Не зная Москву смогли бы вы пользоваться картой?

Обсуждаем все вопросы по PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS, а также PocketNavigator.
BoozyWoozy
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2005 04:15

Не зная Москву смогли бы вы пользоваться картой?

Сообщение BoozyWoozy » Пт янв 13, 2006 02:49

Это что-то типа опроса

Моё мнение нереально.

BoozyWoozy
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2005 04:15

Сообщение BoozyWoozy » Пт янв 13, 2006 03:24

KAKTyC писал(а):Однозначно ДА.

Карта мне неоднократно помогала доехать туда, куда я не знаю.
Разумеется, это были не оптимальные маршруты.
Если знаешь примерно как ехать карта помогает, но от дома до места назначения иногда просто нереально.

Чайни
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 21:35

Сообщение Чайни » Пт янв 13, 2006 05:08

...пользоваться картой как частью системы навигации, включающей в себя
1. саму карту
2. язык, который "до Киева доведёт"
да :)
"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"

K750i + HP4700 + BT338

Аватара пользователя
Пикс
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 09:25

Сообщение Пикс » Пт янв 13, 2006 09:10

Сложно, но можно. Хочу отметить тот факт, что карта помогла мне довести знание Москвы практически до совершенства :D
Glofiish X500+

wolfy495
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 17:15

Re: Не зная Москву смогли бы вы пользоваться картой?

Сообщение wolfy495 » Пт янв 13, 2006 09:25

Так и езжу)) знаю основные маршруты, в остальном только по карте.
PS. в Москве 3 года, на машине - год

Аватара пользователя
VarAn
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 14:51

Сообщение VarAn » Пт янв 13, 2006 11:05

В 99% случаев особых проблем с проездом до пункта назначения не возникает. Абсолютно нельзя полагаться только на подсказки о повороте, а нужно периодически посматривать на маршрутную линию и визуально сопоставлять куда нужно ехать и где перестраиваться.
HP IPAQ hx4700 + GlobalSat BC-337 (SiRF III)                      http://smileys.smileycentral.com/cat/new/8_22/7_6_8.gif

BoozyWoozy
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2005 04:15

Сообщение BoozyWoozy » Пт янв 13, 2006 11:52

VarAn писал(а):В 99% случаев особых проблем с проездом до пункта назначения не возникает. Абсолютно нельзя полагаться только на подсказки о повороте, а нужно периодически посматривать на маршрутную линию и визуально сопоставлять куда нужно ехать и где перестраиваться.

Это и ежу понятно что надо всегда на карту смотреть, но она иногда тебя хочет провести через всякие запретные места.Либо карта начинает глючить.

Аватара пользователя
Пикс
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 09:25

Сообщение Пикс » Пт янв 13, 2006 11:54

BoozyWoozy писал(а):
VarAn писал(а):В 99% случаев особых проблем с проездом до пункта назначения не возникает. Абсолютно нельзя полагаться только на подсказки о повороте, а нужно периодически посматривать на маршрутную линию и визуально сопоставлять куда нужно ехать и где перестраиваться.

Это и ежу понятно что надо всегда на карту смотреть, но она иногда тебя хочет провести через всякие запретные места. Либо карта начинает глючить.
Что значит глючить? А по поводу запретных мест - поставьте запреты, либо скачайте файл с ними.
Glofiish X500+

Аватара пользователя
pavel_ss
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 23:26

Re: Не зная Москву смогли бы вы пользоваться картой?

Сообщение pavel_ss » Пт янв 13, 2006 12:02

ну со знаками и разметкой явные траблы
говорит повернуть там где блин двойная сплошная или знак весит прямо и направо, а она мне левый предлагает
я полагаюсь на карту блин
уехал в такой мухосранск что мама не болуй ]:->

а ехал я 30 числа на предпремьерный показ дневного дозора в ударник, хорошо что успел:)

езжу я быстро но аккуратно
так вот при разгоне с места быстренько
потом оттормажевании или перестроениях я даже рекомендованные повороты проскакиваю
она опаздовает говорить - поставил 400 метров первое ща

согласитесь при активном рулении на карту смотреть времени нет
я так ради интереса пробывал чтобы в тютельку тутельку говорила и на карте точно показывала
так что я обнаружил 40км в час скорочть должна быть ]:->

иентересно кто нибудь это будет лечить?
Eten X500+

Erik
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 13:00

Сообщение Erik » Пт янв 13, 2006 12:24

Абсолютно возможно.
Особенно если водитель не тупее тех, кто прекрасно справляется с этой задачей посредством 20-ти рублевого бумажного атласа, коих боле 90% вероятно.

Аватара пользователя
pavel_ss
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 23:26

Сообщение pavel_ss » Пт янв 13, 2006 12:55

ты знаешь за 120$ брать то чтобы пользоваться им как атласом
особенно если продукт позицианируется как навигационная система
это как то перебор
я ждал от нее большего
Erik писал(а):Абсолютно возможно.
Особенно если водитель не тупее тех, кто прекрасно справляется с этой задачей посредством 20-ти рублевого бумажного атласа, коих боле 90% вероятно.
Eten X500+

Erik
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 13:00

Сообщение Erik » Пт янв 13, 2006 13:30

pavel_ss писал(а):ты знаешь за 120$ брать то чтобы пользоваться им как атласом
особенно если продукт позицианируется как навигационная система
это как то перебор
я ждал от нее большего
О том, как позиционируется продукт, внимательно читаем лицензионное соглашение:
...относительно комплекта (именуемого
в дальнейшем – «Передаваемый Продукт»), состоящего из программы для ЭВМ «PocketGPS Pro» (именуемой в дальнейшем «Программа»),
картографической базы данных для ЭВМ (именуемая в дальнейшем
«Цифровой Продукт») и сопроводительной документации.
...
9. Ограниченная гарантия
9.1. Компания МакЦентр гарантирует качество данных на носителях,
работоспособность программ, входящих в комплект Передаваемого
Продукта, при условиях, оговоренных в документации, соответствие
компонентов Передаваемого Продукта спецификациям, а также качество типографского оформления документации.
9.2. В остальном Передаваемый Продукт поставляется "таким, каков он есть". Компания МакЦентр не гарантирует, что Передаваемый Продукт соответствует ожиданиям и представлениям Пользователя, аналогам, стандартам, не описанным в спецификациях и сопроводительной документации, не содержит ошибок. Компания МакЦентр не несет никакой ответственности за прямые или косвенные последствия применения Передаваемого Продукта, в том числе возникшие из-за возможных ошибок или опечаток в комплекте Передаваемого Продукта.
9.3. Компания МакЦентр не гарантирует совместную работу Передаваемого Продукта с программным обеспечением и оборудованием третьих лиц и организаций, в особенности с оборудованием, выпущенным позднее, чем данная версия Передаваемого Продукта.
а также инструкцию:
Москва – огромный мегаполис с достаточно хаотичной застройкой и слабой организацией дорожного движения. Иногда могут встретиться ситуации, когда движение по проложенному маршруту запрещено дорожными знаками, разметкой, невозможно из-
за дорожных работ или сложной дорожной ситуации. В этом случае рекомендуем выбрать разрешённый вариант движения, наиболее близкий к предлагаемому программой
.
ВНИМАНИЕ! Маршруты и варианты движения, предлагаемые программой PocketGPS Pro Moscow, являются сугубо РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫМИ. При принятии решения руководствуйтесь правилами дорожного движения, здравым смыслом и соблюдайте осторожность. Разработчики не несут ответственности за любые убытки и иные последствия использования или не использования программы PocketGPS Pro Moscow или навигационного комплекта Pocket Navigator.
PocketGPS Pro является сложным программным обеспечением, работа с которым требует определённых навыков. Настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с данным «Руководством пользователя» перед использованием программы.
Разработчик предоставляет программное обеспечение «как есть». Разработчик предпримет все возможные меры для устранения обнаруженных ошибок, однако не гарантирует полного их отсутствия в поставляемом программном обеспечении.
Это о том, как на самом деле позиционируется программа.

Вопрос в теме поставлен так:
Не зная Москву смогли бы вы пользоваться картой?
На него и отвечаю. Вполне в состоянии доехать до любого места Москвы пользуясь даже 20-рублевым бумажным атласом.
С PocketGPS Pro лично мне это делать намного удобнее и комфортнее.
Неразрешимых проблем (именно проблем навигации) не было ни разу. Даже когда со старой картой при следовании по маршруту вместо дороги обгаруживался недавноотстроенный дом, проблема решалась через 10 - 20 сек. после глубокомысленного движения в сторону "куда глаза глядят".

В возможность отключения думательной функции верхней конечности после уплаты 120 $ не верю.
:)

Аватара пользователя
pavel_ss
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 23:26

Сообщение pavel_ss » Пт янв 13, 2006 13:47

с этим все понятно
я же ясно сказал что я ожидал большего

по поводу 20 рублевой карты и тд
у нас с тобой разная манера езды просто;)
мне бы скорее штурман рядом пригодился
чем бумажная карта:)
Erik писал(а):Это о том, как на самом деле позиционируется программа.

