Гарантия
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 16:33
Гарантия
Добрый день! Вчера купил книгу ONYX BOOX Maxswell и сразу же ее перепрошил официальной прошивкой с Вашего сайта. Но только потом заметил, что не работает центральная вертикальная область сенсора, когда начал пользоваться виртуальной клавиатурой ( буквы н,р,и и вся полоса над ними). Понесу в магазин. Вопрос: не потерялась ли гарантия? Ведь дело не в прошивке, а в неработающем сенсоре (как я знаю- он инфракрасный, то есть не работают соответствующие свето-фотодиоды).
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 16:33
Купила onyx aurora, спустя три недели Бережного использования просто не включилась. На экране истались остатки изображения заставки (сейчас, спустя уже три месяца изображение побледнело, машина не ожила). Сдали в сервис по гарантии. Там, на основании якобы внешнего осмотра, выявили битый экран, в ремонте отказали. Сдали в mobi03. Там менять два раза пробовали экран на новый, но реакции со стороны машины снова никакой. Глюк остался. Сказали, что дело,возможно, в матплате. И что же теперь делать? Получается, что авторизованный центр неверно мог определить причину неисправности. А как же сервисное обслуживание? Что теперь с этим всем делать? Немалые деньги за три недели редкого чтения?
Могло оказаться, что вместе с экраном повредилась и материнская плата. Что при внешнем осмотре было, естественно, незаметно, а сдавать устройство в платный ремонт Вы отказались.4izh871 писал(а):Купила onyx aurora, спустя три недели Бережного использования просто не включилась. На экране истались остатки изображения заставки (сейчас, спустя уже три месяца изображение побледнело, машина не ожила). Сдали в сервис по гарантии. Там, на основании якобы внешнего осмотра, выявили битый экран, в ремонте отказали. Сдали в mobi03. Там менять два раза пробовали экран на новый, но реакции со стороны машины снова никакой. Глюк остался. Сказали, что дело,возможно, в матплате. И что же теперь делать? Получается, что авторизованный центр неверно мог определить причину неисправности. А как же сервисное обслуживание? Что теперь с этим всем делать? Немалые деньги за три недели редкого чтения?
Обзвонила все центры в питере, никто не берется за материнку, экранов тоже нет. Везде мне отвечают, смиритесь с потерей. Как же так? Модель не такая уж и старая. Что теперь с ней делать? Куда нести?dv1024 писал(а):Могло оказаться, что вместе с экраном повредилась и материнская плата. Что при внешнем осмотре было, естественно, незаметно, а сдавать устройство в платный ремонт Вы отказались
В сервисе МакЦентра (в Москве) запчасти имеются. Координаты сервиса:4izh871 писал(а):Обзвонила все центры в питере, никто не берется за материнку, экранов тоже нет. Везде мне отвечают, смиритесь с потерей. Как же так? Модель не такая уж и старая. Что теперь с ней делать? Куда нести?
http://service.maccentre.ru/address
Однако если менять и экран, и материнскую плату, то стоимость ремонта приблизится к стоимости нового ридера

dv1024 писал(а):Однако если менять и экран, и материнскую плату, то стоимость ремонта приблизится к стоимости нового ридера Sad
Тогда все понятно. Надо бросить эту затею и копить на новый ридер. Только вот все и тут непросто. Нужен ридер со словарем, с большим потенциалом в плане разных форматов. Мне приходится работать с иностранной литературой и много времени проводить в дороге (долго ехать до учебы). Всякая мишура,типа аудио, видео -- излишки. Хотелось бы еще не связываться с ониксами, по понятным причинам. Может, у Вас есть что-нибудь на примете? Может, вообще имеет смысл остановиться на планшетнике. Пока я таскаю свой нетбук, но это ему не на пользу, шлейф к мониторы почти помер.. А читать нужно и хочется.