Я разочарован программой.(+)
Я разочарован программой.(+)
Недавно я приобрел программу, поверив всем PR заявлениям написаным на данном сайте. К сожалению, проверить программу перед покупкой не представляется возможным из за сильной ограничености демо версии. Купив и зарегистрировав программу я попытался ей воспользоватся. За это время я пытался проверить ее на 3 маршрутах (2 в пределах Москвы и один на Подмосковье), и к сожалению во ВСЕХ 3 случаях пользование системой в должной мере не представлялось возможным. Для начала я приведу ФАКТЫ, а потом мои коментарии. Сразу скажу что до этого я пользовался LaserMap и OziExplorer и там все работало четко,так что железо работает прекрасно и ТОЧНО (я даже поразился как точно я прошел по карте в LaserMap по Москве, чего не скажешь о PocketGPS Pro)
1. Общие проблемы программы независимо от маршрута
а. Периодическое вываливание программы
б. Постоянное отклонение от маршрута. Даже если графически все выглядит точно по маршруту, то на 10 километрах раз 20 я отклонился от маршрута при корридоре в 200 МЕТРОВ!!. Причем расширение корридора не помогает.
в. Визуально машину постоянно бросает в разные стороны. Каждую секунду направление меняется. Иногда немного, а иногда и значительно. Кроме того, у меня есть подозрение, что имеенно неправильное определение направления является причиной ухода с маршрута.
г. Прокладка маршрута вообще не выдерживает никакой критики. С учетом того, что
-карта имеет ОЧЕНЬ большие погрешности и ошибки даже в Москве
-невозможность коррекции маршрута
то пользоватся этим режимом НЕВОЗМОЖНО
д. При отклонении от маршрута вылезают непонятные знаки с предложением проехать в одну из сторон на расстояние от 100м до 300 км. При этом иногда карта вообще пропадает.
е. Иногда (у меня всегда, но может быть это возникает при определенном условии) первое голосовое оповещение перед поворотом выдается независимо от состояния галочки в настройках. Т.е. настроив его единожды я не смог его отключить.
2.Теперь подробнее по маршрутам
а. пл. Курчатова - ул. Бобруйская. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут который ВОЗМОЖНО пройти. НО...даже на протяжении него я 15 раз отклонился от маршрута, половину его я ехал вне дороги (так показывала программа) и заключительная часть маршрута проложена так, что мне бы пришлось проехать 3 лишних светофора и 2 лишних перекрестка в течении посленего 1 км.
б. Кунцево - г. Шатура. Тут вообще я был просто взбешен. Я был готов к неточностям Подмосковья, но не в такой степени. Для начала мне предложили повернуть на лево сразу после Люберец с трассы М5. НО ТАМ ОТБОЙНИК не дал мне этого сделать. И это всего в 8 км. от Москвы!!!. Потом на протяжении еще 30 км. мне предлогали вернутся и всетаки повернуть. Но я доехал до Бронниц , хотя скачала отклонения от карты были ДО 300-500 МЕТРОВ, а заключительную часть я вообще ехал по полям. Но это еще было простительно т.к. трассе всего несколько лет, хотя отклонения в 300 метром на старой ее части НЕПРИЕМЛИМО. Но дальше круче. Я не говорю какими кривыми дорогами меня пытались привести в г. Шатура, потому что всему виной ОТСУТСТВИЕ участка объездной дороги ВОСКРЕСЕНСТКА, который есть даже НА БЕСПЛАТНОЙ карте n-летней давности к OziExlporer. В результате, получилось так, что даже при всем желании я не смог бы проехать по проложеному маршруту. Но добил меня третий маршрут.
в. Кунцево - пер. Сивцев Вражек. То что мне предложили проехать по Мосту к Новому Арбату меня не удивило,т.к. его закрыли всего пару месяцев назад, но то что было дальше повергло меня в ШОК. Когда я повернул на б.Дрогомиловскую программа сказала...НЕМОГУ ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ. Правда через пару км она всетаки его проложила. Мне предлогалось выехать на садовое кольцо и... РАЗВЕРНУТСЯ ПРЯМО ПО ЕГО СЕРЕДИНЕ!!!. Конечно я развернулся подальше под мостом и попытался дальше следовать указаниям программы,т.к. не знал дороги по узким переулкам на Смоленской. Но тут злую шутку сыграла ГРУБАЯ НЕТОЧНОСТЬ карты. Я постоянно промахивался мимо перекрестков и вконце концов плюнул на систему и доехал сам. Последнюю точку поставил обратный маршрут, когда мне предложили повернуть на лево с садового к Дрогомиловской ПРЯМО ПО СЕРЕДИНЕ СМОЛЕНСКОЙ ПЛОЩАДИ!!!
Теперь подведем итоги:
1. Карта ОЧЕНЬ грубая даже в Москве,и даже по стравнению с конкурентами.
2. Пользование картой невозможно даже в Ближнем подмосковье,т.к. ошибки достигают 300-500 метров,а информация о перекрестках и дорогах давно устарела и соответствует середине 90 годов
3. Прокладку маршрута невозможно использовать,т.к.
а.огромные ошибки карты невозможно компенсировать ручной регулировкой
б. неправильное определение направления и потеря маршрута постоянно сбивают пользователя
в. маршрут прокладывается даже без учета сфетофоров и перекрестков, что приводит к прокладке очень не оптимального маршрута
4. Программа работает не стабильно и переодически неожиданно завершается
Все больше я терпеть НЕ МОГУ! По этому на данный момент у меня только одна просьба. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ и ЗАБЕРИТЕ СВОЮ СИСТЕМУ ОБРАТНО! Почему именно так? Да потому что я НЕ ВЕРЮ что хотя бы часть этих проблем можно решить в ближайшем будующем, а без этого использовать систему за которую заплачены не маленькие деньги НЕВОЗМОЖНО! У вас даже нет штатного программиста который бы занимался этой системой,т.к. в противном случае версии выходили бы раз в неделю и добавление НЕОБХОДИМЫХ для такой системы возможностей, которые оправдывали бы ее цену, занималобы не месяцы, а недели. Больше всего меня поразил ответ службы поддержки перед выходом последней версии, когда человек написал много необходимых возможностей и ему пообещали большую их часть в новом релизе, а через несколько дней выпустили версию, в которой было в лучшем случае одно-два указанных несущественных новвоведения.
