Зачем нужна тех. поддержка ?

Обсуждаем все вопросы по PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS, а также PocketNavigator.
Закрыто
Dima S.
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 15:34

Зачем нужна тех. поддержка ?

Сообщение Dima S. » Вт фев 17, 2004 15:53

Пишу в форум, поскольку на письмо в тех. поддержку ни ответа ни привета не получил.

Ситуация следующая:

Купленный около четырех дней тому назад в интернет-магазине www.palmstore.ru PocketGPS Pro Moscow
на моем iPAQ 2210 не запускается.
Связываю это с тем (может и ошибаюсь), что на компакт-флэше записана довольно старая версия 1.1
Поэтому не могу получить идентификатор и соответственно не могу зарегистрироваться, чтобы обновить версию.

На посланный в тех. поддержку запрос с номером своей лицензии ответа не получил.

Хотелось бы найти выход из этого замкнутого круга.
WBR, Dima S.

YuryW
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2004 22:01

Сообщение YuryW » Вт фев 17, 2004 18:08

А по телефону позвонить?

Кокос
Модератор
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение Кокос » Ср фев 18, 2004 11:25

Если Ваш вопрос еще не решился, то звоните 737-33-66 спросите Колобова Александра.

Dima S.
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 15:34

Сообщение Dima S. » Чт фев 19, 2004 11:46

Спасибо, вопрос решился.

ЗЫ:
А на запрос в тех. поддержку все-таки надо отвечать.
WBR, Dima S.

Закрыто

Вернуться в «PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS»