Нет будущего
Нет будущего
При всем уважение к ребятам из МакЦентра, GPS+КПК в автомобиле не самое удачное решение оно было продиктовано временем, которое уходит,скоро китайские девайсы с tomtom завалят прилавки и наверно логичней разработать свое железо со своей программой пусть теже китайцы паяют, и не тратить время и деньги на то у чего нет будущего.
Вот когда завалят, вот тогда и посмотрим на этот TomTom и точность его карты.
А сейчас PocketGPS Pro, на мой взгляд, самое лучшее из того, что имеется.
А сейчас PocketGPS Pro, на мой взгляд, самое лучшее из того, что имеется.
HP IPAQ hx4700 + GlobalSat BC-337 (SiRF III) http://smileys.smileycentral.com/cat/new/8_22/7_6_8.gif
-
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 15:07
не, не убьет... ведь у телеатласа принципиально нет контуров домов на карте, как же без них ездить-то?focus писал(а):Что касается ТОМ-ТОМа, то как раз его КПКашная версия и убьет PocketGPSPro когда к ней появятся карты Москвы.


и пофиг, что интерфейс в разы удобнее, что карта крутится шустрее, что подсказки может выдавать хоть Джон Клиз, хоть теща.
без домов и линий метро нам томтомы не конкурент ни разу

В жизни всякое бывает, но с годами - все реже...
Re: поделитесь...
Иногда, надо встретить кого-то около определенного выхода метро, на станции которого до этого не бывал...Ustas писал(а):поделитесь сокровенным знанием - зачем линии метро, при навигации в атомобиле???
HP hx5730, Nokia N800
-
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 15:07
Re: поделитесь...
вот и я этого понять никак не могу.Ustas писал(а):поделитесь сокровенным знанием - зачем линии метро, при навигации в атомобиле???
В жизни всякое бывает, но с годами - все реже...
-
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 15:07
Re: поделитесь...
Для этого существуют POI, т.е. точки интересныеСеня писал(а): Иногда, надо встретить кого-то около определенного выхода метро, на станции которого до этого не бывал...

Которые можно включить, а можно и выключить....
В жизни всякое бывает, но с годами - все реже...
Извините, что встреваю, но меня неожиданно посетила новая мысль, которая ранее не приходила в голову. А верно ли эти карты называть картами Телеатласа? Согласно информации, опубликованной на сайте компании "Навигационные Карты", называющей себя на своем же сайте "эксклюзивным российским партнером компании TeleAtlas - лидера международного рынка навигационной картографии" эти же самые карты компания "Навигационные Карты" называет своими (и я пока не вижу ни одного основания с этим не согласиться): "Компания "Навигационные Карты" специализируется на создании цифровых карт России предназначенных для использования в автомобильной навигации, ГИС и LBS системах. Наши карты содержат всю необходимую информацию для решения навигационных задач и построения оптимальных маршрутов."mikhalych_307 писал(а):не, не убьет... ведь у телеатласа принципиально нет контуров домов на карте, как же без них ездить-то?focus писал(а):Что касается ТОМ-ТОМа, то как раз его КПКашная версия и убьет PocketGPSPro когда к ней появятся карты Москвы.
И ниже на странице: "Карты MultiNet™ созданы на основе базовых топографических карт, разрешенных к открытому опубликованию, и имеют все необходимые разрешения для использования на территории России." Учитывая то ошеломляющее количество информации, которое можно найти на сайте navmap.ru о плодотворном сотрудничестве ЗАО "Навигационные Карты" и Федерального агентства геодезии и картографии вполне можно предположить, что под "базовыми топографическими картами, разрешенными к открытому опубликованию" имеются ввиду изданные Роскартографией номенклатурные листы масштаба не крупнее чем 1:100'000.
О том, что это за карты я писать не хочу. На странице http://www.navmaps.ru/events.html есть ссылка на информационное сообщение о коллегии Минтраспорта http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_050628_2.htm и в нем - ссылка на текст доклада руководителя Федерального агентства геодезии и картографии А.В.Бородко:
http://www.mintrans.ru/pressa/Borodko_050628_2.htmАнализ состояния и востребованности потребителями государственных топографических карт и планов, которые являются основой создания различных навигационных карт, показал, что крупномасштабные топографические планы городов и населенных пунктов, а также карты масштабов 1:10 000, 1:25 000 и 1:50 000 на обжитые и экономически развитые районы, являются наиболее востребованными. Однако они устарели более чем на 80 %, и для удовлетворения в них потребностей всех потребителей необходимо практически выполнить новую съемку. Основными потребляемыми картами мелких масштабов являются карты масштабов 1:100 000 и 1:200 000 (80% номенклатурных листов карт этих масштабов востребованы потребителями, однако, 60% из них на сегодня устарели). Процент устаревших государственных топографических карт и планов имеет тенденцию к увеличению.
Выделение мое.
Хочется верить, что ЗАО "Навигационные Карты" быстро и качественно решит задачи, которые на сегодня являются неподсильными для ФАГК и вероятно неинтересными для Телеатласа настолько, чтобы работать в России напрямую, но на чем можно базировать подобную веру я пока не вижу.А.В.Бородко писал(а):Таким образом, можно сделать вывод, что решению задач навигационного обеспечения должно предшествовать решение многих задач по их картографо-геодезическому обеспечению.
Ну, а как раз контуры домов в картах компании "Навигационные Карты", если таковые появятся на рынке для Москвы, по-моему вполне можно ожидать: известна топооснова МАГП с начальной актуализацией на конец 80-х г.г. и топооснова МГГТ созданная по снимкам конца 90-х. На базе как первой так и второй можно создать карту Москвы с контурами домов.
-
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 15:07
Все так, все так...
Только пока этих карт (по крайней мере, в виде какого-то навигационного продукта) никто не видел, и поэтому называть их можно как угодно ИМХО.
С другой стороны, есть сильные сомнения в том, что Телеатлас ради России будет переделывать структуру своих карт (что StreetNet, что MultiNet), в которой, как мы с Вами в одной из тем выяснили, имеются лишь поквартальные диапазоны нумерации.
И если говорить о приходе в Россию ТомТома (а планы такие декларируются голландцами), то и они вряд ли захотят перелопачивать весь свой европейский набор ради включения контуров зданий в карту Парижа по аналогии с Москвой. А иначе, прощай совместимость
Опыт выхода карт Польши и Чехословакии только подтверждает сей тезис.
Более того, смысла делать эту работу нет никакого, поскольку контуры домов на навигационной карте - это излишняя информация, только замедляющая процесс отрисовки.
В то же время, никто не может помешать компании "Навигационные Карты" также предлагать своим клиентам расширенную базу с полигонами зданий.
Короче, поживем - увидим
Пока это досужие домыслы (с моей стороны, по крайней мере).
Кстати, базовая карта Европейской части России (и всего, что западнее) у Телеатласа давно имеется, точность и подробность оставляют желать лучшего, но с задачей прокладки маршрута из Твери в Витебск справляется.
Только пока этих карт (по крайней мере, в виде какого-то навигационного продукта) никто не видел, и поэтому называть их можно как угодно ИМХО.
С другой стороны, есть сильные сомнения в том, что Телеатлас ради России будет переделывать структуру своих карт (что StreetNet, что MultiNet), в которой, как мы с Вами в одной из тем выяснили, имеются лишь поквартальные диапазоны нумерации.
И если говорить о приходе в Россию ТомТома (а планы такие декларируются голландцами), то и они вряд ли захотят перелопачивать весь свой европейский набор ради включения контуров зданий в карту Парижа по аналогии с Москвой. А иначе, прощай совместимость

Опыт выхода карт Польши и Чехословакии только подтверждает сей тезис.
Более того, смысла делать эту работу нет никакого, поскольку контуры домов на навигационной карте - это излишняя информация, только замедляющая процесс отрисовки.
В то же время, никто не может помешать компании "Навигационные Карты" также предлагать своим клиентам расширенную базу с полигонами зданий.
Короче, поживем - увидим

Кстати, базовая карта Европейской части России (и всего, что западнее) у Телеатласа давно имеется, точность и подробность оставляют желать лучшего, но с задачей прокладки маршрута из Твери в Витебск справляется.
В жизни всякое бывает, но с годами - все реже...
Добавлю, что она есть и у Навтека. С ней хорошо знакомы пользователи Гарминов, потому что она в некоторых моделях поставляется в комплекте с прибором. Маршруты строит даже внутри Москвы. По МКАДу, Садовому и по-моему еще пяти радиальным магистралям.mikhalych_307 писал(а):Кстати, базовая карта Европейской части России (и всего, что западнее) у Телеатласа давно имеется, точность и подробность оставляют желать лучшего, но с задачей прокладки маршрута из Твери в Витебск справляется.
Вообще, думается мне, что многослойная карта - штука очень сложная и постоянно меняющаяся. Следовательно, формат там по идее тоже должен быть очень гибким. И не удивлюсь, если они-таки добавят слой-другой специально для России.С другой стороны, есть сильные сомнения в том, что Телеатлас ради России будет переделывать структуру своих карт
Но зато я сомневаюсь, что разработчики TomTom станут заморачиваться на поддержку этих слоёв :) А МакЦентру вроде сам бог велел...
WBR,
BreQwaS.
ICQ: 241785226
LJ: http://livejournal.com/users/breqwas
Hard: iPAQ hx4700, SD Kingston 1 Gb, Luch-BT
BreQwaS.
ICQ: 241785226
LJ: http://livejournal.com/users/breqwas
Hard: iPAQ hx4700, SD Kingston 1 Gb, Luch-BT