По этому повторюсь еще раз. Каким образом я могу сдать программу обратно и вернуть свои деньги?
Дмитрий
1. Общие проблемы программы независимо от маршрута
а. Периодическое вываливание программы
б. Постоянное отклонение от маршрута. Даже если графически все выглядит точно по маршруту, то на 10 километрах раз 20 я отклонился от маршрута при корридоре в 200 МЕТРОВ!!. Причем расширение корридора не помогает.
в. Визуально машину постоянно бросает в разные стороны. Каждую секунду направление меняется. Иногда немного, а иногда и значительно. Кроме того, у меня есть подозрение, что имеенно неправильное определение направления является причиной ухода с маршрута.
г. Прокладка маршрута вообще не выдерживает никакой критики. С учетом того, что
-карта имеет ОЧЕНЬ большие погрешности и ошибки даже в Москве
-невозможность коррекции маршрута
то пользоватся этим режимом НЕВОЗМОЖНО
д. При отклонении от маршрута вылезают непонятные знаки с предложением проехать в одну из сторон на расстояние от 100м до 300 км. При этом иногда карта вообще пропадает.
е. Иногда (у меня всегда, но может быть это возникает при определенном условии) первое голосовое оповещение перед поворотом выдается независимо от состояния галочки в настройках. Т.е. настроив его единожды я не смог его отключить.
2.Теперь подробнее по маршрутам
а. пл. Курчатова - ул. Бобруйская. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут который ВОЗМОЖНО пройти. НО...даже на протяжении него я 15 раз отклонился от маршрута, половину его я ехал вне дороги (так показывала программа) и заключительная часть маршрута проложена так, что мне бы пришлось проехать 3 лишних светофора и 2 лишних перекрестка в течении посленего 1 км.
б. Кунцево - г. Шатура. Тут вообще я был просто взбешен. Я был готов к неточностям Подмосковья, но не в такой степени. Для начала мне предложили повернуть на лево сразу после Люберец с трассы М5. НО ТАМ ОТБОЙНИК не дал мне этого сделать. И это всего в 8 км. от Москвы!!!. Потом на протяжении еще 30 км. мне предлогали вернутся и всетаки повернуть. Но я доехал до Бронниц , хотя скачала отклонения от карты были ДО 300-500 МЕТРОВ, а заключительную часть я вообще ехал по полям. Но это еще было простительно т.к. трассе всего несколько лет, хотя отклонения в 300 метром на старой ее части НЕПРИЕМЛИМО. Но дальше круче. Я не говорю какими кривыми дорогами меня пытались привести в г. Шатура, потому что всему виной ОТСУТСТВИЕ участка объездной дороги ВОСКРЕСЕНСТКА, который есть даже НА БЕСПЛАТНОЙ карте n-летней давности к OziExlporer. В результате, получилось так, что даже при всем желании я не смог бы проехать по проложеному маршруту. Но добил меня третий маршрут.
в. Кунцево - пер. Сивцев Вражек. То что мне предложили проехать по Мосту к Новому Арбату меня не удивило,т.к. его закрыли всего пару месяцев назад, но то что было дальше повергло меня в ШОК. Когда я повернул на б.Дрогомиловскую программа сказала...НЕМОГУ ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ. Правда через пару км она всетаки его проложила. Мне предлогалось выехать на садовое кольцо и... РАЗВЕРНУТСЯ ПРЯМО ПО ЕГО СЕРЕДИНЕ!!!. Конечно я развернулся подальше под мостом и попытался дальше следовать указаниям программы,т.к. не знал дороги по узким переулкам на Смоленской. Но тут злую шутку сыграла ГРУБАЯ НЕТОЧНОСТЬ карты. Я постоянно промахивался мимо перекрестков и вконце концов плюнул на систему и доехал сам. Последнюю точку поставил обратный маршрут, когда мне предложили повернуть на лево с садового к Дрогомиловской ПРЯМО ПО СЕРЕДИНЕ СМОЛЕНСКОЙ ПЛОЩАДИ!!!
Теперь подведем итоги:
1. Карта ОЧЕНЬ грубая даже в Москве,и даже по стравнению с конкурентами.
2. Пользование картой невозможно даже в Ближнем подмосковье,т.к. ошибки достигают 300-500 метров,а информация о перекрестках и дорогах давно устарела и соответствует середине 90 годов
3. Прокладку маршрута невозможно использовать,т.к.
а.огромные ошибки карты невозможно компенсировать ручной регулировкой
б. неправильное определение направления и потеря маршрута постоянно сбивают пользователя
в. маршрут прокладывается даже без учета сфетофоров и перекрестков, что приводит к прокладке очень не оптимального маршрута
4. Программа работает не стабильно и переодически неожиданно завершается
Все больше я терпеть НЕ МОГУ! По этому на данный момент у меня только одна просьба. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ и ЗАБЕРИТЕ СВОЮ СИСТЕМУ ОБРАТНО! Почему именно так? Да потому что я НЕ ВЕРЮ что хотя бы часть этих проблем можно решить в ближайшем будующем, а без этого использовать систему за которую заплачены не маленькие деньги НЕВОЗМОЖНО! У вас даже нет штатного программиста который бы занимался этой системой,т.к. в противном случае версии выходили бы раз в неделю и добавление НЕОБХОДИМЫХ для такой системы возможностей, которые оправдывали бы ее цену, занималобы не месяцы, а недели. Больше всего меня поразил ответ службы поддержки перед выходом последней версии, когда человек написал много необходимых возможностей и ему пообещали большую их часть в новом релизе, а через несколько дней выпустили версию, в которой было в лучшем случае одно-два указанных несущественных новвоведения.
По этому повторюсь еще раз. Каким образом я могу сдать программу обратно и вернуть свои деньги?
Дмитрий
>Давайте попробуем разобраться.
OK
>Для начала хотелось бы уточнить какое оборудование Вы используете?
iPAQ 5550 + Onyx GPS Mouse RFG-1000. Я бы тогже мог грешить на неточность GPS если бы не видел результатов работы LaserMap, когда я даже поразился насколько точно я шел по карте и как точно программа реагировала на мои повороты.
>Какая у Вас версия программы?
1.1.27
OK
>Для начала хотелось бы уточнить какое оборудование Вы используете?
iPAQ 5550 + Onyx GPS Mouse RFG-1000. Я бы тогже мог грешить на неточность GPS если бы не видел результатов работы LaserMap, когда я даже поразился насколько точно я шел по карте и как точно программа реагировала на мои повороты.
>Какая у Вас версия программы?
1.1.27
Да не только ты разочаровался.
Это прога просто игрушка, так как в полной мере ею воспользоватся не возможна. И самое вожное что карта старая , во многих местах вообще не сходится. У меня тоже в углу брошенная валяется, так что бы сказать,что у меня тоже есть такая карта-программа.Об этом уже пишется не первый раз на этом форуме , но не каких мер не предпринемается для решения этих проблем, просто болтовня на "кухне".
То что обещают исправить, да может быт, но обещенное 3 года ждут.
Называется хочеш спалит 100 баксов -купи нашу навигацию, и дай детям игратся.

То что обещают исправить, да может быт, но обещенное 3 года ждут.
Называется хочеш спалит 100 баксов -купи нашу навигацию, и дай детям игратся.
E-DigiNote Win.Ce. Net 4.1, iPaq 3955 Pocket PC 2002; жакет PCMCIA слот + аккумулятор;GPS Haicom;GPS Sapphire; FM радио CF; Bluetooth> (CF, BT009v, HassNet )Audiovox RTM-8000 gps/gprs; Siemens s55
А я и не надеюсь исправления,т.к. это невозможно в ближайшем будующем судя по темпам выхода обновлений при таком количестве ошибок и недоработок, поэтому и прошу вернуть деньги. В цивилизованных странах это было бы вообще не проблема так как там очень распространен MoneyBack для софта. Кроме того там обычно платят карточкой для которой в течении как минимум месяца можно сделать chargeback отправив программу по почте обратно с уведомлением, которое необходимо предоставить в банк. Посмотрим как это у нас...я надеюсь, что если уж мы отнеслись к МакЦентру по цивилизованному купив программу за не маленькие для нашей страны деньги, то и к нам отнесутся так же, отвечая за свои разработки.
Дмитрий
Дмитрий
По поводу неточностей на карте: новая версия карты уже есть, сейчас решается, каким образом ее распостранять среди зарегистрированных пользователей.
По поводу работы программы:
Если Вы имеете такую возможность, то я буду рад увидеть Вас в нашем офисе и попробовать совместно разобраться в этом.
Все замечания по карте будут переданы картографам для их проверки и исправления.
По поводу работы программы:
То, что Вы описываете происходит при низком уровне сигнала от спутников или при малом количестве используемых спутников - велика погрешность измерений. Это может решится выносом антенны Вашего GPS-приемника на крышу автомобиля.Визуально машину постоянно бросает в разные стороны. Каждую секунду направление меняется.
Эти вещи прокомментировать затрудняюсь, пока с таким не сталкивался.д. При отклонении от маршрута вылезают непонятные знаки с предложением проехать в одну из сторон на расстояние от 100м до 300 км. При этом иногда карта вообще пропадает.
е. Иногда (у меня всегда, но может быть это возникает при определенном условии) первое голосовое оповещение перед поворотом выдается независимо от состояния галочки в настройках. Т.е. настроив его единожды я не смог его отключить.
Если Вы имеете такую возможность, то я буду рад увидеть Вас в нашем офисе и попробовать совместно разобраться в этом.
Все замечания по карте будут переданы картографам для их проверки и исправления.
А чего решать то. Механизм обновлений с сайта уже есть.Кокос писал(а):По поводу неточностей на карте: новая версия карты уже есть, сейчас решается, каким образом ее распостранять среди зарегистрированных пользователей.
Ну да...а вы наверное испытывали с ИДЕАЛЬНЫМ приемником в ИДЕАЛЬНЫХ условиях? Я вполне допускаю что в течении короткого срока (1-2 сек) раз в 2-5 минут приемник может выдавать не совсем корректную информацию. НО...я сегодня специально сравнил результаты PocketGPS Pro и LaserMapCE 2.92. Как и предполагалось LaserMap идеально идет по карте и идеально показывает мои повороты даже в пределах стоянки.PocketGPS же немного идет прямо, а потом начинает вилять...потом опять нормально... и так по кругу. Хуже всего на светофорах. Прокладывать маршрут я даже не пытался,т.к. нервы дороже. В OziExplorerCe аналогично LaserMap. Из этого я делаю вывод, что программа PocketGPS просто тупо показывает все что приходит от GPS что в корне неверно,т.к. приемник не может работать всегда в ОДИНАКОВЫХ ИДЕАЛЬНЫХ условиях. И это подтверждает работа аналогичных, намного более дешевых программТо, что Вы описываете происходит при низком уровне сигнала от спутников или при малом количестве используемых спутников - велика погрешность измерений. Это может решится выносом антенны Вашего GPS-приемника на крышу автомобиля.
Причем большинство указанных мною проблем указано и другими пользователями БОЛЕЕ 2 МЕСЯЦЕВ назад. И до сих пор все по прежнему. Кроме того, вы попытались ответить на одни из самых простых поставленных мною вопросов. А как насчет остальных...например с экстренным завершением программы, отклонением от маршрута и т.д.
И главный вопрос, как вернуть программу обратно, вернув свои деньги?
Дмитрий
К сожалению далеко не все пользователи имеют возможность скачать окло 20Мб, а обновление именно карты будет иметь такой вес.А чего решать то. Механизм обновлений с сайта уже есть.
Со случаями экстренного завершения программы мне не приходилось встречаться; по поводу отклонений от маршрута: да Вы правы приемники, которые мы использовали для тестирования программы при ее написании были действительно хорошие (не идеальные конечно), сейчас появилось довольно большое количество бюджетных приемников с не очень высоким качеством приема, для которых характерны описываемые Вами явления. При подготовке обновлений мы стараемся ориентироваться на широкий круг приборов.А как насчет остальных...например с экстренным завершением программы, отклонением от маршрута и т.д.
Если у Вас нет возможности подъехать и продемонстроировать описываемое "в живую", попробуйте записать лог Вашего движения, наша программа это позволяет делать и перешлите его, наши специалисты постараются разобраться с причинами происходящего.
А кто мешает сделать несколько вариантов обновления. Кто может через сайт, остальные в офисе или по другому.К сожалению далеко не все пользователи имеют возможность скачать окло 20Мб, а обновление именно карты будет иметь такой вес.
ну как это не приходилось. Я читал как минимум еще одно сообщение о вываливании программы в вашем форуме. Правда у меня не так часто как у него, но 1 раз в день тоже не дело.Со случаями экстренного завершения программы мне не приходилось встречаться;
Странно, но программы более чем годовалой давности нормально с этим справляются.по поводу отклонений от маршрута: да Вы правы приемники, которые мы использовали для тестирования программы при ее написании были действительно хорошие (не идеальные конечно), сейчас появилось довольно большое количество бюджетных приемников с не очень высоким качеством приема, для которых характерны описываемые Вами явления.
А что демонстрировать то в живую, как она вываливается...и все. Лог у меня есть и я его пришлю, только я до сих пор не смог понять КОГДА она в него пишет,т.к. галочка в настройках постоянно сбрасывается при запуске, но файл все равно растет.Если у Вас нет возможности подъехать и продемонстроировать описываемое "в живую", попробуйте записать лог Вашего движения, наша программа это позволяет делать и перешлите его, наши специалисты постараются разобраться с причинами происходящего.
Дмитрий
1) Я Вас понимаюСо случаями экстренного завершения программы мне не приходилось встречаться;

2) Не знаю как у кого, но у меня Ваша программа уже несколько раз разрисовывала экран двойным набором кнопок. Красиво, конечно, но за ними не видно карты. Причем ситуация стабильная после нескольких десятков минут поездки в Мос. области. Я уже писал в письме на support@, что по моей прошлой памяти такое поведение программы может быть объяснимо, скорее всего, затиранием памяти неким асинхронным процессом, например, работы с приемником.
3) По поводу обновления. Я уже имел опыт общения (именно так, именно имел и именно опыт) со службой поддержки. Рискнул попросить скачать дистрибутив программы (30Мб) через Интернет. Ответ порадовал: "А у нас нет Интернета". Либо они придумывают, либо общее дело совсем безнадежно

тут вот что любопытно. Как минимум LaserMap 2.92 и PocketGPS работают на абсолютно идентичной карте. Эта карта даже должна быть расскрашена одинаково. Вся разница состоит в границе покрытия карты и в составе слоев. Причин для расхождения координат объектов я не вижу.d2003 писал(а):Для начала я приведу ФАКТЫ, а потом мои коментарии. Сразу скажу что до этого я пользовался LaserMap и OziExplorer и там все работало четко,так что железо работает прекрасно и ТОЧНО (я даже поразился как точно я прошел по карте в LaserMap по Москве, чего не скажешь о PocketGPS Pro)
не согласен.d2003 писал(а):г. Прокладка маршрута вообще не выдерживает никакой критики. С учетом того, что
-карта имеет ОЧЕНЬ большие погрешности и ошибки даже в Москве
-невозможность коррекции маршрута
то пользоватся этим режимом НЕВОЗМОЖНО
Согласен с тем, что на карте есть погрешности. Не согласен с тем, что они характеризуются как "очень большие". Всего в дорожной сети обсуждаемой карты более 250тыс. дуг. Уверен, что общее количество погрешностей дорожной сети на сегодня не превышает 500. Таким образом можно говорить о том, что карта верна не менее чем на 99.8%. И, соответственно, неверна не более чем на 0.2%. Много это или мало? - зависит от потребностей пользователя, поэтому на этот вопрос каждый отвечает сам, но вряд ли оправдано говорить об "очень больших погрешностях" массива информации из четверти миллиона записей, обосновывая сказанное считанными пальцами одной руки примерами неточностей. И, наоборот, оправдано сравнивать точность картматериала с точностью существующих альтернатив, не только электронных, но и бумажных.
Я видел достаточно много карт, чтобы утверждать, что карта, используемая в PocketGPS - лучшая из существующих на сегодня.
Я скажу больше: на сегодня это единственная карта, информация о выявляемых погрешностях которой доступна широкой публике ( http://194.87.12.72/forum/viewforum.php?f=2 ). Как видите, длесятки тысяч посетителей сайта www.77.ru за последний год выявили не так уж и много погрешностей, причем большинство из них уже исправлены, наряду с апдейтом по многим районам новостроек.
с "300 км" явно нужно разбираться. Не думаю, что причину такого отклонения стоит искать в точности карты: уверен, что так сильно карту размером 300х400 км испортить невозможно.d2003 писал(а):д. При отклонении от маршрута вылезают непонятные знаки с предложением проехать в одну из сторон на расстояние от 100м до 300 км. При этом иногда карта вообще пропадает.
Похоже, на карте не хватает правого поворота с Ярцевской на Молодогвардейскую улицу. Если это так, сообщите об этом, пожалуйста в форуме http://194.87.12.72/forum/viewforum.php?f=2 , там Ваше сообщение будет замечено картографами, они отправят на место возможной ошибки полевую бригаду, если на местности факт повторится, его внесут в следующую версию карты.d2003 писал(а):а. пл. Курчатова - ул. Бобруйская. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут который ВОЗМОЖНО пройти. НО...даже на протяжении него я 15 раз отклонился от маршрута, половину его я ехал вне дороги (так показывала программа) и заключительная часть маршрута проложена так, что мне бы пришлось проехать 3 лишних светофора и 2 лишних перекрестка в течении посленего 1 км.
Проблема левого поворота с автомагистралей в области существует, о ней известно картографам http://194.87.12.72/forum/viewtopic.php?t=172 (п.2) по мере сил я планирую до конца этого года их "дожать" до полного решения этой проблемы.d2003 писал(а):б. Кунцево - г. Шатура. Тут вообще я был просто взбешен. Я был готов к неточностям Подмосковья, но не в такой степени. Для начала мне предложили повернуть на лево сразу после Люберец с трассы М5. НО ТАМ ОТБОЙНИК не дал мне этого сделать.
программа сочла наискорейшим маршрут по усовершенствованному шоссе Р-105. Оно действительно не очень прямое, но двигаясь по нему со скоростью 90км/час к точке назначения можно прибыть быстрее, чем двигаясь по М5 со скоростью 120 км/час и далее по А-108 со скоростью 90 км/час. Возможно, по М5 можно двигаться быстрее 120 км/час, но программа об этом "не знает".d2003 писал(а):Я не говорю какими кривыми дорогами меня пытались привести в г. Шатура, потому что всему виной ОТСУТСТВИЕ участка объездной дороги ВОСКРЕСЕНСТКА, который есть даже НА БЕСПЛАТНОЙ карте n-летней давности к OziExlporer.

Если не считать того, что с М5 действительно пришлось бы свернуть налево в другом месте, причин для невозможности пройти предложенный маршрут я не вижу.d2003 писал(а):В результате, получилось так, что даже при всем желании я не смог бы проехать по проложеному маршруту. Но добил меня третий маршрут.
Мост закрыт временно, поэтому соответствующие дуги не удалялись и не будут удаляться.d2003 писал(а):в. Кунцево - пер. Сивцев Вражек. То что мне предложили проехать по Мосту к Новому Арбату меня не удивило,т.к. его закрыли всего пару месяцев назад
Похоже на висящую в воздухе дугу. Нужно разбираться. Сообщите, пожалуйста, конкретное место, в котором выдано сообщение.d2003 писал(а):Когда я повернул на б.Дрогомиловскую программа сказала...НЕМОГУ ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ.
В районе Зубовской-Пречистенки? По-моему там развернуться можно даже без нарушения ПДД. В прошлом году я там разворачивался если я ничего не путаю, потому как езжу там нечасто.d2003 писал(а):Мне предлогалось выехать на садовое кольцо и... РАЗВЕРНУТСЯ ПРЯМО ПО ЕГО СЕРЕДИНЕ!!!.
По моему год или два назад такой поворот (возле МИДа, но не на Доргомиловскую, а на Смоленскую улицу, которая за Бородинским мостом "перетекает" в Доргомиловскую) существовал.d2003 писал(а):Последнюю точку поставил обратный маршрут, когда мне предложили повернуть на лево с садового к Дрогомиловской ПРЯМО ПО СЕРЕДИНЕ СМОЛЕНСКОЙ ПЛОЩАДИ!!!
В сентябрьской версии карты его нет.
Два слова о пробках и о временно-постоянных запретах движения типа Арбатского моста. Сейчас ведутся переговоры о передаче информации с www.77.ru (сайт, более трех лет публикующий информацию о заторах в Москве в реальном времени) всем заинтересованным пользователям программы PocketGPS. С технической точки зрения сделать это не сложно, потому что и PocketGPS и www.77.ru постоены на базе одного движка - LaserMap Advanced Kernel.d2003 писал(а):3. Прокладку маршрута невозможно использовать,т.к.
а.огромные ошибки карты невозможно компенсировать ручной регулировкой
А координаты на карте скорее всего и не расходятся, только вот Lasermap более правильно отрабатывает информацию от GPS приемника, а PocketGPS нет. Это и приводит к тому, что часто даже в Москве едешь по домам,а не по улице, потерям Маршрута и вилянию виртуальной машины. Об этом и было мое первое сегодняшнее сообщение.VctOs писал(а):тут вот что любопытно. Как минимум LaserMap 2.92 и PocketGPS работают на абсолютно идентичной карте. Эта карта даже должна быть расскрашена одинаково. Вся разница состоит в границе покрытия карты и в составе слоев. Причин для расхождения координат объектов я не вижу.
d2003 писал(а):г. Прокладка маршрута вообще не выдерживает никакой критики. С учетом того, что
-карта имеет ОЧЕНЬ большие погрешности и ошибки даже в Москве
-невозможность коррекции маршрута
то пользоватся этим режимом НЕВОЗМОЖНО
А тут я не согласен. За пределами МКАД я думаю от 60 до 80 % пути до г. Шатура я двигался вне дороги на расстоянии от 100 до 400 метров. Так что не думаю что ваши расчеты верны. Что это..ошибка расчетов программы или карты я не имею возмодности выяснить, я только привожу факты.VctOs писал(а): не согласен.
Согласен с тем, что на карте есть погрешности. Не согласен с тем, что они характеризуются как "очень большие". Всего в дорожной сети обсуждаемой карты более 250тыс. дуг. Уверен, что общее количество погрешностей дорожной сети на сегодня не превышает 500. Таким образом можно говорить о том, что карта верна не менее чем на 99.8%. И, соответственно, неверна не более чем на 0.2%.
На самом деле надо смотреть не общее количество посещений, а количество АКТИВНЫХ ее пользоваталей, которое на несколько порядков меньше, что подтверждается их эксперементом о сообщении пробок пользователями ( "о пробках (за последние 2 недели августа) - 23 сообщений, о проблемах работы сайта (отсутствии пробок на сайте) за последние 2 недели августа, в конференции и по почте - 29"). Т.е. 52 сообщения за 2 недели, а не десятки тысяч. А у читывая то что там несколько десятков давнишних сообщений об ошибках карты которые до сих пор не исправлены, то я бы то же не стал там ни очем сообщать.VctOs писал(а): Как видите, длесятки тысяч посетителей сайта www.77.ru за последний год выявили не так уж и много погрешностей, причем большинство из них уже исправлены, наряду с апдейтом по многим районам новостроек.
d2003 писал(а):а. пл. Курчатова - ул. Бобруйская. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут который ВОЗМОЖНО пройти. НО...даже на протяжении него я 15 раз отклонился от маршрута, половину его я ехал вне дороги (так показывала программа) и заключительная часть маршрута проложена так, что мне бы пришлось проехать 3 лишних светофора и 2 лишних перекрестка в течении посленего 1 км.
А там и нет поворота. Я прокладывал маршрут до середины Бобруйской ул. И самый быстрый путь свернуть с Ярцевской на Оршанскую, потом Академика Павлова и на Бобруйскую. На этом пути ниодного светофора. Мне же предложили проехать мимо Оршанской до следующего очень долгого светофора и повернуть на лево на Партизанскую(в противоположную от Бобруйской сторону). Там доехать до перекрестка с Молодогвардейской (опять светофор), повернуть на право и постоять на еще более долгом светофоре с Ярцевской.VctOs писал(а): Похоже, на карте не хватает правого поворота с Ярцевской на Молодогвардейскую улицу.
d2003 писал(а):Я не говорю какими кривыми дорогами меня пытались привести в г. Шатура, потому что всему виной ОТСУТСТВИЕ участка объездной дороги ВОСКРЕСЕНСТКА, который есть даже НА БЕСПЛАТНОЙ карте n-летней давности к OziExlporer.
Проблема то на самом деле в том, что нет давно построенной объездной дороги с мостом у Воскресенстка.VctOs писал(а): программа сочла наискорейшим маршрут по усовершенствованному шоссе Р-105. Оно действительно не очень прямое, но двигаясь по нему со скоростью 90км/час к точке назначения можно прибыть быстрее, чем двигаясь по М5 со скоростью 120 км/час и далее по А-108 со скоростью 90 км/час. Возможно, по М5 можно двигаться быстрее 120 км/час, но программа об этом "не знает".![]()
d2003 писал(а):В результате, получилось так, что даже при всем желании я не смог бы проехать по проложеному маршруту. Но добил меня третий маршрут.
В другом это через пару десятков км. когда кончится отбойник или разделительная полоса?VctOs писал(а): Если не считать того, что с М5 действительно пришлось бы свернуть налево в другом месте, причин для невозможности пройти предложенный маршрут я не вижу.
d2003 писал(а):Когда я повернул на б.Дрогомиловскую программа сказала...НЕМОГУ ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ.
Через 20 сек после поворота на Дрогомиловскую.VctOs писал(а): Похоже на висящую в воздухе дугу. Нужно разбираться. Сообщите, пожалуйста, конкретное место, в котором выдано сообщение.
d2003 писал(а):Мне предлогалось выехать на садовое кольцо и... РАЗВЕРНУТСЯ ПРЯМО ПО ЕГО СЕРЕДИНЕ!!!.
Я тоже подумал что пропустил знак и специально после разворота пытался его найти, но не смог. Хотя может и просмотрел.VctOs писал(а): В районе Зубовской-Пречистенки? По-моему там развернуться можно даже без нарушения ПДД. В прошлом году я там разворачивался если я ничего не путаю, потому как езжу там нечасто.
d2003 писал(а):Последнюю точку поставил обратный маршрут, когда мне предложили повернуть на лево с садового к Дрогомиловской ПРЯМО ПО СЕРЕДИНЕ СМОЛЕНСКОЙ ПЛОЩАДИ!!!
Конечно же не на саму Дрогомиловскую, я имел ввиду в ее сторону. Но сейчас там поворота нет.VctOs писал(а): По моему год или два назад такой поворот (возле МИДа, но не на Доргомиловскую, а на Смоленскую улицу, которая за Бородинским мостом "перетекает" в Доргомиловскую) существовал.
В сентябрьской версии карты его нет.
d2003 писал(а):3. Прокладку маршрута невозможно использовать,т.к.
а.огромные ошибки карты невозможно компенсировать ручной регулировкой
Да дело даже не в пробках. Даже если карты будет супер актуальна и вы придумаете супер алгоритм нахождение маршрута все равно кому нибудь понадобится ехать по своему, а программа не предоставляет альтернативы и возможности хоть немного помочь ей проложить нужный ВОДИТЕЛЮ, а не программе маршрут.VctOs писал(а): Два слова о пробках и о временно-постоянных запретах движения типа Арбатского моста.
Дмитрий
Раз уш пошли разговоры о доработки программы хочу высказать свое мнение по этому поводу как можно исправить ситуацию.
1. Показания GPS приемника хотя как то апроксимировать по N последним точкам (думаю 3 хватит, а лучше это вынести в настройки). Это сразу отсечет секундные выбросы и виляние виртуальной машины.
2. Тут как до промелькало обсуждение алгоритма построения нового маршрута при уходе с основного. Вот что я хочу к нему добавить. Там было предложение прокладывать маршрут до ближайшего перекрестка впереди, на что разработчики отвечали что слишком далеко иногда придется ехать. Я предлагаю для начала проложить маршрут до перекрестка и если программа всетаки решит разворачивать, то разворот делать сразу, а если не решит, то до перекрестка и дальше. Если же развивать идею, то можно добавить максимальное количество разворотов после ухода с маршрута. Т.е. N раз ПОДРЯД программа может предложить вернутся, а потом строит альтернативный маршрут если возможно. Дальше например ввести, что если новый маршрут через перекресток впереди на N% длиннее маршрута обратно, то ехать через перекресток, а не обратно.
3. Можно встроить в программу систему автоматического слежения за неточностями карты. Что бы она записывала большие расхождения с картой в отдельный файл который пользователи будут вам присылать и вы его обрабатывать в полуавтоматическом режиме. Например проехал я по середине поля или через реку без моста, как это было со мной, система это записывает и я отправляю файл вам. Вы смотрите новую карты и видите там не указанный мост и участок новой трассы и вносите их. Это съэкономит и ваши и наши силы, а количество информации о неточностях карты фозрастет на порядок
Дмитрий
1. Показания GPS приемника хотя как то апроксимировать по N последним точкам (думаю 3 хватит, а лучше это вынести в настройки). Это сразу отсечет секундные выбросы и виляние виртуальной машины.
2. Тут как до промелькало обсуждение алгоритма построения нового маршрута при уходе с основного. Вот что я хочу к нему добавить. Там было предложение прокладывать маршрут до ближайшего перекрестка впереди, на что разработчики отвечали что слишком далеко иногда придется ехать. Я предлагаю для начала проложить маршрут до перекрестка и если программа всетаки решит разворачивать, то разворот делать сразу, а если не решит, то до перекрестка и дальше. Если же развивать идею, то можно добавить максимальное количество разворотов после ухода с маршрута. Т.е. N раз ПОДРЯД программа может предложить вернутся, а потом строит альтернативный маршрут если возможно. Дальше например ввести, что если новый маршрут через перекресток впереди на N% длиннее маршрута обратно, то ехать через перекресток, а не обратно.
3. Можно встроить в программу систему автоматического слежения за неточностями карты. Что бы она записывала большие расхождения с картой в отдельный файл который пользователи будут вам присылать и вы его обрабатывать в полуавтоматическом режиме. Например проехал я по середине поля или через реку без моста, как это было со мной, система это записывает и я отправляю файл вам. Вы смотрите новую карты и видите там не указанный мост и участок новой трассы и вносите их. Это съэкономит и ваши и наши силы, а количество информации о неточностях карты фозрастет на порядок
Дмитрий
странно все это. LaserMap информацию от GPS особо не обрабатывает. Берет WGS-84 координаты и пересчитывает их в СК карты. И PocketGPS этот пересчет по идее должен делать, используя лазермаповской ядро...d2003 писал(а):А координаты на карте скорее всего и не расходятся, только вот Lasermap более правильно отрабатывает информацию от GPS приемника, а PocketGPS нет. Это и приводит к тому, что часто даже в Москве едешь по домам,а не по улице, потерям Маршрута и вилянию виртуальной машины. Об этом и было мое первое сегодняшнее сообщение.VctOs писал(а):тут вот что любопытно. Как минимум LaserMap 2.92 и PocketGPS работают на абсолютно идентичной карте. Эта карта даже должна быть расскрашена одинаково. Вся разница состоит в границе покрытия карты и в составе слоев. Причин для расхождения координат объектов я не вижу.
Нет. Здесь все-же Вы не правы. Если мы говорим о прокладке маршрута, то для нас важна топологоческая (о которой пишу я), но не метрическая точность картматериала (о которой пишете Вы).d2003 писал(а):d2003 писал(а):г. Прокладка маршрута вообще не выдерживает никакой критики. С учетом того, что
-карта имеет ОЧЕНЬ большие погрешности и ошибки даже в Москве
-невозможность коррекции маршрута
то пользоватся этим режимом НЕВОЗМОЖНОА тут я не согласен. За пределами МКАД я думаю от 60 до 80 % пути до г. Шатура я двигался вне дороги на расстоянии от 100 до 400 метров. Так что не думаю что ваши расчеты верны.VctOs писал(а): не согласен.
Согласен с тем, что на карте есть погрешности. Не согласен с тем, что они характеризуются как "очень большие". Всего в дорожной сети обсуждаемой карты более 250тыс. дуг. Уверен, что общее количество погрешностей дорожной сети на сегодня не превышает 500. Таким образом можно говорить о том, что карта верна не менее чем на 99.8%. И, соответственно, неверна не более чем на 0.2%.
Нет, извините. Ранее Вы писали именно о точности карты (конкретно - о точности прокладки маршрутов, которая зависит от топологической точности дорожной сети). Свои расчеты я приводил именно для оценки топологической точности. Ситуацию с метрической точностью обсуждать в форуме я не готов в силу специфики ряда подзаконных нормативно-правовых актов, могу только сказать, что если метрическая погрешность кординат объекта на карте действительно составляет 400м, значит в карте что-то сильно не так. Данных по М5 у меня нет, данные по М9 говорят о вполне приемлемой точности этой трассы. Есть еще один момент. Выше Вы писали о том, что точность идентичной карты в ЛМ Вас устраивала - поэтому, мне кажется, что здесь я могу некоторым образом настаивать на своей правоте относительно точности карты.d2003 писал(а):Что это..ошибка расчетов программы или карты я не имею возмодности выяснить, я только привожу факты.

Я писал о количестве посетителей сайта, но не об активности конференции. Ежемесячное количество уникальных посетителей действительно измеряется десятками тысяч. Проверить мои слова Вы можете, например по рейтингу mail.ru http://top.mail.ru/stat?id=360102;what=hits;period=2d2003 писал(а):На самом деле надо смотреть не общее количество посещений, а количество АКТИВНЫХ ее пользоваталей, которое на несколько порядков меньше, что подтверждается их эксперементом о сообщении пробок пользователями ( "о пробках (за последние 2 недели августа) - 23 сообщений, о проблемах работы сайта (отсутствии пробок на сайте) за последние 2 недели августа, в конференции и по почте - 29"). Т.е. 52 сообщения за 2 недели, а не десятки тысяч.VctOs писал(а): Как видите, длесятки тысяч посетителей сайта www.77.ru за последний год выявили не так уж и много погрешностей, причем большинство из них уже исправлены, наряду с апдейтом по многим районам новостроек.
Согласен, что далеко не все из посетителей сайта когда-либо заглядывали в конференцию. Однако, у каждого посетителя есть возможность сообщить об ошибке и по каждому сообщению картографы предпринимают описанные мной шаги оп проверке и при необходимости - внесению исправлений.
Да, жто проблема. Уже удалось добиться того, что картографы исправляют карту согласно замечаниям на сайте, но пока не удалось добиться того, чтобы они об исправлениях писали. Здесь я с Вами полностью согласен: мотивации для сообщений в конференции без обратной связи минимальны. Сейчас я пытаюсь исправить эту ситуацию. Могу Вас заверить, что большинство сообщений об ошибках (по 8 сентября включительно) в сентябрьской версии карты исправлены.d2003 писал(а):А у читывая то что там несколько десятков давнишних сообщений об ошибках карты которые до сих пор не исправлены, то я бы то же не стал там ни очем сообщать.
Извините, нужно отвлечься. Продолжение следует
Фазы светофоров в дорожную сеть действительно не заложены. Действительно, если пометить участок Партизанской между Ярцевской и Молодогвардейской как имеющий хотя бы минимально затрудненное движение, маршрут будет проложен так, как рекомендуете Вы. Т.е. здесь мы наблюдаем примерно равновесную альтернативу между преимущественно правыми маневрами и движением по преимущественно высококатегорийным дорогам и между более длинным путем по менее категорийным дорогам с левыми повотротами. Перспектива движения по более широким дорогам кажется программе немного привлекательнее.d2003 писал(а):А там и нет поворота. Я прокладывал маршрут до середины Бобруйской ул. И самый быстрый путь свернуть с Ярцевской на Оршанскую, потом Академика Павлова и на Бобруйскую. На этом пути ниодного светофора. Мне же предложили проехать мимо Оршанской до следующего очень долгого светофора и повернуть на лево на Партизанскую(в противоположную от Бобруйской сторону). Там доехать до перекрестка с Молодогвардейской (опять светофор), повернуть на право и постоять на еще более долгом светофоре с Ярцевской.

Геоцентр ведет планомерное добавление подробных дорожных сетей городов Московской области. На карте присутствует дорожная сеть Воскресенска. К сожалению я никогда не был в Воскресенске и мне трудно понять какой имеено дороги на карте не хватает. Если Вы говорите об участке кольцевой А-108, то она на карте присутствует в т.ч. в районе Воскресенска.d2003 писал(а):Проблема то на самом деле в том, что нет давно построенной объездной дороги с мостом у Воскресенстка.
d2003 писал(а):В другом это через пару десятков км. когда кончится отбойник или разделительная полоса?

К сожалению как я не старался, "нащупать" висящую дугу в этом районе мне не удалось. Помочь решить проблему может точное указание места, с которого программа отказалась прокладывать маршрут.d2003 писал(а):d2003 писал(а):Когда я повернул на б.Дрогомиловскую программа сказала...НЕМОГУ ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ.Через 20 сек после поворота на Дрогомиловскую.VctOs писал(а): Похоже на висящую в воздухе дугу. Нужно разбираться. Сообщите, пожалуйста, конкретное место, в котором выдано сообщение.
По идее там должно быть скопление стоящих в левом ряду машин, ждущих светофора Смоленский - Пречистенкаd2003 писал(а):Я тоже подумал что пропустил знак и специально после разворота пытался его найти, но не смог. Хотя может и просмотрел.
Дык и в последней версии карты его также нет.d2003 писал(а):Конечно же не на саму Дрогомиловскую, я имел ввиду в ее сторону. Но сейчас там поворота нет.

Со дня на день будет согласован способ апгрейда карты зарегистрированным пользователям.
Я бы отнес это не к недостаткам программы, а в категорию предложений по ее дальнейшему совершенствованию. Возможно, это будет многим полезно. Возможно, что нет: человек, и без программы знающий как лучше проехать вряд ли нуждается в такой опции.d2003 писал(а):Даже если карты будет супер актуальна и вы придумаете супер алгоритм нахождение маршрута все равно кому нибудь понадобится ехать по своему, а программа не предоставляет альтернативы и возможности хоть немного помочь ей проложить нужный ВОДИТЕЛЮ, а не программе маршрут.