Вопрос в теме поставлен так:
Не зная Москву смогли бы вы пользоваться картой?
На него и отвечаю. Вполне в состоянии доехать до любого места Москвы пользуясь даже 20-рублевым бумажным атласом.
С PocketGPS Pro лично мне это делать намного удобнее и комфортнее.
Неразрешимых проблем (именно проблем навигации) не было ни разу. Даже когда со старой картой при следовании по маршруту вместо дороги обгаруживался недавноотстроенный дом, проблема решалась через 10 - 20 сек. после глубокомысленного движения в сторону "куда глаза глядят".
Eten X500+

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Пт янв 13, 2006 14:40

Я хочу предложить посмотреть на другую сторону этого вопроса.
Нужна ли карта тому, кто знает Москву? По-моему, совершенно не нужна. Я, например, никогда не смотрю на карту в тех районах, и на тех дорогах, которые я знаю. Почему? Потому что я их знаю лучше чем карта. Я знаю, в каких местах и в какие дни могут быть перекрыты дороги в связи с проведением ярмарок, я знаю, где и что перкопано или перекрыто забором стройки, я знаю где не смотря на формальный запрет можно повернуть направо или проехать прямо без угрозы возражений со стороны ГАИ, я знаю дороги, на которые в определенные часы в принципе не стоит соваться, не смотря на то, что формально проезд по ним разрешен. И я бы вообще картами никогда не пользовался бы, но к сожалению, размер территории, которую я знаю лучше чем карта составляет как максимум процентов 5% от площади Москвы. Где-то еще процентов 10-20 дорог я себе примерно представляю, но уже хуже, чем карта. Здесь использование карты начинает иметь смысл. Остальная часть для меня - terra incognita: я могу поехать по Рязанке без карты, но если я встану без карты на Рязанке в пробке, я буду стоять до упора и ни за что никуда с Рязанки не сверну. В таких местах без карты не обойтись.

Главный минус цифровой карты с моей точки зрения - эффект выключения мозгов. Если я проезжаю по незнакомой местности с использованием бумажной карты я обычно в состоянии в любой точке соориентироваться по направлению и положению, а потом, при необходимости, запросто могу повторить поездку без карты. Когда я еду с цифровой картой по предложенному картой маршруту через незнакомую местность у меня включается натуральный пространственный кретинизм (хотя я ранее за собой такого особо не замечал, может быть изредка, находясь в роли пассажира): я в принципе не представляю где я нахожусь и как попасть на знакомую дорогу, а первая мысль по прибытии в нужное или знакомое место - ну надо же! Что касается неточностей карты и ошибок следования по маршруту - в Москве по-моему этим вполне можно пренебречь, особенно при наличии опции автоматической перепрокладки маршрута. В городах Московской области (я сужу по Мытищи и Пушкино) можно худо-бедно достигать цели и при отсутствии в графе сведений о запрещенных маневрах и направлениях проезда. А вот вне городов и магистралей в области по незнакомой местности мне ездить, конечно, и только по Геоцентровской карте приходилось, но иногда при этом приходилось признавать поражение и поворачивать обратно на менее прямую дорогу.

Чайни
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 21:35

Сообщение Чайни » Сб янв 14, 2006 06:47

Erik, продукт позиционируется так, как его позиционирует реклама. Лицензионное соглашение читать у нас ещё не научились, и верят продавцам на слово.

VctOs, всё верно. Одно только маленькое "но" - я пробовал в Мытищах доехать до пары мест (видимо, они в одном районе). "Худо-бедно" - это минут 30 потерянного времени :( в поисках проезда среди наземного хлама :) Могу даже улицу назвать, куда мне надо было попытаться доехать. Туда меня "везли" - пассажир показывал дорогу, когда ПГПС отчаялась довезти до места :) А обратно я плутал ну не меньше получаса...
А по Москве, конечно, особых проблем нет. Всё как Вы сказали.

pavel_ss, этот вопрос поднимался уже. Требовать от системы "штурманских способностей" - не реально, она не для этого предназначена. Но "вести" не в условиях экстремальной езды :) она всё таки должна уметь. И об этом, о сырости самой задачи, о куче не предусмотренных вариантов реальной дороги уже говорили. Однако, если отвечать на изначальный вопрос, то в Москве доехать до практически любого места - можно. КАК доехать - вопрос уже качества продукта. И я Вас в этом понимаю.
"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"

K750i + HP4700 + BT338

Закрыто

Вернуться в «PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS»