Иногда мне бывает удобнее включать 2 синие стрелки, а не одну. Обычно это помогает в случаях, когда за поворотом, например, направо тут же следует перекресток с поворотом налево, который еще может быть не виден на карте. В случае с двумя стрелками можно заранее спланировать перестроение в левый ряд.
В весьма удобном и любимом мною режиме движения мы едем вверх, т.е. дальние от машины объекты расположены выше, а ближние, соответственно, ниже. Стрелки же, почему-то, расположены наоборот: стрелка с ближайшим маневром расположена выше, а с дальним- ниже. Я выхожу из положения следующим образом: включаю в голове "инвертор" и, каждый раз глядя на стрелки, инвертирую их взаимное расположение. Попробовал показать эту ситуацию знакомым с вопросом о расположении стрелок. Их соображения аналогичны моим. Показал женщинам (если уж они в чем-то смогли разобраться, значит, ОНО сделано правильно)- то же мнение. Дочь просто отключает вторую стрелку "чтобы не путала".
О синих стрелках
я об этом уже писал неоднократно. Как здесь, так и напрямую в службу поддержки. Они со мной согласились и обещали исправить. Но вышло уже несколько новых версий, а стрелки всё на том же месте. Странно, мне кажется поменять их местами - это совсем не проблема. Я как-то напомнил - мне ответили, что это не забылось, но требует времени. Жаль, две стрелки на экране были бы очень полезны, но в нынешнем состояни они полько сбивают с понталыку
-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
Хотя я уже приспособился к двум стрелкам таким какие они есть, тем не менее полностью поддерживаю высказанные предложения.
У меня было ещё замечание (которое я тоже уже давно высказывал), что было бы удобнее, чтобы на второй стрелке указывалось расстояние не от текущего местоположения, а от первого маневра.
Т.е. имхо было бы удобнее видеть, что через 550 м поворот направо, а через 50 м после него - налево (сейчас показывается через 550 м направо, через 600 м налево).
У меня было ещё замечание (которое я тоже уже давно высказывал), что было бы удобнее, чтобы на второй стрелке указывалось расстояние не от текущего местоположения, а от первого маневра.
Т.е. имхо было бы удобнее видеть, что через 550 м поворот направо, а через 50 м после него - налево (сейчас показывается через 550 м направо, через 600 м налево).