Можно предъявить претензию, если магазина нет, то несите в сервис, так мол и так, они могут легко проверить было ли вскрытие и так далее. По хорошему, если ничего не вскрывалось, и не прошло 14 дней, и так далее, то это возврат 100%. В случае закрытия магазина, отвечать должно само представительство оникс.
Т.е. он закрыт?
http://expedite.ru/ncd-1-5/info.html
тут же написано
Из постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
" В перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации входят:
у вас товар уже стал ненадлежащего качества и соответственно, возврат, обмен и так далее...
судя по отзыву на
http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=3040
он еще не закрыт