой.
Вполне возможно. Также я вполне могу допустить, например, гипотезу о том, что программа выдает "левую" подсказку о каком-нибудь другом повороте.
Ничего более определенного сказать не могу.
Пикс писал(а):В действительности разумеется он правый.
Конечно правый.
Пикс писал(а): Перечисляю подобные участки только по Варшавскому шоссе, т.к. езжу по нему чаще обычного. Уверен на каждом шоссе также найдется несколько штук. Думаю обойдемся без скриншотов:
- перекресток с ул. Академика Янгеля. Разворот возможен как из области, так и из центра.
- перекресток у ул. Красного Маяка. Разворот как из области, так и из центра.
- перекресток с Дорожным 1-м проездом. Разворот из центра.
- перекресток с Проектируемым 5212а проездом. Разворот из области.
- перекресток с Сумским проездом. Разворот из области.
- перекресток с Балаклавским проспектом. Разворот из области.
- перекресток с Черноморским бульваром. Разворот из области.
- Разворот из области у метро Нагатинская.
- площадь Серпуховской заставы. Разворот возможен при движении в центр по Большой Тульской.
Вроде все перечислил.
Спасибо. Я чем могу в этом деле помочь?
Вы предлагаете мне лично перенести этот список в виток "замечания по карте"?
Пикс писал(а): И еще одна мысль от себя: двумя векторами например отмечены Арбатские переулки в которых бывает трудно разойтись двум встречным автомобилям, зато улицы с тремя полосами во все стороны и с двойной разделительной отмечены двунаправленным вектором. Разве это правильно?
Я голову на тему правильно/не правильно никогда не ломаю. Правильно для меня это то, что соответствует описанию. Арбатские переулки в две линии описанию соответствуют (все что внутри Садового - не упрощать). Возможно, они соответствуют и здравому смыслу: если трудно разъехаться, значит невозможно развернуться.
Улицы с тремя полосами в каждую сторону c двойной сплошной в одну линию описанию не соответствуют - значит это неправильно.
В одну линию положено рисовать участки дорог с несплошной линией разделения встречных потоков.

Аватара пользователя
Пикс
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 09:25

Сообщение Пикс » Чт апр 07, 2005 14:14

VctOs писал(а):Я голову на тему правильно/не правильно никогда не ломаю. Правильно для меня это то, что соответствует описанию. Арбатские переулки в две линии описанию соответствуют (все что внутри Садового - не упрощать). Возможно, они соответствуют и здравому смыслу: если трудно разъехаться, значит невозможно развернуться.
Улицы с тремя полосами в каждую сторону c двойной сплошной в одну линию описанию не соответствуют - значит это неправильно.
В одну линию положено рисовать участки дорог с несплошной линией разделения встречных потоков.
Я с Вами согласен по поводу того, что если трудно разъехаться, значит невозможно развернуться. Но дело в том, что при более детальном рассмотрении переулков видно, что в каждом переулке существуют две и более "перемычек", через которые программа предлагает развернуться. Причем в таких местах, где даже не возникнет и мысли о развороте. Приходится некоторые запрещать.
Glofiish X500+

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Чт апр 07, 2005 20:38

Пикс писал(а):Я с Вами согласен по поводу того, что если трудно разъехаться, значит невозможно развернуться. Но дело в том, что при более детальном рассмотрении переулков видно, что в каждом переулке существуют две и более "перемычек", через которые программа предлагает развернуться. Причем в таких местах, где даже не возникнет и мысли о развороте. Приходится некоторые запрещать.
И я с Вами согласен по поводу "перемычек" - если в месте где они прорисованы развернуться теперь стало невозможно, их пора удалять. Однако опять же прошу принять во внимание, удалять "перемычки" проще, чем "раздвоячивать" дуги графа. В том числе на уровне пользователя проезд по "перемычкам" можно запрещать. Так что пусть арбатские переулки до тех пор пока на них не установят однонаправленное движение остаются в две линии.

Аватара пользователя
VarAn
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 14:51

Сообщение VarAn » Пт апр 08, 2005 09:55

Да этих перемычек столько понаставлено, что создается впечатление, что их ставили наобум. Я как-то специально смотрел правильность проставления данных перемычек - на 25-ой я на это просто забил.
HP IPAQ hx4700 + GlobalSat BC-337 (SiRF III)                      http://smileys.smileycentral.com/cat/new/8_22/7_6_8.gif

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Пт апр 08, 2005 20:26

VarAn писал(а):Да этих перемычек столько понаставлено, что создается впечатление, что их ставили наобум. Я как-то специально смотрел правильность проставления данных перемычек - на 25-ой я на это просто забил.
Их ставили не наобум, а в соответствии с техническими требованиями.
Делалось это лет пять назад, задолго до PocketGPS Pro.

Аватара пользователя
Пикс
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 09:25

Сообщение Пикс » Чт апр 14, 2005 22:26

Даже вялотекучее движении на Садовом не оправдывает подобного маневра.
Вложения
PGPS screen73.jpg
PGPS screen73.jpg (18.05 КБ) 15705 просмотров
Glofiish X500+

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Пт апр 15, 2005 12:31

Пикс писал(а):Даже вялотекучее движении на Садовом не оправдывает подобного маневра.
Интересный пример.
Есть над чем думать.
Используемая категория затора увеличивает время пересечения светофорного перекрестка в три раза. Не возьмусь предсказать результат сравнения утроенного времени проезда по свободному садовому через светофор с временем объезда светофора по свободному Сахарову.

Аватара пользователя
Пикс
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 09:25

Сообщение Пикс » Пт апр 15, 2005 13:04

VctOs писал(а):
Пикс писал(а):Даже вялотекучее движении на Садовом не оправдывает подобного маневра.
Интересный пример.
Есть над чем думать.
Используемая категория затора увеличивает время пересечения светофорного перекрестка в три раза. Не возьмусь предсказать результат сравнения утроенного времени проезда по свободному садовому через светофор с временем объезда светофора по свободному Сахарову.
Дык там на светофорах вроде стрелок дополнительных нет. Повернешь на Сахарова, развернешся и упрешься в красный светофор. А по Садовому этот перекресток проедешь по-любому на зеленый.
Glofiish X500+

Alligator.
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25

Сообщение Alligator. » Пт апр 15, 2005 14:38

VctOs писал(а):Не возьмусь предсказать результат сравнения утроенного времени проезда по свободному садовому через светофор с временем объезда светофора по свободному Сахарову.
По-моему время разворота на Сахарова само по себе сравнимо с утроенным временем проезда по свободному садовому ;-)

И ещё: если пробка на Садовом, в данном конкретном примере, то выезд с Сахарова на Садовое тоже наверняка не свободный. :wink:
Понимаю, что программа это не учитывает, посколько на Сахарова пробка не указана.
Но учитывая значительную ограниченность информации о пробках, имхо было бы полезно, если бы программа немного экстраполировала информацию о пробках.

Частый пример, с которым я сам регулярно сталкиваюсь: толкаюсь понемножку в пробке на Ленинградском проспекте (от Динамо до Сокола), а программа постоянно предлагает уйти направо во дворы, немного объехать и вернуться обратно.
Но даже если предположить, что во дворах свободно :) , то вернуться из дворов на Ленинградку (при том, что там пробка), занимает немало времени :( ...

Не знаю как алгоритм может учитывать эти аспекты, но было бы неплохо :lol:

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Пт апр 15, 2005 16:24

Alligator. писал(а):По-моему время разворота на Сахарова само по себе сравнимо с утроенным временем проезда по свободному садовому ;-)
Если Сахарова свободен на разворот уходит секунд 10. Сфетофора нет, шансов привстать тоже (если Сахарова свободен).
Alligator. писал(а):И ещё: если пробка на Садовом, в данном конкретном примере, то выезд с Сахарова на Садовое тоже наверняка не свободный. :wink:
:idea: Вот и я первое, что сделал когда рассматривал этот прикол - добавил стрелку аналогичного цвета на выезд с Сахарова на Садовое. Маршрут поехал прямо.
Alligator. писал(а):Понимаю, что программа это не учитывает, посколько на Сахарова пробка не указана.
Совершенно верно.
Alligator. писал(а):Но учитывая значительную ограниченность информации о пробках, имхо было бы полезно, если бы программа немного экстраполировала информацию о пробках.
Или чтобы информация о заторах соответствовала реальной дорожной ситуации.
Alligator. писал(а):Частый пример, с которым я сам регулярно сталкиваюсь: толкаюсь понемножку в пробке на Ленинградском проспекте (от Динамо до Сокола), а программа постоянно предлагает уйти направо во дворы, немного объехать и вернуться обратно.
Но даже если предположить, что во дворах свободно :) , то вернуться из дворов на Ленинградку (при том, что там пробка), занимает немало времени :( ...
Поучительный пример. А другие артикулы типовых граблей бывают?
Alligator. писал(а):Не знаю как алгоритм может учитывать эти аспекты, но было бы неплохо :lol:
Например, можно попытаться фиксить эти грабли силами 77.ru изначально ориентированного на использование алгоритмов такого типа.

Alligator.
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25

Сообщение Alligator. » Пн апр 18, 2005 09:00

VctOs писал(а):
Alligator. писал(а):По-моему время разворота на Сахарова само по себе сравнимо с утроенным временем проезда по свободному садовому ;-)
Если Сахарова свободен на разворот уходит секунд 10. Сфетофора нет, шансов привстать тоже (если Сахарова свободен).
Ну так по-моему 10 сек - это даже больше утроенного времени проезда перекрестка по свободному Садовому :lol:
VctOs писал(а):
Alligator. писал(а):И ещё: если пробка на Садовом, в данном конкретном примере, то выезд с Сахарова на Садовое тоже наверняка не свободный. :wink:
:idea: Вот и я первое, что сделал когда рассматривал этот прикол - добавил стрелку аналогичного цвета на выезд с Сахарова на Садовое. Маршрут поехал прямо.
Вот если бы у пользователей PocketGPS была бы такая возможность ... :cry:
VctOs писал(а):
Alligator. писал(а):Но учитывая значительную ограниченность информации о пробках, имхо было бы полезно, если бы программа немного экстраполировала информацию о пробках.
Или чтобы информация о заторах соответствовала реальной дорожной ситуации.
Установить камеры на каждой улочке, переулке и т.д. мне кажется малореально :(
Есть вариант, чтобы сервер СМИлинка анализировал информацию о пробках и экстраполировал её на те улицы, по которым данных нет.
Есть вариант, чтобы это делал PocketGPS.

Мне нравится последний вариант, и конечно, хочется, чтобы экстарполированные пробки выделялись другим цветом и чтобы была возможность их отключить. :)

VctOs писал(а):
Alligator. писал(а):Частый пример, с которым я сам регулярно сталкиваюсь: толкаюсь понемножку в пробке на Ленинградском проспекте (от Динамо до Сокола), а программа постоянно предлагает уйти направо во дворы, немного объехать и вернуться обратно.
Но даже если предположить, что во дворах свободно :) , то вернуться из дворов на Ленинградку (при том, что там пробка), занимает немало времени :( ...
Поучительный пример. А другие артикулы типовых граблей бывают?
Ну вот недавно по незнанию попал на аналогичные грабли на бульварном кольце. Ехал включив слишком подробный масштаб, поэтому сразу не понял, что PocketGPS мне предложил, и попался.
Толкался я в пробке по Чистопрудному бульвару от Покровки к Сахарова (и дальше по Сахарова).
Так вот, чтобы объехать пробку на бульваре, PocketGPS увел меня на Б.Харитоньевский и Гусятников переулки, вывел на Мясницкую, по Мясницкой предложил вернуться Тургеневскую площадь и уйти на Сахарова. Выполнить предложенный маневр было нелегко. Пришлось убедить поток машин на Мясницкой, что им надо меня пропустить и дать мне повернуть направо. :wink:

VctOs писал(а):
Alligator. писал(а):Не знаю как алгоритм может учитывать эти аспекты, но было бы неплохо :lol:
Например, можно попытаться фиксить эти грабли силами 77.ru изначально ориентированного на использование алгоритмов такого типа.
Не понимаю о каком алгоритме 77.ru Вы говорите. :(
Как мне казалось, 77.ru просто собирает информацию о пробках от людей (и, наверное, от СМИлинка). Я не прав?

Может быть, можно автоматом ставить пробку на ребро, упирающееся в середину пробки на другой улице. Хотя это лишь один частный случай.
Ещё хорошо бы на карте разделить улицы, по которым собирается информация о скорости движения, от всех остальных.
Во-первых, это было бы полезно просто отобразить на карте.
Во-вторых, если говорить об экстраполяции пробок, то естественно надо их экстраполировать только на улицы, по которым нет информации...

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Пн апр 18, 2005 11:23

Alligator. писал(а):Не понимаю о каком алгоритме 77.ru Вы говорите. :(
Как мне казалось, 77.ru просто собирает информацию о пробках от людей (и, наверное, от СМИлинка). Я не прав?
:roll: 77.ru успешно работал задолго до того как пейджинговая компания Континенталь начала работы над проектом Roadinfromer

http://www.pcweek.ru/Year2000/N7/CP1251 ... chapt3.htm
http://www.handy.ru/read/article/ms_77.html

http://www.clie.ru/news/nw/87/8745.shtml
http://www.handy.ru/board/viewtopic.php?t=35857

Alligator.
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25

Сообщение Alligator. » Пн апр 18, 2005 14:33

ну всё равно это сбор и отображение на карте данных от некоторого количества информаторов, разве не так?

в любом случае, такая информация не будет покрывать всех улочек.
об этом я и говорил ...

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Пн апр 18, 2005 19:26

Alligator. писал(а):в любом случае, такая информация не будет покрывать всех улочек.
об этом я и говорил ...
Наверное я чего-то недопонимаю.
Управляемость 77 соответствует графу PocketGPS Pro с точностью до сегмента (почти соответствует, чтобы совсем соответствовала нужно найти время, взять сисадмина "за пуговицу", и заменить на 77 июньскую версию карты на декабрьскую).
Т.е. любому сегменте в принципе можно независимо назначить затор любой интенсивности.
Здесь я не вижу проблем ограничения количества степеней свободы типа отсутствия набережных и небольших улиц. Да, нет внутридворовых проездов. Но этих проездов нет и в графе PocketGPS Pro.

Закрыто

Вернуться в «PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS»